Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Turistv сказал:

Или может такое? 

Нафига в зиму 10/40? Да еще дизельное? Аааа, ресурс нужен... Ну, не знаю, не знаю...Премиум 5/30 ультрасинт- то же норм.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

Нафига в зиму 10/40? А ресурс нужен... Ну, не знаю, не знаю...

Я для этого и спрашиваю, что не разбираюсь) 

Там кстати если выбирать из 5/30

Соит ли предпочесть Танэко премимум ультра синт? Или Luxe достаточно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turistv да, более чем(оно довольно густое для 30ки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MuxauJI сказал:

Turistv да, более чем(оно довольно густое для 30ки)

Спасибо за совет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2022 в 16:28, skorp777 сказал:

Нафига в зиму 10/40? Да еще дизельное? Аааа, ресурс нужен... Ну, не знаю, не знаю...Премиум 5/30 ультрасинт- то же норм.

Что-то сомнения появились.

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Turistv сказал:

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

Читайте тему с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2022 в 22:32, Turistv сказал:

Я для этого и спрашиваю, что не разбираюсь) 

 

2 часа назад, Turistv сказал:

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

Если не разбираетесь, зачем умничать? на предыдущей странице я вам уже ответил, в чем проблемы? Еще раз, читайте тему с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Turistv сказал:

Что-то сомнения появились.

Оно же не А3/В4? Значит вряд-ли подойдёт? 

А зачем вам А3/В3?

я уже несколько раз писал в разных темах, у кореша алмера с таким движком и с новья лил исключительно масло А5, 5-30, сейчас льёт Татнефть или Танеко илсак и пробег у него далеко за 300,

ездит на метане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Averon сказал:

А зачем вам А3/В3?

я уже несколько раз писал в разных темах, у кореша алмера с таким движком и с новья лил исключительно масло А5, 5-30, сейчас льёт Татнефть или Танеко илсак и пробег у него далеко за 300,

ездит на метане

Спасибо! 

А зачем, вот зачем - покупал фильтр для замены масла, продавец сказал что на мой движок нужно А3/В4, и Татнефть которое на фото не подойдёт.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

А зачем вам А3/В3?

я уже несколько раз писал в разных темах, у кореша алмера с таким движком и с новья лил исключительно масло А5, 5-30, сейчас льёт Татнефть или Танеко илсак и пробег у него далеко за 300,

ездит на метане

Averon Вот есть мнение про K4M: 

4 часа назад, Vladimir72 сказал:

    Если технически, то это уже пройденный этап. А так, заглянем в историю разработки двигателя.

    Давным, давным давно его разработали, аж в прошлом веке французкие "ИНЖЕНЕРА" в 1998 году. И спроектировали его под 5-40 A3. И с самого начала на конвейрах  заливали сороковку. Ну, а потом появились люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией ("ЭКОЛОГИ"). Которые и надавили на производителей и дилеров лить в "СТАРЫЕ" моторы не только 5-30 А3, но и даже 5-30 А5.

    Вывод: лить в мотор нужно не то, что рекомендует дилер, книжка которую переписали экологи, а то, что рекомендовали "ИНЖЕНЕРА".

    А 30-ку для экспиримента, я заливал в 2021 году. Castrol Magnatec Dualock 5w-30 A5. После 6.000 пробега масло стало подъедать, и к 7.000 пробега съело 700 грамм. А 40-ка того, же производителя держало уровень масла, до 8.800 км (350 моточасов). С тех пор не экспереминтирую. 

    ВЫВОД: В мотор надо лить то масло, которое  рекомендовано "ИНЖЕНЕРАМИ", а не "ЭКОЛОГАМИ".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Turistv сказал:

Благодарю!

Я не согласен с этим мнением.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

Я не согласен с этим мнением.....

Я тоже не согласен, так как раньше не было столько практического опыта и качественных масел низко и маловязких и дело не в экологах.

Я вот в свой такой же, только 8 кл. К7М масла А3 лью только летом и то не выше 5-30, никаких сороковок второй год, вторая зима вообще на илсаке 0-20, в прошлую кастрол эдж спорткар, сейчас синтек, в межсезонье и А5 и илсак 5-30 лью, всё отлично, машинка радуется и меня радует своей динамикой.

Про алмеру друга, выше описанную, сегодня уточнил у него, пробег на сегодня 364.989 км и вязче А5 не лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...