Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую. Этиленгликоль G12++ какой посоветуете?(я в этом дуб дубом). Рядная шестёрка.

 

Эксплуатирую преимущественно с стоянкой в тёплом гараже и разовыми запусками в мороз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Meof сказал:

Этиленгликоль G12++ какой посоветуете?(я в этом дуб дубом)

А при чём здесь классификация VAG? У Вас немец?

Какие требования по мануалу?

Если тойота - есть тема по ней. Всё разжёвано. Пойдёт даже на древнюю.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Barmaley сказал:

А при чём здесь классификация VAG? У Вас немец?

Какие требования по мануалу?

Если тойота - есть тема по ней. Всё разжёвано. Пойдёт даже на древнюю.

Думал G сродне API. Чем больше, тем лучше. А этиленгликоль прописан в мануале.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Meof сказал:

Думал G сродне API.

API - American Petroleum Institut (американский институт нефти)

G11..13 - OEM (внтуренний стандарт) VAG (Volkswagen-Audi-Group).  Японцы (и азиаты в целом) с ним никак не соотносятся. Там каждый сам себе стандарт.

G11..G13  сейчас пишут все кому не лень. Реально он только в упаковке OEM VAG  соответствует требованиям, а остальное - так, фантазии (в лучшем случае).

 

13 минут назад, Meof сказал:

А этиленгликоль прописан в мануале.

На основе этиленгликоля делают 99,999 антифризов. Исключение составляют или пропиленовые промышленные для пищевой промышленности или для лесных машин. Ну или откровенные спиртовые помои,которые запретили в отечественных мануалах ещё в 1950-е.

 

Скан мануала опубликуйте. Ну или если нету .. гляньте тему по тоётам. Там аналоги разобраны.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Barmaley сказал:

API - American Petroleum Institut (американский институт нефти)

G11..13 - OEM (внтуренний стандарт) VAG (Volkswagen-Audi-Group).  Японцы (и азиаты в целом) с ним никак не соотносятся. Там каждый сам себе стандарт.

G11..G13  сейчас пишут все кому не лень. Реально он только в упаковке OEM VAG  соответствует требованиям, а остальное - так, фантазии (в лучшем случае).

 

На основе этиленгликоля делают 99,999 антифризов. Исключение составляют или пропиленовые промышленные для пищевой промышленности или для лесных машин. Ну или откровенные спиртовые помои,которые запретили в отечественных мануалах ещё в 1950-е.

 

Скан мануала опубликуйте. Ну или если нету .. гляньте тему по тоётам. Там аналоги разобраны.

"Используйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля..." Благодарю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Meof сказал:

Используйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля..."

Ну да. Стандартная формулировка по требованию ВТО.

Если такое встретите - просто смотрите иностранные мануалы (желательно разных стран и лет)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Barmaley сказал:

Ну да. Стандартная формулировка по требованию ВТО.

Если такое встретите - просто смотрите иностранные мануалы (желательно разных стран и лет)

Да человек, эксплуатирующий гоночный автомобиль посоветовал x-freeze. Почитал тесты, а он жрёт алюминий. Не знаешь, кому верить. То ли тесты куплены, то ли время ещё для "выстрела" антифриза не пришло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Meof сказал:

Да человек, эксплуатирующий гоночный автомобиль посоветовал x-freeze. Почитал тесты, а он жрёт алюминий.

Это да. Нормальных отечественных жиж в общем-то очень мало.

 

5 минут назад, Meof сказал:

Не знаешь, кому верить. То ли тесты куплены, то ли время ещё для "выстрела" антифриза не пришло.

А куда 'стрелять'? Отечественные разработки угробли ещё в начале 1960-х, т.к. этиленгликоль шёл на производство зимнего иприта, а в 1970-х просто тупо производили 'тосол' по лицензии или вообще воду лили, а зимой простенький фосфатник. Отечественные стандарты до конца 1980-х рассчитаны были на сезонную схему, а стандарт 1989 года был направлен на легализацию  заимствований из сша xlc-подобных составов.

 

тут проблема достаточно длительная и серьёзная. Я её раскапываю уже несколько лет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Я понимаю, но я в первую очередь верю тому что написано в MSDS или SDS, так как эти документы несут официальный характер, есть еще паспорта партий но мало кто их дает, есть еще Стандарты организации по продукту - это вообще зачастую тайна покрытая мраком. 

Я допускаю, что в случае с TLC произошла не корректная адаптация технического и/или маркетинговое на русский язык. 

Не могу сейчас у себя найти оригинальный JIS-K-2234-1994 

Но нашел табличку :

 

 

Методики у них немного отличаются от принятых в практике России и запада. (найду оригинальный текст сделаю вырезку).

Если смотреть на те документы, которые ты выложил:

image.thumb.png.008a3619f828dd9f9279387e85b15588.png

тебя не смутило, что коррозию для концентрата и обе кристаллизации, суде по описанию в таблице, делали без разбавления? - не важно какой пакет присадок будет в растворе, результат не реальный для такого содержания гликоля.

И зачем проводить разбавление для уже готового продукта? (посмотри у TLC -50С LLC).

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Orlovich сказал:

тебя не смутило, что коррозию для концентрата и обе кристаллизации, суде по описанию в таблице, делали без разбавления? - не важно какой пакет присадок будет в растворе, результат не реальный для такого содержания гликоля.

И зачем проводить разбавление для уже готового продукта? (посмотри у TLC -50С LLC). 

 

Да контора не особо себя утруждает. Даже G12 приписали. Особого уровня познаний у них не заметил. Только продаваны агрессивно работают.

 

10 минут назад, Orlovich сказал:

Не могу сейчас у себя найти оригинальный JIS-K-2234-1994 

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=106#106

версия 2006 года есть.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Orlovich 

Подозреваю, это единственные документы, которые манагеры рассылают всем.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

Это да. Нормальных отечественных жиж в общем-то очень мало.

 

А куда 'стрелять'? Отечественные разработки угробли ещё в начале 1960-х, т.к. этиленгликоль шёл на производство зимнего иприта, а в 1970-х просто тупо производили 'тосол' по лицензии или вообще воду лили, а зимой простенький фосфатник. Отечественные стандарты до конца 1980-х рассчитаны были на сезонную схему, а стандарт 1989 года был направлен на легализацию  заимствований из сша xlc-подобных составов. 

 

тут проблема достаточно длительная и серьёзная. Я её раскапываю уже несколько лет.

И какой продукт из за рубежа можно достать? Концентраты тойоты?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Meof сказал:

из за рубежа можно достать?

И так в РФ много чего завозят. И в РБ с которой у РФ границы нету от слова совсем.

3 минуты назад, Meof сказал:

Концентраты тойоты?

Esper, TCL по японосхеме на 40 000 - как обычно японцы.

 

Можно по евросхеме а-ля LLC

Ravenol OTC, HJC+CoolStream NRC, A-110+Yacco LR Organique

 

Emex-Exist-Autodoc есть?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Emex-Exist-Autodoc есть?

+

 

2 часа назад, Barmaley сказал:

sper, TCL по японосхеме на 40 000 - как обычно японцы.

 

Можно по евросхеме а-ля LLC

В чём принципиальное отличие этих двух схем если не секрет?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Meof сказал:

В чём принципиальное отличие этих двух схем

В мире, где добрая часть производителей перешла на увеличенные сервисные интервалы, не понятно о каких схемах идет речь :)  Сейчас в какой оригинальный антифриз не плюнь, высока вероятность попадания в "лобрид", который как раз и позволяет использовать эти увеличенные сервисный интервалы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...