Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Renat

Топливные фильтры ОБЩАЯ

Recommended Posts

Топливные фильтры ОБЩАЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Торк, вопрос тебе как владельцу 3s-fe. Скажи у тебя тоже фильтр находится в попе, куда не подлезть никак? Я у себя сам не смог поменять - отдавалв сервис - 1000 рублей взяли - снимали фильтр вместе с трубкой. С такими сложными махинациями со сменой фильтра может имеет смысл ставить подороже, но на подольше? Какие неоригиналы долго ходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bo1tman топливный фильтр у меня под капотом, под коробкой воздушного фильтра. Ты не путаешь с сеткой топливоприемной которая находиться в бензобаке, и меняется через снятие задней пассажирской сидушки, под ней лючок, достаешь оттуда бензонасос и на нем эта сетка. В принципе проблем нет вручную поменять и то и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя значит по другому чуток... У меня он висит на перегородке моторного отсека под блоком АБС. Был в сервисе и видел как сервисмен пытался и так и эдак подлезть. В итоге снизу он окрутил а сверху - пршлось окручивать топливную магистраль. Вот так он и достал их под капота магистраль+фильтр. Видеть как это делалось то я видел. Просто интересно есть ли более легие способы замены =). Мож у кого какие секреты есть на ST191 3S-FE. Про сеточку я знаю где находится - ее кстати перед зимой менять буду =). Решил прикупить топливник (хоть и не прошел еще 20тык чото я очкую за него - Mann made in China)+сеточку. Ибо в прошлом году машина заводилась и сразу глохла. На 2 раз уже нормально работала. Поэтому решил поменяю фильтр, да ГПН на Лукойл зимой сменю - посмотрим лучше ли будет машинке :pardon:

 

Да и что лучше взять из дубликатов? Fram масляный понравился, но топливный у них, как и оригинал недешев. Читаю экзист и чтот только Нипартс, Блю принт, кольбен, да Хенгст нравятся из навзваний :good: из варантов подешевле. Что брать - чот воще хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери Блю принт, кольбен ,оба не хуже оригинала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольбенов кстати несколько 2 или 3 разных предлагается от 200-800 рублей за фильтр. Доп. инфы нет - какие там габариты и все такое (

Share this post


Link to post
Share on other sites

доп инфа на сайте кёльбена, там есть таблица с размерами и применяемости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у меня в топливной системе есть какая то "Канистра с активированным углем в сборе" 77740-20460 на старой короне такого "фильтра" не было, у бати на Ипсуме тоже. Это что за эксключив такой? и Нафига?

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсорбер это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в эту субботу поставили Nitto 4TP-522. Сняли фильтр с надписью Toyota, производства Denso. Я его ни разу не менял, хотя сам прошел уже 38 тыс. А всего если верить одометру 140 тыс. Из фильтра вытек немножко темненький бензин и всё! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне в эту субботу поставили Nitto 4TP-522. Сняли фильтр с надписью Toyota, производства Denso. Я его ни разу не менял, хотя сам прошел уже 38 тыс. А всего если верить одометру 140 тыс. Из фильтра вытек немножко темненький бензин и всё! :))

распили и увидишь что там внутри..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел такой пластиковый контейнер от Mazda MPV внутри набивка и все черное. Хозяин почему то решил что эта набивка и есть грязь. Но надо сказать набивные такие фильтры живут не долго а стоят дорого - плохое нововедение у японцев. Один раз хватнул сгусток и машина подыхать начинает, хозяин думает что дело не в фильтре, так как недавно его менял, и начинается самообман с выкладыванием денег на диагностику и замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял в субботу топливный фильтр, поставил PURFLUX (390 рублей) - копия оригинала, был MANN (пробег на нем 16 тыс., визуально стал очень темным, почти черным), по мануалу замена раз в 30 тыс.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а манновские хорошие?(мне кажется у них всё хорошее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на FSI, то я п другой искал .. в общем, где большое давление в рампе лучше перестраховаться и взять что-нить другое, например, кнехт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...