Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

Изменено пользователем rubik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я считал что,: тфси,тси,фси -все турбо

Можно коротко : в чём разница?

Помимо отсутствия турбины, двигатели 2.0 FSI несмотря на капризность к топливу выхаживают по 400 000 км и более без масложора. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nikolayruva сказал:

Пассат б6 2.0 fsi

Двигатель варианты :BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ - масла с допуском VW 504 00 /507 00, например Mobil1 ESP 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Двигатель варианты :BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ - масла с допуском VW 504 00 /507 00, например Mobil1 ESP 5w-30. 

Если не льют форсунки, нет коротких поездок и без долгих прогревов на месте, то 5w30 годится. В случае коротких поездок лучше 5w40 с низкой золой.

Хотя мануалы рекомендуют 502 допуск, но это FSI со всеми проблемами нагара на клапанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не буду плодить темы. Имеется авто Skoda Octavia A5 2007 г.в. с 2.0-литровым 150-сильным атмосферным двигателем FSI (BVZ). На данный момент пробег 142 тысячи.

Владею авто почти 7 лет, заливаю Shell HX8 5W-40, меняю раз в год (примерно каждые 9000 км). Пробег на 80% трасса (средний расход топлива 8 л/сотню).

По известным событиям масло Shell подорожало в три раза (в мае прошлого года покупал 4 литра за 1500 рублей).

Всё ждал, когда цены откатятся - а они не откатываются. Уже и год прошёл с последней смены. Подумываю, не сменить ли масло, чтобы комплект 4+1 обходился тысячи в три.

На какого качественного производителя посоветуете перейти, или лучше оставаться на Shell?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2022 в 16:39, A.G. сказал:

На какого качественного производителя посоветуете перейти, или лучше оставаться на Shell?

Посмотрите масла 5W40 с допуском  MB229.5. К вашей машине формально отношения не имеет, но такие масла вполне себе неплохие. 

Как вариант, 

Wolf Extendtech 5W40

Zic X9 5W40

Zic Top 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) редиска мягко говоря Фольксваген

Вот сколько всего прочёл, самый главный вопрос по вязкости не снят, мнение публики не едино) 

Ладно, в нынешнее время вариантов не много. 

Спрошу: машина отца Passat B6, 2006гв, пробег 235 ткм

Двигатель 2,0 FSI BVY. 

Всю жизнь батя лил 5w40 a3/b4 как правило Shell, менял раз в 7-8 ткм. Практически без угара, что и желательно сохранить, для сохранения моего здоровья. На моё предложение неделю назад залить пожиже на зиму, неодобрительно посмотрел на меня)) но щас вроде доверился

Самый нюанс в эксплуатации: следующий годовой пробег будет примерно тыщ 6-8, в основном машина для почти ежедневных поездок 2-6км, 5-20 мин, раз в месяц в город это 80км, и раз в год на дальняк 1000км) Раньше больше, теперь так. 

Регион: Калуга, бывают недолго морозы до -25-28. Остальное -8-17С. 

Ну и ещё ньюанс: BVY, как только температура ниже -21-23С - всё! Танцы с бубнами у капота. Ну и как следствие, разжижение масла, в попытках завестись. Почитал сегодня у одного. 

В общем проникся тут Синтеком, только проблема старая: какая всё таки более подходящая вязкость для описанных условий? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мнения разные:

Torcon в другой ветке по Ауди чётко за 5W30 с 502 допускам

Чуть выше  apologize писал что если поездки короткие то 5w40 (вот это не могу через себя пропустить)), а то что надо малозольные при коротких, очень логично и понятно.

Если С3 аксиома, то решается уравнение с вязкостью)) в пользу 5W30) 

 Ну и тогда на ум приходит закупленный Taneco premium Eco synth 5W30  с VW504. Но тогда в голове не укладывается как может быть одинаково хорошо  для староватого BVY и для  современного CZDA? И не зассыт ли масло из щелей. 

По бензину ещё не сказал выше: ГПН 95 и Shell 95 (ныне Teboil). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 однозначно. В с3 или А3. Я лично за с3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk спасибо большое! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nskHazy_nsk

В общем я свыкся с мыслью о 5w30.

В Sintec Platinum c2/c3 смущает только щелочное: 8-ка справится с дедушкой BVY, которому 235 ткм? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дима-Шкодовод сказал:

Hazy_nskHazy_nsk

В общем я свыкся с мыслью о 5w30.

В Sintec Platinum c2/c3 смущает только щелочное: 8-ка справится с дедушкой BVY, которому 235 ткм? 

Щелочное и общий пробег вообще никак не взаимосвязаны.

Грамотный интервал не более 250 часов или 8500км и будет Вам счастье)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима-Шкодовод можете ещё на это масло обратить внимание:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Дима-Шкодовод можете ещё на это масло обратить внимание:

 

 

Ну я на него более глаз и клал)) 

Спасибо большое, за ответы! 

Хороших выходных:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...