Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ок, спасибо! Какой объем воды потребовался для промывки?

 

Не смог найти таблицу с пропорциями концентрата BASF G30-воды для приготовления нужного раствора. Отправьте, пожалуйста, ссылку.

Я промывал трижды - понадобилось около 15 литров воды.

http://www.glysantin.de/en/application.html

Ссылка на сообщение

Машине 3 года ровно, пробег 35.т.к., гамма, Киа Сиид, сборка Словакия, менять ли заводской антифриз и какие есть варианты? Какой способ замены предпочесть? Доливал зеленую AGA 0,5-1 литр за все время, на данный момент охлаждайка зеленая, вроде чистая

Изменено пользователем Digio
Ссылка на сообщение

Машине 3 года ровно, пробег 35.т.к., гамма, Киа Сиид, сборка Словакия, менять ли заводской антифриз и какие есть варианты? Какой способ замены предпочесть? Доливал зеленую AGA 0,5-1 литр за все время, на данный момент охлаждайка зеленая, вроде чистая

Не правильно доливали, у вас с завода залит G12+, а вы льёте G11 весьма сомнительного качества, вам доливать, а лучше поменять можно на: 0710000200 — оригинал, 0710000400 — оригинал, R9000AC001K — оригинал, CoolStream Premium — аналог R9000AC001K, RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — аналог 0710000200 и RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — аналог 0710000400.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Тойота рав4 2008г 2,0 бенз 1AZ-FE

пробег 60к

брал несколько мес назад

Уровень антифриза был мин, долил дистилированой воды до макс, вроде не уходит

Температура двигателя стоит на середине как вкопаная

Цвет типа розового, похож на оригинал наверно, по регламенту замена антифриза раз в100т вроде

Стоит ли его менять ибо история авто неизвестна

И если на зиму безболезненно долить до погуще то басф глисатин G40 или G30 подойдет?

Ссылка на сообщение

@ВедрославG30

Оффтоп
Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

 

 


пробег 60к...

Уровень антифриза был мин, долил дистилированой воды до макс...

Температура двигателя стоит на середине как вкопаная
Цвет типа розового, похож на оригинал наверно, по регламенту замена антифриза раз в100т вроде
Стоит ли его менять ибо история авто неизвестна...

Если история авто не известна, кроме заявленных якобы 60к, то имеет смысл заменить антифриз, да же не внушающий опасений по внешнему виду и по поведению указателя его температуры в движке.

Поскольку замена ОЖ не такая скорая процедура, то я по быстрому померил бы ареометром для антифриза предполагаемую температуру застывания (а то и закипания) того нонейма, что оказался на борту.

Ссылка на сообщение

температуру застывания

 

кристаллизации (freezing point), Застывание (pour point) померять нельзя.

 

-----

на первой странице не совсем верная схема.

post-4327-0-66139000-1472805970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тойота рав4 2008г 2,0 бенз 1AZ-FE

 

у вас:

*b: Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

 

в то время как Glysantin G40 содержит силикаты, а Glysantin G30 хотя и не содержит силикатов, аминов, нитратов и боратов, но и не содержит фосфаты как того требует Toyota.

Ссылка на сообщение

 

 


Digio сказал(а) Добрый день, знатоки подскажите что залить в киа сиид 13года? С завода залита зеленая жижа, подливал AGA с завода в ваши машины заливают CoolStream Premium

нет, на ХММР и для Мобис идет CoolStream A-110 (фосфатный лобрид)

Ссылка на сообщение
...кристаллизации (freezing point), Застывание (pour point) померять нельзя.

На тестерах антифриза и в их доках (которые я когда либо юзал или читал о них) записано "температура замерзания", которую я и имел ввиду когда писАл "застывание; если это разные температуры, то спасибо за подсказку.

Замеряется естественно не температура антифриза, но шкалы приборов оцифрованы именно под градус.

 

P.S. Посмотрел на шкалу своего гонкогского новодела, там действительно записано "FREEZE POINT", так что ещё раз благодарю за ликбез.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Этот стандарт D4656 - средне форсированные двигатели. С этим понятно, вопросов нет.

 

ASTM D4656 отменен в 2000 году

 

D4985 - описывает требования слабо силикатным ОЖ... И этот антифриз который заявлен как без оного. Лажа.

 

D4985 -  спецификация на охлаждающую жидкость для двигателей большой мощности с низким содержанием силикатов и требующую предварительного ввода дополнительной присадки (SCA)

в тоже время в данном стандарте (как впрочем и в D6210) - существует 2 подхода

1) отвечает химическому составу спецификации

2) отвечает эксплуатационным требованиям спецификации

Таблицы 1 ("Physical and Chemical Requirements") и 3 ("Performance Requirements")

 

BS 6580 =  G11 !!!   Какого тут делают?? Общее у этих двух только  требования к коррозионным процессам, но они еще в 3306 описаны!

 

боже упаси, 6580 никоим образом не относится к TL 774-C ("G11"), VW свои нормы по стали/чугуну и алюминию

TL 774: 2015-07
6.1. Corrosion properties and cavitation behavior
As per the guidelines set by the Internal Combustion Engines Research Association (FVV), and asper section 10.7.
6.1.1. Behavior in the oscillation test
Concentrations are 20 and 40 volume percent of the coolant additive. See table 4.

 

А 3306 - это наш лохматый ГОСТ

 

зависит от точки зрения. ГОСТ 28084 застрял в 1989 году. ASTM D3306 обновился в 2014 (http://www.astm.org/Standards/D3306.htm)

не знаю как у вас, а у нас вышел новый ГОСТ 33591-2015, который станет обязательным с 1 июля 2017 года

Жидкости охлаждающие на основе гликолей для автомобилей с легкими 
Cooling liquids based on glycols for automobiles of light-duty service. Technical requirements
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

 


На тестерах антифриза и в их доках (которые я когда либо юзал или читал о них) записано "температура замерзания", которую я и имел ввиду когда писАл "застывание; если это разные температуры, то спасибо за подсказку. Замеряется естественно не температура антифриза, но шкалы приборов оцифрованы именно под градус.   P.S. Посмотрел на шкалу своего гонкогского новодела, там действительно записано "FREEZE POINT", так что ещё раз благодарю за ликбез.

всегда пожалуйста. мои извинения - я не пытался ликбезить, просто поправил :)

на самом деле "фризинг поинт" вещь крайне интересная, в которой многие путаются

 

в России оперируют «Температура начала кристаллизации», на западе оценивают «Температура кристаллизации («Freezing point»)»

 

-37 = Температура начала кристаллизации (ГОСТ)

-38 = ………………….

-39 = Температура кристаллизации («Freezing point», ASTM)

-40 = Температура защиты от замерзания («Frost protection», ASTM)

-41 = Шуга (каша)

-42 = Шуга (каша)

-43 = Шуга (каша)

-44 = Температура потери текучести («Pour point», ASTM)

-45 = ………………….

-47 = Температура застывания (тоже условно, т.к. он не превращается в твердое тело)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...