Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@kanu,

 

Вот так прописываются тесты на коррозионную активность.

На примере борисовского Тосола 'Лесохимик'. ТУ мне прислали.

 

 

 

post-8587-0-98317700-1520404221_thumb.jpg

post-8587-0-05978900-1520404223_thumb.jpg

post-8587-0-46821200-1520404225_thumb.jpg

post-8587-0-77929000-1520404227_thumb.jpg

post-8587-0-02310300-1520404230_thumb.jpg

post-8587-0-59678600-1520404232_thumb.jpg

post-8587-0-24291100-1520404235_thumb.jpg

post-8587-0-64158000-1520404237_thumb.jpg

post-8587-0-57508200-1520404219_thumb.jpg

 

 

 

 

И тесты

post-8587-0-61083200-1520405910_thumb.jpg

 

Ребята при желании могли бы делать хорошую недорогую жижу для 'японосхемы', тем более что завод 'Джыли' поблизости. Но туда поставляют антифриз из Прибалтики (по факту- полная дрянь)

 

А вот ещё пример - Тосол от 'Гомельхимторга'. Отношение - 'да от..сь вы все'

 

 

 

post-8587-0-63901800-1520404533_thumb.jpgpost-8587-0-61367300-1520404539_thumb.jpg

post-8587-0-11138000-1520404543_thumb.jpgpost-8587-0-22347200-1520404530_thumb.jpg

 

post-8587-0-61756200-1520404544_thumb.pngpost-8587-0-68810400-1520404534_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Ещё как вариант 'Антифриз' от Бобруйского гидролизного

 

Код ТН ВЭД  38 20 00 0000.

Объем производства: до 100 тонн в месяц.

Антифриз "Айсберг - 40" предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых им грузовых автомобилей, в том числе с алюминиевым блоком двигателя, а также используется в качестве  теплоносителя в различных теплообменных аппаратах и системах.

В состав антифриза  «Айсберг - 40» входит комплекс карбоксилатных присадок BSB компании «Артеко» Бельгия (дочерней компании Тоталь и Шеврон Тексако), водный раствор этиленгликоля, краситель. Антифриз «Айсберг - 40» не содержит – силикатов, фосфатов, аминов, нитритов, боратов.

 

post-8587-0-16625000-1520406085_thumb.jpg

 

Но как-то я им не особо верю...

 

 

Ну и 'Гродно-Азот', которое такое крутое, что для разработки антифриза привлекает сторонние фирмы...

post-8587-0-55873200-1520406209_thumb.jpg

 

 

Дмитрий Шевченко snab@stesmol.com
Re: Вопрос по антифризу
Сегодня, 10:25
1 файл
нет. собственное.
Мы сами производители.
Но пока и тосола нет. Переезжаем на свои производственные цеха. Поэтому пока временно нет возможности произвести.
Оборудование еще не смонтировано
Показатели по Тосолу во вложении. Это пример сертификата.

 

 

Мы производим Тосол с 90-х годов. По нашей рецептуре делает "Гродно Азот" )
 
--
С уважением
Коммерческий директор
ООО "Стесмол и К"
Дмитрий Шевченко
т/ф +375 (152)794958
моб. +375 (29) 7807119
+375 (29) 1071163
E-mail: snab@stesmol.com
Сайт: www.stesmol.com
 

 

 

Ссылка на сообщение

Кстати, оцените текст на сайте З А В О Д А

http://gidroliz.by/production/one/32

 

 

Код ТН ВЭД  38 20 00 0000.

Объем производства: до 100 тонн в месяц.

Антифриз "Айсберг - 40" предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых им грузовых автомобилей, в том числе с алюминиевым блоком двигателя, а также используется в качестве  теплоносителя в различных теплообменных аппаратах и системах.

В состав антифриза  «Айсберг - 40» входит комплекс карбоксилатных присадок BSB компании «Артеко» Бельгия (дочерней компании Тоталь и Шеврон Тексако), водный раствор этиленгликоля, краситель. Антифриз «Айсберг - 40» не содержит – силикатов, фосфатов, аминов, нитритов, боратов.

 

В условиях повышенных температур силикаты превращаются в гелеобразные соединения, забивающие узкие каналы системы охлаждения автомобиля. Это особо критично для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (мощные легковые и грузовые автомобили). 

Ограничение содержания  фосфатов в антифризе уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, улучшает защиту от кавитационной коррозии и увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса.

 

Еще одно преимущество органических антифризов – это совершенно новый принцип работы карбоксилатных ингибиторов: экономное избирательное расходование присадок.

.

Антифриз «Айсберг - 40» отвечает следующим требованиям:

 

-обеспечивает надежную работу системы охлаждения в широком диапазоне температуры окружающей среды,

-обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи,

-содержит смазывающие и антипенные добавки, продлевающие срок службы подшипника помпы водяного насоса, предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, расспаивания и течей.

-имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для защиты металлических частей системы охлаждения.

 

Ссылка на сообщение

 

 


Земеля обладает каким то талантом.

 

В смысле?

Ссылка на сообщение

в смысле глубоко и широко в антифризы погружаться.  

 

Про москвичи\вазы 80х  может и зря копал.  те кто на них сейчас ездит, вряд ли оценят, льют что есть. 

Ссылка на сообщение

Про москвичи\вазы 80х может и зря копал. те кто на них сейчас ездит, вряд ли оценят, льют что есть.

Ты просто не знаешь эту публику (в смысле 'фантиков'). Мои наработки очень даже используют. Хотя и не признаются. Сужу и по одноклубникам и по тому, как пропала из продажи Cepsa Star Avant Synt 10w-30.

 

Народ тоже форум москвич-клуба почитывает, да и из РФ и не только ребята были в курсе. В принципе, вопрос-то я решил относительно того, что лить и почему. Единственное - надо историю отрисовать, чтобы связать 70-е и 80-е годы с нынешним дурдомом в плане почему так случилось и что у нас реально месят. Я к тому, что свои познания неплохо и продать, хотя кому в РБ это надо...

 

Из серьёзного - надо раскопать про заводскую заливку АЗЛК, если информация о ней проходила по ТУ.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

 

 


Cepsa Star Avant Synt 10w-30
это для любого япономобиля с 2000гв и новых полоседанов идеальный вариант . Цена там явно не кусачая.  Вот и причина почему скупили. 
Ссылка на сообщение

 

 


это для любого япономобиля с 2000

 

Оффтоп
А3/B4 ? Евро30-ка? У нас продаваны 30-к без ILSAC не знают, а в полоседаны льют 40-ку.
Ссылка на сообщение
@Barmaley,Я с юмором про безграмотность или умышленную безграмотность ответа производителя написал))) Изменено пользователем kanu
Ссылка на сообщение

@kanu,

 

Да им на всё плевать. Совсем. Живут в своём мире. Сайт с глюками.

Если интересно, могу при случае выложить, какую я 'телегу' им накатал.

Ссылка на сообщение

Выкладывайте.

 

 

Здравствуйте!

Спасибо за информацию. К сожалению, Ваша продукция нам не подходит, поскольку наши двигатели использовали антифриз по стандарту ГОСТ 159-152 http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=30#30  или лучше здесь http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=47#47 (сканы), а там ограничение до 8,5 по Ph. Как и в современных 'брендовых'.

 

Гост 28084-89, на который все очень любят ссылаться, есть просто калька с ASTM 3306 и там PH доходит до 11 http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=49#49 (скан)  А вот и сам 3306 в чистом виде http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=103#103  Вы удивитесь, но во Франции национальный стандарт антифриза посторял старый советский http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=131#131 (вот его сравнение с BS)

 

 

И если говорить о 'брендовых' продуктах, то там PH довольно низкий (отмечу, что в техрегламент ТС укладывается). Например

 

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=89#89 MAZDA FL22  PH 7,8

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=91#91 Toyota, Lexus, Scion   00272-SLLC2 PH 7,6

http://www.worldpac.com/tagged/MBZ_ANTIFREEZE_G48.pdf Mercedes Ph 7,2

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=113#113  BMW  PH 6,5-8,0

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=114#114 Mitsubishi Ph 6,5-8,0

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=115#115 Citroen Ph 6,5-8,0

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=160#160 Honda PH 7,9

 

И напоследок http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=136#136 скан стандарта VW TTL774G, который так любят писать на разных банках, но в открытом доступе его не найдёшь.

 

Откровенно говоря, желаю Вам:

 

1) Сделать нормальную узнаваемую канистру из приятного наощупь пластика без торчащих швов и с удобной ручкой. Я не говорю о какой-то 'дизайнерской' форме. Как правило, 'брендовые' ёмкости просты по форме, но узнаваемые. Даже такое 'чудо' как 'М-стандарт' с весьма оригинальными ответами замдиректора (http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=84#84), которые свидетельствуют о познаниях на уровне дешёвой прессы о истории и технологии разрабток охлаждающих жидкостей у нас. В той же самой художественной академии хватает народа, которые ъотели бы заниматься промышленным дизайном и нуждаются в порфолио (выполненные работы). Посмотрите при случае. Это не обнаглевшие 'мастера' - дорого не попросят. Говорю, поскольку работал на покойном МФЗ. Там художник непонятно чем занимался, а цех деколей (картинок на посуду) откровенно демонтировали и продали здание за долги. Если хотите пример хорошего дизайна канистры - сморите продукцию Cepsa или Yacco. Они несложные, но сразу заметные.

 

2) Не писать набор из стандартов на этикетке. К сожалению, Вашу новую я не видел (может сбросите?).  Просто когда пишут вещи вроде ASTM 3306, BS 5850 и так далее, то хотят показать, что их продукция качественная. Проблема в том, что ни один из вышеупомянутых стандартов  не власзит даже в нормы ТС,  о чём я писал выше.  

 

3) Получить хоть какой-нибудь допуск от автопроизводителя. Я не говорю о Mercedes - его в РФ имеют только 3-4  конторы. Есть ещё Man, BMW и так далее. Это лучшее доказательство  качества. А не надписи про комоненты от Arteco (так Ваши коллеги из Могилёва пишут).

 

4) Навести порядок на сайте с дизайном и с информацией.

 

С уважением и пожеланием пережить этот кризис.

 

 

И напоследок (просто надо было отойти по работе)

 

5) Сделайте НОРМАЛЬНУЮ техподдержку, которая может в течении получаса выслать ответ по физико-химии продукта и его качественным фото,  адресам, телефонам и торговым точкам дилеров в разных городах.  Скажу честно, с Shell мне ответили в течении 15 минут (запрашивал параметр одного масла).  В течении суток отвечают все адекватные 'конторы' по 'жижам' в автомобиль.

 

Пример грамотной работы:

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=60#60 Mitasu раз

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=80#80 Mitasu два

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=19#19 Lotos oil

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=54#54 Cepsa

 

пример неадеквата

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=341&msg=290#290 от Orlen oil

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=56#56 Elf-Total раз

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=60#60  Elf-Total два

 

Если хотите знать, кто из брендов как работает по запросам клиентов

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=341 тема по маслам в двигатель (переписка )

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337 тема по маслам в коробку (переписка)

 

Почему я Вам это пишу? Мне, конечно, как потребителю, не проблема найти на рынке адекватную 'Жижу' на любой бюджет. Конечно, я не собираюсь покупать откровенный шлак из Прибатики или 'шедевры' из города Дзержинск Горьковской области. Видели канистры 'Sibiria'? Так вот - такого бренда нету и даже адрес 'левый' http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=68#68 .  Сейчас я использую Ravenol OTC C12+ (допуск MAN 'живой').  Будет  плохо с деньгами - перейду на Ravenol HJC для азиатских машин. Станет хуже ещё - есть Rheinol (Германия), Kroon oil (Нидерланды), Prisma (Бельгия), Paraflu (Италия). Последний вообще - 175 000 за 2 литра. Всё это на рынке есть, причём Prisma  даже на базаре в моей Орше по копеечной цене. Все эти жидкости  инертные и там PH будет максимум 8,2. И адекватная техподдержка , если что. Просто обидно, что у нас даже не делают простенький антифриз уровня TCL (к сожалению сюда не возят официально, откуда берёт exist.by - не знаю. Поставщик на рынок РФ ничего в РБ не отправлял, о чём даже официально отписал). И хвалёное 'Джили' на заводе заправляется почему-то прибалтийским 'Pilots' (не спрашивайте, откуда знаю), а не поделками от 'М-Стандарт'( якобы сотрудничество с BASF, хотя почему-то оригинальную канистру для РФ или Евросоюза не используют, а лепят нечто непонятное http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=112#112 ) или 'Maxlane' (которые утверждают, что используют компоненты от Arteco). И тем более не 'Бросвил', которые кочуют с офиса на офис, всем должны и даже наклейки печатают  чуть ли не на струйном принтере (краска течёт от воды), но при этом ухитряются производить 'брендовые' жижи для заправок 'Газпрома' в РБ http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=194#194 

Но самое 'весёлое' относительно BASF и так далее, как писал мне представитель Arteco

 

'Условия получения допуска на производство (официального производства по технологии ребрендинга совместно с автоматическим присвоением допусков на продукты) получить очень сложно, долго и дорого'.

 

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=152#152

 

Так что у нас на рынке под названием 'BASF' я не представляю (замечу, что ни одного ДОПУСКА у белорусских производителей масел и антифризов НЕТУ). Проверял по сайтам http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=368

 

 

И напоследок по поводу соблюдения техрегламента ТС:

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=35#35   про Totachi ( на рынке РБ есть )

 

 

Спасибо что дочитали до конца и извините, если забрал у Вас рабочее время.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Что рекомендуете в лада калина двигатель 21126 из бюджетного качественного G12 и далее, желательно готовый? Felix как-то не впечатляет... Sintec и coolstream? А какие именно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...