Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
lysy77

Совместимость GL-4 и GL-5

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такой вопрос: у меня в коробку нужно масло GL-4 , а в мост GL-5 . В первое место надо 1,5 л, во второе - 2,2 . Вобщем, если купить 4 литра только GL-5 , ничего плохого не случится? По идее, если там индекс GL-5, то он перекрывает и GL-4 по своим требованиям? Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Всем привет! Такой вопрос: у меня в коробку нужно масло GL-4 , а в мост GL-5 . В первое место надо 1,5 л, во второе - 2,2 . Вобщем, если купить 4 литра только GL-5 , ничего плохого не случится? По идее, если там индекс GL-5, то он перекрывает и GL-4 по своим требованиям? Или ошибаюсь?

Конечно ошибаетесь. Для того, чтобы опьянеть принято пить водку, но можно и спирт. Только от спирта организму придется туго. Вот тоже и с трансмиссионными маслами GL-4 и GL-5. В GL-5 много противозадирных присадок и они не уживаются с бронзой синхронизаторов в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть универсальные, только в последнее время их снова разделили на GL4 и

GL5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь. Если зальёте чистое GL-5 в коробку, то относительно скоро она начнёт включаться со скрежетом - трр-рр-рр, а потом вообще загнётся! GL-5 разьест медьсодержащие синхронизаторы! Купите лучше двойного допуска GL4/GL5.

Из недорогих ZIC G-F TOP 75w90 GL4/GL5. И туда и туда. Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 GL4/GL5 отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бронза, а медь содержится в синхронизаторах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальные GL4/GL5 будут хуже работать в мосту, чем чистый GL5...

Если надо сэкономить, то можно купить 2л GL4 для коробки и 2л GL5 для моста. Оставшиеся от коробки 0,2 л GL4 добавить в мост. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бронза, а медь содержится в синхронизаторах!

Для справки - бронза это сплав 80-90% меди и чуть олова, цинка и свинца (школьный курс химии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальные GL4/GL5 будут хуже работать в мосту, чем чистый GL5...

 

Это совершенная неправда. Есть масла с API GL-4/API GL-5 , которые способны выхаживать более 300 000 км в мостах без замены. Все зависит от формуляции конкретной и одобрений. API GL-4/GL-5 уже давно ничего из себя не представляют как таковые (касаемо мостов). Ну если только для замены раз в 80 000 км. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совершенная неправда. Есть масла с API GL-4/API GL-5 , которые способны выхаживать более 300 000 км в мостах без замены. Все зависит от формуляции конкретной и одобрений. API GL-4/GL-5 уже давно ничего из себя не представляют как таковые (касаемо мостов). Ну если только для замены раз в 80 000 км. :-)

 

Можно реальные примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совершенная неправда. Есть масла с API GL-4/API GL-5 , которые способны выхаживать более 300 000 км в мостах без замены. Все зависит от формуляции конкретной и одобрений. API GL-4/GL-5 уже давно ничего из себя не представляют как таковые (касаемо мостов). Ну если только для замены раз в 80 000 км. :-)

К этому можно добавить, что все это относится к обычным редукторам. Если редуктор гипойдный, то для обеспечения необходимого ресурса в них подходит только GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно - бронза - это сплав меди с оловом или с алюминием или с кремнием. В синхронизаторах применяется напыление из чистой меди,молибдена,железа. Есть ещё карбоновое напыление в дорогих машинах.

Ни какого олова,свинца там нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно - бронза - это сплав меди с оловом или с алюминием или с кремнием. В синхронизаторах применяется напыление из чистой меди,молибдена,железа. Есть ещё карбоновое напыление в дорогих машинах.

Ни какого олова,свинца там нет!

Неужели создатели энциклопедии ошибаются http://www.ngpedia.ru/id460970p1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не ошибаются! Просто синхронизаторы покрыты чистой медью! Причём здесь бронза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не ошибаются! Просто синхронизаторы покрыты чистой медью! Причём здесь бронза?

Много раз разбирал КПП на разных авто (отечественных) и везде синхронизаторы это обычная бронза, выточенная на станке безо всякого покрытия. Да и бессмысленно наносить покрытие, так как работают синхронизаторы в довольно тяжелых условиях и любое покрытие разрушится очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бронза, а медь содержится в синхронизаторах!

такое регулярно всплывает в разных ипостасях. - http://www.oil-club....post__p__135155

 

 

Нет. Не ошибаются! Просто синхронизаторы покрыты чистой медью! Причём здесь бронза?

lykov , тогда скажите почему в гражданско-бытовых целях используют золото 583 пробы, а не 999-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×