Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
raduga

Формула 1

Recommended Posts

Жюль Бьянки в дождевых условиях врезался в эвакуатор, который убирал машину Адриана Сутиля, вылетевшего кругом ранее в том же повороте, что и француз.Пилот который попал в аварию на «Гран-при Японии», находится в стабильно тяжелом состоянии. Об этом сообщает Independent со ссылкой на представителя клиники, где гонщику были сделаны две операции в связи с серьезной травмой головы.

 

По данным Sky Sports, француз по-прежнему не может самостоятельно дышать.

Вот видео этой страшной аварии, скорость по некоторым данным была около 200 км в час.

https://www.youtube.com/watch?v=mSWZCeK0JnI

Edited by raduga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Многочисленные организаторские нарушения...

Похоже кто-то заказал месиво, раз командиры конюшен не хотели прекращать гонку.

Пилоты сами орали с требованием прекратить, но...

 

Странная эта островная страна, очень странная.

То праздник пенисов, то бои разбитыми бутылками...

То самоураи... Кстати про самураев.

Сможет кто развить тему, чем они не гнушались? ))

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многочисленные организаторские нарушения...

Похоже кто-то заказал месиво, раз командиры конюшен не хотели прекращать гонку.

Пилоты сами орали с требованием прекратить, но...

 

Странная эта островная страна, очень странная.

То праздник пенисов, то бои разбитыми бутылками...

То самоураи... Кстати про самураев.

Сможет кто развить тему, чем они не гнушались? ))

Японцы здесь не при чем. Организаторы гонки везде одни и те же - это подчиненные Берни Эклстоуна и представители FIA. Они переезжают с трассы на трассу и именно они руководят гонкой. Другое дело - коммерческая составляющая гонок. Все ориентировано на доходность гонок Ф1 от спонсоров и самое главное - от телетрансляций. Что касается гонки в Японии, то организаторам гонки было предложено провести гонку на три часа ранее запланированного времени, когда было еще сухо (заранее было известно, что во время назначенного времени гонки будет сильные ветер и дождь от тайфуна). Но в это время (примерно 4-5 часа утра во европейскому времени) телекомпании не купили бы время показа гонки у Эклстоуна и поэтому время не стали переносить. Результат всего этого известен. Вот такой он профессиональный спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и самое главное - от телетрансляций.

Рейтинги, ЗРЕЛИЩНОСТЬ...

Получили зрелищность...

Гомики (организаторы) из Ф1 встретились с гомиками с ТВ .

Итог все видели.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сможет кто развить тему, чем они не гнушались? ))

Несомненно, это напрямую связано с организаторскими просчетами.

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот нельзя взять и все вот так вот рассказать. ))

А почитать про жизть самураев их обычаи?

В русском переводе, возможно будут сокрыты некоторые тонкости Ыхнего бытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Число часов тестов сокращено до минимума, по телевизору показывают молодых гонщиков которые отрабатывают прохождение трасс на компьютерных симуляторах. А оценить погодные условия и поведение болида может только опытный гонщик, которых в действительности осталось совсем не много. Не вижу никакой вины организаторов японского гран-при, я так понимаю перед поворотом где разбил машину Сутил были флаги обязывающие прекратить обгоны и снизить скорость.Другой вопрос как на это реагировал Бьянки. С этим надо разбираться.Если организоторы все выполнили вовремя, то вопросов их вины быть не должно. Гонщики всех поколений гонялись в дождь. Не уверен в своихсилах -не садись за руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любую уверенность за рулем, единственная маленькая лужица на дороге, вполне может отправить в мир иной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Число часов тестов сокращено до минимума, по телевизору показывают молодых гонщиков которые отрабатывают прохождение трасс на компьютерных симуляторах. А оценить погодные условия и поведение болида может только опытный гонщик, которых в действительности осталось совсем не много. Не вижу никакой вины организаторов японского гран-при, я так понимаю перед поворотом где разбил машину Сутил были флаги обязывающие прекратить обгоны и снизить скорость.Другой вопрос как на это реагировал Бьянки. С этим надо разбираться.Если организоторы все выполнили вовремя, то вопросов их вины быть не должно. Гонщики всех поколений гонялись в дождь. Не уверен в своихсилах -не садись за руль.

Мне тоже это не понятно - зачем ограничивать тесты? Однако это требование FIA. Что касается симуляторов, то это абсолютно отличается от игровых компьютерных автосимуляторов. Там все абсолютно как в реальных гонках, кроме перегрузок (есть даже ветер и капли дождя). Теперь о том виноваты ли организаторы. Конечно виноваты. Дело все в том, что при наличии большого количества воды на трассе надо было бы сразу прекратить гонку (это их обязанность по проавилам). Тем более 40 кругов в Японии было уже пройдено и гонщики могли были получить полные очки. К тому же следует отметить, что у телекомпаний, транслирующих гонки, зрителей (и телезрителей) есть циничный интерес к катарстрофам на трассах. Все наверное могли наблюдать по телеку сотни и сотни повторов по всем каналам инциндента с Бьянки (снова деньги).

Share this post


Link to post
Share on other sites
транслирующих гонки, зрителей (и телезрителей) есть циничный интерес к катарстрофам на трассах.

вот вот...

 

 

даю наколку

буси-до.

сжато на лурке изложено.

кто хочет перепроверить - в сети поолно информации, в том числе и англоязычной и на иероглифах.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже это не понятно - зачем ограничивать тесты? Однако это требование FIA. Что касается симуляторов, то это абсолютно отличается от игровых компьютерных автосимуляторов. Там все абсолютно как в реальных гонках, кроме перегрузок (есть даже ветер и капли дождя). Теперь о том виноваты ли организаторы. Конечно виноваты. Дело все в том, что при наличии большого количества воды на трассе надо было бы сразу прекратить гонку (это их обязанность по проавилам). Тем более 40 кругов в Японии было уже пройдено и гонщики могли были получить полные очки. К тому же следует отметить, что у телекомпаний, транслирующих гонки, зрителей (и телезрителей) есть циничный интерес к катарстрофам на трассах. Все наверное могли наблюдать по телеку сотни и сотни повторов по всем каналам инциндента с Бьянки (снова деньги).

Я считаю , что дождь не повод для остановки гонок, он присутствовал всегда, кроме того в формуле гонялись "дождевые гонщики" типа , которым особенно давались гонки в такой период. И это действительно заслуживает уважение. Про симуляторы-если какая-нибудь ссылочка скиньте с интересом посмотрю. Я не видел ни в Маранелло в музее Феррари и ни в том же ютубе, в музее Феррари стоит симулятор половинка болида , там все так же как в болиде, но ветра и воды нет. В ютубе где то видел подготовку гонщиков к сезонам, но там тоже такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю , что дождь не повод для остановки гонок, он присутствовал всегда, кроме того в формуле гонялись "дождевые гонщики" типа , которым особенно давались гонки в такой период. И это действительно заслуживает уважение. Про симуляторы-если какая-нибудь ссылочка скиньте с интересом посмотрю. Я не видел ни в Маранелло в музее Феррари и ни в том же ютубе, в музее Феррари стоит симулятор половинка болида , там все так же как в болиде, но ветра и воды нет. В ютубе где то видел подготовку гонщиков к сезонам, но там тоже такого нет.

Информацию о серьезности устройства автосимуляторов (не знаю в какой из команд) имею со слов коментатора Ф1 Алексея Попова. Что касается управления болидами (и особенно в дождь) следует вспомнить, что только с 70-х годов конструкторы пришли к выводу, что скорость и управляемость (как не странно) зависят не только от мощности двигателя и шин, а в неменьшей мере - от прижимной силы. И вот теперь самое главное - к чему прижимать болид в сильный дождь - к воде? Вот тут-то становится "жизненно" важным контроль организаторов гонок при какой степени увлажненности трассы (и особенно мест скоростных поворотов) следует прекратить гонку. Очевидно, что в Японии организаторы гонки "проспали" этот момент. Извиняюсь, что это во многом прописные истины (и Вы это знаете) - это просто мои мысли вслух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про симуляторы

Есть.

Еще в перестроечные времена показывали сюжет по ТВ как их тренируют.

В частности на боковое ускорение, чтоб голова сразу не оторвалась.

Там реально робот "внезапно" или строго как на бегущей картинке трассы давит с разных строн на шлем.

еще и трясут весь корпус-макет машины

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что скоро все выяснится. "Согласно информации, размещенной в издании The Guardian, президент ФИА Жан Тодт лично настоял на том, чтобы все моменты аварии Жюля Бьянки были тщательно расследованы. Позиция Тодта безапелляционна: полный анализ всех данных, даже с закрытым доступом, лишь бы докопаться до сути произошедшего."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот симулятор в Маранелло. Видео не мое, у меня к сожалению только фото, когда был рядом не придал большое значение.

 

А вот симулятор от Mobil

Edited by raduga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×