Перейти к публикации

Формула 1


raduga

Рекомендованные сообщения

Жюль Бьянки в дождевых условиях врезался в эвакуатор, который убирал машину Адриана Сутиля, вылетевшего кругом ранее в том же повороте, что и француз.Пилот который попал в аварию на «Гран-при Японии», находится в стабильно тяжелом состоянии. Об этом сообщает Independent со ссылкой на представителя клиники, где гонщику были сделаны две операции в связи с серьезной травмой головы.

 

По данным Sky Sports, француз по-прежнему не может самостоятельно дышать.

Вот видео этой страшной аварии, скорость по некоторым данным была около 200 км в час.

https://www.youtube.com/watch?v=mSWZCeK0JnI

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Optovik сказал:

он перепугался из-за того что Макс может пострадать, а не от наказания. 

Так и я про это же. За гранью было.

Ссылка на сообщение

[censored] всю гонку испортил. Да и Макс хорош: видел, что жареным пахнет, так надо было пустить и обогнать потом. Да и вторым приехать не такая и проблема была. В общем, тупорылое упорство с двух сторон привели к тому, что мы увидели. Очень жаль, что Леклер не удержал победу.

Ссылка на сообщение

Как же противно было смотреть радость этого на подиуме.

Выбил главного соперника, отделался легким штрафом, воспользовался командной тактикой, опередил более слабую машину.

Нечем гордиться, короче.

Тапок правильно написал- пиррова победа.

ЗЫ Леклер-волшебник

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

меня раздражал ХЭМ в первые годы когда он оказывал давление на судей крича что его темнокожего унижают и зажимают.Так что считаю что свои первые титулы он получил не честно ,а потом просто пользовался возникшей ситуацией и преимуществом. Но самой главное ,что ему повезло: он попал в нужную команду в нужное время. Не всем это порой удается...

Ссылка на сообщение

За Феттеля обидно. Есть потенциал. Но машина явно не способна ехать в темпе лидеров!

А по поводу инцидента. Гонка длинная. Пропусти, на пит-стопе обойди. На крайняк занять 2-е место. Но в гонке за чемпионат это важнее, чем уйти в отбойник!

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Renat сказал:

За Феттеля обидно. Есть потенциал. Но машина явно не способна ехать в темпе лидеров!

А по поводу инцидента. Гонка длинная. Пропусти, на пит-стопе обойди. На крайняк занять 2-е место. Но в гонке за чемпионат это важнее, чем уйти в отбойник!

Уйти это мягко сказано.... 

Ссылка на сообщение

Рассуждаете как бабушки. Вспомните как бы Сенна сказал про такое (смотрим с 2.00):

"если ты не пытаешься протиснуться в узкий проход - ты уже не гонщик"

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

[censored] всю гонку испортил. Да и Макс хорош: видел, что жареным пахнет, так надо было пустить и обогнать потом. Да и вторым приехать не такая и проблема была. В общем, тупорылое упорство с двух сторон привели к тому, что мы увидели. Очень жаль, что Леклер не удержал победу.

Так Ферстапен уже не первый раз довольно жестко пилотирует, Хэмилтон всегда двигался, в этом сезоне уже было раза 3 точно, но тут не подвинулся, и место там было, каждый боролся, рулем сработал Ферстапен, тут имхо он виноват в большей степени.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Renat сказал:

А по поводу инцидента. Гонка длинная. Пропусти, на пит-стопе обойди. На крайняк занять 2-е место. Но в гонке за чемпионат это важнее, чем уйти в отбойник!

Это гонки, там люди гоняются что бы занимать первое место не только в чемпионате, но и в каждой гонке. Какой толк всего бояться и приезжать вторым? Тем более ты думаешь что он заранее знал что так произойдет?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lev@ сказал:

и место там было

Там место было куда? За пределы трассы? Ты знаешь, что такое апекс? Если ты на него не попал, то улетишь в гравий либо теряешь скорость. Макс шёл по траектории, а чернявый его тупо выдавливал. Да и в конце концов за что же тогда наказали Хэмилтона? Его абсолютная вина в том, что он спровоцировал эту ситуацию. Но профессиональный и призовой пилот, на что претендует Ферстаппен, должен не только классно пилотировать, но и прогнозировать развитие событий, а также уметь прагматично выходить из ситуации, как это всегда делал тот же хренов сэр. Я его терпеть не могу, но это личное, а вот в профессионализме ему не откажешь. И лишний раз быть вторым совсем не зазорно, если в итоге ты берёшь титул.

 

Ну а приплетать сюда времена Сенны, Проста и Мэнселла бессмысленно: реалии уже совсем не те. Я рад, что не смотрел те гонки, иначе стандарты бы были другие и современную формулу я бы вряд ли смотрел. Мой формульный стаж начался с 2000 года, когда Шумахер взял первый титул. Единственное, хотелось бы чуть раньше начать, но ко всему приходишь не сразу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Ты знаешь, что такое апекс? Если ты на него не попал, то улетишь в гравий либо теряешь скорость. Макс шёл по траектории, а чернявый его тупо выдавливал.

Именно так!

Леклерушка в том же повороте поехал шире, когда его копченый обгонял, и чуть не вылетел.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Я рад, что не смотрел те гонки, иначе стандарты бы были другие и современную формулу я бы вряд ли смотрел.

да не было тогда такой жести как живописуют

самое яркое две сузуки 89, 90, австралия 94 и херес 97, остальное забылось

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Optovik сказал:

он перепугался из-за того что Макс может пострадать, а не от наказания. 

А вот сейчас, после всех комментариев, безудержной радости на подиуме, я могу уверенно сказать что копченый в тот момент банально очковал за свою гонку. Он шел ва-банк понимая что если он не обгонит тапка, то до подиума его не увидит

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pulser сказал:

да не было тогда такой жести как живописуют

Я о том, что тогда позволяли делать то, за что сейчас направо и налево штрафы выписывают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Там место было куда? За пределы трассы? Ты знаешь, что такое апекс? Если ты на него не попал, то улетишь в гравий либо теряешь скорость. Макс шёл по траектории, а чернявый его тупо выдавливал. Да и в конце концов за что же тогда наказали Хэмилтона? Его абсолютная вина в том, что он спровоцировал эту ситуацию. Но профессиональный и призовой пилот, на что претендует Ферстаппен, должен не только классно пилотировать, но и прогнозировать развитие событий, а также уметь прагматично выходить из ситуации, как это всегда делал тот же хренов сэр. Я его терпеть не могу, но это личное, а вот в профессионализме ему не откажешь. И лишний раз быть вторым совсем не зазорно, если в итоге ты берёшь титул.

 

Ну а приплетать сюда времена Сенны, Проста и Мэнселла бессмысленно: реалии уже совсем не те. Я рад, что не смотрел те гонки, иначе стандарты бы были другие и современную формулу я бы вряд ли смотрел. Мой формульный стаж начался с 2000 года, когда Шумахер взял первый титул. Единственное, хотелось бы чуть раньше начать, но ко всему приходишь не сразу.

Так в том и прикол что были подобные инциденты где приходилось двигаться не по оптимальной траектории и вылетать днищем на поребрик или за пределы трассы другим пилотам когда Ферстапен толкался локтями и пилоты двигались все уходили от контакта в том числе и Хэмилтон, тут же сам Ферстапен знал что идет борьба, он был под прессингом, крутнул руль с уверенностью что Хэмилтон затормозит, причем от в принципе это и сделал но не ожидал такого подруливания, а может и не думал сильно двигаться... Посмотрите на следы шин на повторе, следы Ферстапена идут по средине трека, слева и справа есть место под болид, понятно что справа занято, там было достаточно пары см всего. 

Я сам старую школу не смотрел и ф1 начал с 2006 смотреть...но вообще очень мало пилотов которые под прессингом продолжают ехать, всегда удивлялся как Феттель под давлением в 90% случаев сильно ошибался. А Ферстапен держится обычно, а тут он очень нервно ехал, видно было что на Сильверстоуне Мерседес не проигрывал газировке, обычно к концу круга Ферстапен уезжал, а тут не было этого.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...