Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане нужен совет!!

Имеется VAG, с завода залит ориг G13 , пришло время его полной замены,

что вместо оригинала залить G12++ или остаться на g13 ? Что предпочтительнее в плане эксплуатац свойств?

Рассматривал Hepy ,basf , pentonsin

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что пропиленгликоль менее агрессивный, чем Г12х.

Ссылка на сообщение

 

 


Имеется VAG, с завода залит ориг G13 , пришло время его полной замены, что вместо оригинала залить G12++ или остаться на g13 ? Что предпочтительнее в плане эксплуатац свойств? Рассматривал Hepy ,basf , pentonsin

G12++ = G13 по пакету присадок, они оба лобридные. Различия в основе этиленгликоль(ядовитый для окружающий среды) vs пропиленгликоль(гораздо экологичней).

Я бы не советовал понижать градус, если не ищете сокращение расходов на атифриз.

Ссылка на сообщение

 

 


G12++ = G13 по пакету присадок, они оба лобридные. Различия в основе этиленгликоль(ядовитый для окружающий среды) vs пропиленгликоль(гораздо экологичней).

 

Пропиленгликолевые это вообще отдельное направление и к 'G' никаким боком.  Ты то путное говоришь, то ударился в какой-то...дадаизм.

 

 

 


G12 в какие то Маны нельзя и в системы с силиконовым пайпингом.

 

Сейчас этот вопрос вроде как решили. А на том же Yaccoдекларируется нормальная работа с силиконовыми патрубками. Другой вопрос, что сами силиконоизделия могут быть изготовлены с нарушениями норм.

Ссылка на сообщение

 

 


Рассматривал Hepy ,basf , pentonsin

 

Pentosin - да. Остальные этикеточники. Есть ещё продукт от CS, кторый идёт на конвейер.

Ссылка на сообщение

 

 


Sintec и Coolstream. Но какой именно? И там и там есть разные красные антифризы. Вобщем прошу совета.

 

А-110 залейте от CS. А лучше почитайте ему по Toyota

Ссылка на сообщение

Заказал две канистры cs премиум. 10 литров должно точно хватить.

Ссылка на сообщение

 

 


Пропиленгликолевые это вообще отдельное направление и к 'G' никаким боком.

 

Так окей, посмотрел поподробней что там с G13, тот же самый лобрид, но с "G13 contains 20% glycerin, compared to G12++, an all EG based coolant.". Вот судя по всему и все отличие.

Ссылка на сообщение

 

 


20% glycerin

 

Глицерин и пропиленогликоль это РАЗНЫЕ вообще-то вещества.

Ссылка на сообщение

да это я понял)

 

Изменю сообщение, чтоб было более правильно.

 

G12++ = G13 по пакету присадок, они оба лобридные. Различия в основе этиленгликоль(ядовитый для окружающий среды) vs 20% глицерин + этиленгликоль(более экологичный).

Антифризы на основе пропиленгликоли не относятся к классификации ВАГ вообще. Я встречал информацию, что он используется для пищевой промышленности так как наименее токсичен в сравнении с этиленгликоль.

Я бы не советовал понижать градус, если не ищете сокращение расходов на атифриз.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

 

 


этиленгликоль(более экологичный).

 

Это пропиленгликоль экологичный вроде как. Во всяком случае в электронных сигаретах он применяется.

Ссылка на сообщение

Про ММЗ (Минский моторный завод). Никакого 'допуска' для антифризов нет и в природе. А в документации - БАРДАК

 

post-8587-0-07615700-1519393507_thumb.gif

 

Взято отсюда

http://www.po-mmz.minsk.by/import/243-0000100%D0%A0%D0%AD(%D0%94-242).DOC

 

Этот двигатель

http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/view/1/

 

Уровень, короче говоря, оцените сами.

[censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Товарищи, доброго времени суток! Кто нибудь использовал продукцию Neste, в частности 773852 NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC READY ? Каково мнение, и как в эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...