Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@raduga, белый он вообще красавец, лучший цвет для него наверное :)

Ссылка на сообщение

Конечно, Витара для глубинки (не медвежьих углов - для них УАЗы и НИВЫ), а для обычной, не удаленной от цивилизации, но изобилующей плохими дорогами, разбитым асфальтом, грязью, щебнем (т.е как у нас) - интересный вариант.

Да, не красавец. Да, не новый. Но в активе японское происхождение, полный привод, хорошие клиренс и геометрия.

 

В общем, как Дустер, но покруче, хоть и подороже. Любопытный автомобиль.

Ссылка на сообщение

А что можете сказать о Ssang Yong New Action? - цена у него достаточно дешевая, есть 2 л дизель и бензин. Приезжал ко мне как то Spike@ на таком, вроде как внутри просто но со вкусом. Анализы на ACEA C3 - вполне неплохие по движку.

 

classifieds-3018-028339100%201392464424_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

О! Санйонг - это тоже Дустер.:) У нас все дачники с Логанов по возможности пересаживаются в Дустеры и Санйонги.Они , как мне кажется, в одной лиге играют - грубоватые недорогие машины для тех, кто без претензий к стилю, дизайну, повадкам, но хочет полный привод и "джЫп" занедорого. У нас почему-то на них отставные военные ездят...Может, им Санйонг родной УАЗик напоминает?

Ссылка на сообщение

Дизелек их мерсовский 2.0 вроде хвалят мол потяговитее бензина.

Ссылка на сообщение

Насколько знаю Санг Йонг использует старые двигатели мерседес.

Попадалась статейка в Авторевю или Автомире про их движки.

Да!,там были когда-то гены мерсовские или даже бмв-шные, но себя изжили, то ли сотрудничество сошло на нет, то ли они сами отказались от прямых поставок дабы сдержать ценообразование на плаву, но приобрели лицензию и сами стряпать их стали. Но уже понятно, что это всё таки не из первых рук.

Ссылка на сообщение

От того, что китайцы ставят лицензионные движки Тойоты и Мицубиси, их машины не перестают быть китайскими...так же и с СсанЙоном - хоть каким движком остнасти, останется кореец мэйд ин Россия.

Ссылка на сообщение

Недооценивать корейский автопром и пренебрежительно к нему относиться - глупость и стереотипы :D

Я как раз такого и купил в итоге. Искал простою, надежную, полноприводную машину с минимальным пробегом.

вот тебя повело в другую плоскость после BMW :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Взял астру h новую за 600к. 1.8 AT. Считаю за эти деньги - не плохой вариант.

Ссылка на сообщение

Дизелек их мерсовский 2.0 вроде хвалят мол потяговитее бензина.

На актионы ставились два дизеля 149 л.с и 175 л.с ,хвалят более мощный вариант, который к сожалению на сегодняшние актионы не ставится. но в б.у варианте естественно найти можно, автомат менее удачен, часто шел с завода с недоливом декстрона, что не придавало ему жизни и многие жалуются на пинок с 1 на 2,перепрошивка помогала не всем.

Ссылка на сообщение

Недооценивать корейский автопром и пренебрежительно к нему относиться - глупость и стереотипы :D

вот тебя повело в другую плоскость после BMW :D

Надо как-то пережить непростое время.

Ссылка на сообщение
автомат менее удачен, часто шел с завода с недоливом декстрона, что не придавало ему жизни и многие жалуются на пинок с 1 на 2,перепрошивка помогала не всем.
Это с форумов?

А то у нас один брал ещё дорестайла моноприводного, под 90й тыщей ремонт автомата. Ну ладно, отремонтировал и как раз под закат гарантии по трейдину взял рестайла, но уже полноприводного, не успел разменять 25-ю тыщу и автомату каюк. Либо у человека "карма" такая (хотя сомневаюсь), либо это "система" и автоматы говно. http://newactyon.ru/forum138.html

А так машина довольно приятная, в т.ч. на разгон, хороший салон (в т.ч. с т.з. спального места, трасформируется в ровный пол). Есть небольшие вопросы к трассовой эксплуатации на волнистом покрытии, подказливает чутка (сочетание скорости, покрытия и скила, в ином случае можно и не заметить, т.е. не критично вовсе), но это конструктив, в виде небольшой длины базы (и относительно высокого цт).

Мотор цепной, и кстати один, но с разными прошивками (дилеры шьют если что).

Ссылка на сообщение

Миллион за Renault Duster. Кто готов?

 

Кому нужен такой Duster? Как он себя проявит в России? Вопросов накопилось достаточно, чтобы в редакции на пару месяцев поселился этот автомобиль.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...