Перейти к публикации

Совместимость GL-4 и GL-5


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Такой вопрос: у меня в коробку нужно масло GL-4 , а в мост GL-5 . В первое место надо 1,5 л, во второе - 2,2 . Вобщем, если купить 4 литра только GL-5 , ничего плохого не случится? По идее, если там индекс GL-5, то он перекрывает и GL-4 по своим требованиям? Или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Колеги, считается что в коробки и редуктора, туда где рекомендуется GL-4, нельзя лить GL-5, из-за большего наличия присадок которые со временем работают как абразив.

А наоборот можно?

Моей машине в редуктор рекомендуется GL-5, а я хочу залить Eurol Fultrasyn 75W-90 GL-3/4/5.

Ну не чтобы прямо "хочу", скорее уже "залил" :D и теперь, как делают нормальные люди, спрашиваю.

Что скажете? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жадность мне на ушко прошептала: Костик, бериии :praising:, жирный жир :good2:, у Еврола этих присадок больше чем у Кастрола... 

 

 

жижа в редуктор  Eurol Fultrasyn 75W-90.jpg

жижа в редуктор Castrol Syntrax Longlife 75W-90 свежее.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, KoFe сказал:

Колеги, считается что в коробки и редуктора, туда где рекомендуется GL-4, нельзя лить GL-5, из-за большего наличия присадок которые со временем работают как абразив.

А наоборот можно?

Моей машине в редуктор рекомендуется GL-5, а я хочу залить Eurol Fultrasyn 75W-90 GL-3/4/5.

Ну не чтобы прямо "хочу", скорее уже "залил" :D и теперь, как делают нормальные люди, спрашиваю.

Что скажете? 

Как абразив они не работают. Ни кто так вроде не считал. Повышенный износ да, за счет образования сульфидных и фосфатных слоев, не участвующих в работе. На сколько н критичен. Совсем не критичен в узле, где есть нагрузка и эти слои работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Как абразив они не работают. Ни кто так вроде не считал. Повышенный износ да, за счет образования сульфидных и фосфатных слоев, не участвующих в работе. На сколько н критичен. Совсем не критичен в узле, где есть нагрузка и эти слои работают.

 

На практике всё отлично, всегда лил Castrol 75W-90 GL-5, появился анализ Eurol Fultrasyn 75W-90 GL-3/4/5 - залил его, проехал 40 т.км. и появился анализ Neste 75W- 90 API GL-5 - залил его пару раз. Сейчас Eurol оказался в 2 раза дешевле Castrol...

Все масла работали отлично. Но меня терзают смутные сомнения, а вдруг так делать нельзя?

Каков Ваш положительный ответ?

 

 

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KoFe сказал:

 

На практике всё отлично, всегда лил Castrol 75W-90 GL-5, появился анализ Eurol Fultrasyn 75W-90 GL-3/4/5 - залил его, проехал 40 т.км. и появился анализ Neste 75W- 90 API GL-5 - залил его пару раз. Сейчас Eurol оказался в 2 раза дешевле Castrol...

Все масла работали отлично. Но меня терзают смутные сомнения, а вдруг так делать нельзя?

Каков Ваш положительный ответ?

 

 

 

А почему нельзя? Вопрос нельзя касается только наличия синхронизаторов. Если их нет, то и вопроса нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 16:16, KoFe сказал:

Колеги, считается что в коробки и редуктора, туда где рекомендуется GL-4, нельзя лить GL-5, из-за большего наличия присадок которые со временем работают как абразив.

А наоборот можно?

Моей машине в редуктор рекомендуется GL-5, а я хочу залить Eurol Fultrasyn 75W-90 GL-3/4/5.

 

Ну, тут всё зависит от режимов эксплуатации, я думаю. Если в редуктора рекомендуется GL-5 и работает он в тяжёлых условиях (скорость, бездорожье, пробки и т.д.), то и надо лить GL-5, т.к. он обеспечивает лучшую защиту от износа благодаря своему пакету присадок.

Если эксплуатация лёгкая - небыстрая трасса, гладкий  асфальт, ровный режим движения, без рывков в пробках, то и GL4/5 подойдёт для нетяжёлой машины.

 

Я в Hilux лил  на один интервал ZIC GFT GL4/5, всё нормально было. Теперь вообще так получилось, что залил в передний редуктор смесь NGN GL-4/5 и Neste GL-4, оба 75W-90.

Пока катаюсь так, но уже закупил GL-5 во все мосты, ибо крепкий сон важнее)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! 

Подскажите, трансмиссионные масла одного класса  , в моём случае GL5, но разных производителей,смешиваются без проблем? 

Меняю масло в мостах паджеро 4, есть ENEOS API GL 5 75w90 а масла не хватает, буквально 150 гр. В ENEOS до нормы могу долить Castrol syntax Long live 75w90 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...