Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Какими ? 

 сиденья в салон ставят ? 

камера, люк, кожа паршивенькая, парктроники спереди - это все мне не надо. Подогрев руля пригодился бы. Электросидухи не люблю, люблю комбинированные (когда только часть регулировок электронная)... ибо даже когда сажусь в авто выше классом и комп вспоминает мои настройки сидения мне не комфортно. ибо каждый раз я сижу по-разному в зависимости от настроения...

Очень удобны в аудях с-лайн пакеты с валиком под ноги, у меня край сидения жестковат и ноги после 1000км затекают в этих местах, в ауди  -нет.

Ссылка на сообщение

А для меня люк - это лучше всяких электро примочек 

Да ну его нафиг этот люк, чтобы если перевертыш головой тормозить? Да и жесткость на кручение слабее.

Машина это капсула, а не подводная лодка.

Еще эту стеклянную крышу придумали, скоро стеклянный пол еще надумают вставить.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


Убирается сайлентами, пружинами и стойками при желании =) Главное,ч тоб сзади многорычажка была =)

Тут тоже в плюс ВАГу, что они и кузова неплохие делают, и базу для подвески хорошую дают, поэтому не важно, нужно там ковырять что-то или не нужно - главное, что есть, что ковырять (чем сам ВАГ зачастую и пользуется, она в пределах одной модели может до неузнаваемости изменять поведение подвески). Думаю, что последние корейцы в этом плане не хуже.
Ссылка на сообщение

@skylander521,

 Изучи вопрос с люками , там несколько положений

 А еще птички нагадят :crazy:  

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

В астрах J и зафирах были пакеты с "капитанскими" сиденьями такими- шикарные сидушки, на Шеви Малибу последнем у меня были похожие тоже- вообще изменение длины подушки- это тема, потому что у всех людей разный рост, разные ноги и спины разной степени здоровья.

У меня вон на корейце после дальней дороги дискомфорт в коленках из-за короткой подушки:/- машина вроде для Европы делалась, а сиденье сделали под корейцев низкорослых, хотя во мне роста-то всего 174- не знаю, поменялось сейчас у них что в этом плане или нет.

Есть некое разачарование что GM ушел из России- у них были модельки, на которые я смотрел в качестве потенциальной будущей покупки:(

Ссылка на сообщение

А для меня люк - это лучше всяких электро примочек 

Аварийный выход?

Ссылка на сообщение

Да ну его нафиг этот люк, чтобы если перевертыш головой тормозить? Да и жесткость на кручение слабее.

Машина это капсула, а не подводная лодка.

 

А что, в ПЛ, прозрачные люки есть????

Ссылка на сообщение

Аварийный выход?

 

 Как вариант , с люком зашибись ,  не нужно стекла опускать , шума такого нет , открыл и воздух самотеком бежит в салон и наружу 

 Кондей можно не включать если по трассе шпаришь 

Ссылка на сообщение

Как вариант , с люком зашибись ,  не нужно стекла опускать , шума такого нет , открыл и воздух самотеком бежит в салон и наружу 

 Кондей можно не включать если по трассе шпаришь

 

Даааааа по Карелии так ездить просто шикарно) Главное чтобы сетка москитная была или закрывать вовремя)

 

@coronamark2,

В прогулочных и научных)

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

В корейцах нечего ковырять. У них гораздо меньше унификации между моделями, кроме того у них очень сложно с прошивкой блоков.

@skylander521,

У авто с панорамой жёсткость кузова на скручивание ВЫШЕ в некоторых случаях, либо не меньше, чем у авто без неё. Сама возможность выбора люка как опции намекает на то, что лист металла в крыше не является силовым элементом. Кроме того 3 слоя закалённого стекла с двумя пленками вообще то гораздо жестче тонкого листа металла) Это у Пежо 407 и Ситроен С5 крыша такая, правда она и не открывается.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

1) насколько заметны толчки на роботах от корейцев?

2) сколько жрут масла турбодвигатели от корейцев? (177л.с. который)

3) насколько быстро работает коробка?

про подвеску не спрашиваю, ответ заранее знаю =)

Ездил на дизельном универсале i40 в Москве.

1) Как на фордовском PowerShift

2) Дизель масло по Москве ест понемногу, но владелец упёрся рогом и меняет каждые 15 тысяч, у него это ~500 моточасов.

3) Примерно как PowerShift или старая DQ250

Ссылка на сообщение

Тут тоже в плюс ВАГу, что они и кузова неплохие делают, и базу для подвески хорошую дают, поэтому не важно, нужно там ковырять что-то или не нужно - главное, что есть, что ковырять (чем сам ВАГ зачастую и пользуется, она в пределах одной модели может до неузнаваемости изменять поведение подвески). Думаю, что последние корейцы в этом плане не хуже.

на ваги за последние лет 7 ставят всего 2 модификации рулевой рейки.. и 100500 настроек... мне прошили рейку от ТТС ауди.. теперь руль сверхлегкий, а при наборе скорости - более упругий. 

Вообще ваг - это ё**ный конструктор для энтузиастов. В этом его плюс и его минус. Лет в 60 я купил бы себе тойоту наверняка, а сейчас - нет )

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

Я этими T-GDI KDMными как раз торговал. Корейцам ещё учиться и учиться, с рулежкой и жёсткостью кузова у него все очень грустно, да и автомат не радует.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Вот именно. А корейцы до сих пор могут позволить себе пихать в каждую машину тучу уникальных узлов, что весьма негативно влияет на возможности тюнинга.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...