Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
rubik

VW 2.0 FSI 2007г

Recommended Posts

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

Edited by rubik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

А если на 5W-40? Катаюсь на Шелл Ультра Экстра 5W-30 (допуск 504-507). Подливать масло временами приходится. В сервисе мастера говорят залить 5W-40 (допуск 502). Где-то писали что у нас 502 допуск лучше чем 504.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ваших случаях лучший вариант масла с допуском 504/507 с заменой через 7500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте Mobil при подборе масла выдает new life 0w40. Поэтому и спросил совета здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте Mobil при подборе масла выдает new life 0w40. Поэтому и спросил совета здесь.

Мобил всем его советует т.к. нету других более подходящих продуктов с официальным допуском 502. Лучше оставайтесь на Мобил ESP с заменой раз в 7,5 тысяч или смотрите масла 5W40 хотя и нулевку многие льют и не парятся :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

Почему бензин 95? vw рекомендует 98. Пследние 40 тыс - 10т.км, а предыдущие 100?, как часто доливаете масло?

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

 

Такой же двигатель был на Октивии А5 (2006 год). Масло, как у Вас, Mobil 1 ESP formula 5w30. Пробег 470 тыс. км. Эксплуатация 30% город (Киев), 70% - трасса. Замена масла, как по инструкции - раз в 15 тыс. км. Обслуживалась у диллера. Можно сказать, вообще вопросов к двигателю не было. Долив масла до 1 литра появился после 350 тыс. км. пробега и появлялся он после 10 тыс. межсервисного пробега (до 10 тыс. - не было). При этом трассовая скорость в районе 150 км/час, что тоже, на мой взгляд, не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Остался на Mobil 1 ESP 5w30. Пробег сейчас около 160тыс. Последние 2 года мало езжу. Замена через 10тыс. Не доливаю.

Первые 100тыс проехал на Castrol Longlife 3 5w30. Замена через 15тыс. Не доливал.

vw рекомендует 98 или 95 с небольшой потерей мощности. Иногда заливаю 98.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@velophil,

Читаю " Вопросов к двигателю не было вообще " Что нибудь делалось с ним ?

470тык это серьёзный пробег, можно поподробнее о двигателе, 2.0 фси? Я правильно понял?

А турбина,цепь, помпа менялись?

Edited by Крюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FSI турбин не бывает. 

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Остался на Mobil 1 ESP 5w30. Пробег сейчас около 160тыс. Последние 2 года мало езжу. Замена через 10тыс. Не доливаю.

Первые 100тыс проехал на Castrol Longlife 3 5w30. Замена через 15тыс. Не доливал.

vw рекомендует 98 или 95 с небольшой потерей мощности. Иногда заливаю 98.

Везет Вам c рекомендациями vw. У меня в мануале (двигатель 2.0 FSI BVY) рекомендовано при первой возможности перейти на 98, на 95 не больше 3000 об/мин.. Там же указано, что в тяж. условиях масло в двигателе менять чаще. Мануал от 2006 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ваших случаях лучший вариант масла с допуском 504/507 с заменой через 7500км.

Почему 504 допуск лучше 502? А по Москве 7500 км не перекат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

Я пару лет назад обращался в представительство vw, 0w30 c 502.00 рекомендуют, 504 для европы в угоду экологии. С этой позиции Mobil 1 new life 0w40 предпочтительнее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FSI турбин не бывает.

Я считал что,: тфси,тси,фси -все турбо

Можно коротко : в чём разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считал что,: тфси,тси,фси -все турбо

Можно коротко : в чём разница?

Там где Т это с турбо,без непосредственный впрыск. Если коротко. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...