Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята привет!

 

Недавно приобрел себе новый БМВ Х5М. Евро 5. Проехал 800 км на заводском масле (оригинал 5-30) и увидел по электронному щупу, что полуровня нет. Сразу заехал и слил эту бодягу нафиг. Залил Мобил 0-40 бочковой из наличия в сервисе. Проехал еще на нем 2 000 км. Уровень стоит максимум. Работает мотор вроде хорошо. Сейчас хочу поменять масло после обкатки, но встал вопрос: на что?

1. Мне очень нравится ТОТЕК. На дизельном Иксе я на этом масле проехал более 200 000 км. Проблем никаких. Масло мотор не брал вообще. На Эмку у меня гарантия, соответственно ТОТЕК исключаем.

2. Кастрол и оригинал - сразу в топку. Езжу я много и мне хочется, чтобы хотя бы те же 200 000 км мотор мне мозг не рушил. Нагары и выход из строя мотора мне не нужны.

3. Есть опыт применения коктейля LM Synthoil Energy 0W-40 + Ceratec на Порше Панамера 4.8i. Очень понравилось. Моторчик чистенький, как слеза. Работал тихо.Вообщем сказка. Как этот коктейль будет работать в моторе Эмки? Если ОК - перешел бы не думая. Или лучше на 0-30?

4. Остаться на Мобиле 0-40. Но почитал про него, отзывы противоречивы. С одной стороны отличный состав присадок, с другой - гидрокрекинг, нагар на поршнях.

Посоветуйте что-нибудь.

 

Живу в Москве. Эксплуатация 50% -Москва, 50%-область. Масло меняю через 7-10 тыс.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Prokurator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Prokurator, рекомендации БМВ в Х5 50i для США - масла 0w-40, 0w-30, 5w-40, 5w-30 c LL-01 и LL-01FE. LL-04 рекомендовано только в дизеля.

Лучший выбор для твоей машины круглый год - 0w-40 Мобил, Шелл, Кастрол или 5w-40 Шелл Хеликс Ультра или что-то аналогичное. Замена - раз в 7500 км.

Лично я лил бы Мобил 1 0w-40.

П.С. Pentosin PentoSuper performance III 5-30 - масло как масло, ничего особенного, 5-6 тысяч точно выходит...

 

Я на Кастроле 2 мотора уложил. Один М54 на Эдж 0-40, другой Н62 на оригинальном 0-40. Когда их увидал в разобранном состоянии - волосы шевелились. Первый начал сам себя жрать. Кольца коксованные, износ цилиндров расход масла, падение компрессии. Пробег 183 000. Другой умер из-за того, что моторные отложения отслоились и забили один из каналов в коленвале, сточило шатунные вкладыши 2-го цилиндра, стружка в мотор, застучал. Пробег 212 000 Расход масла был 1л на 6 тыс. Никаких предпосылок. Работал как часы. Так что таких масел как кастрл и оригинал для меня не существует в принципе. Лучше М8Г и менять через 3-4 тыс.

.

По Мобилу претензий никаких. Я на 0-40 обкатал мотор, а потом залил этот Pentosin PentoSuper performance III 5-30. Не знаю правильно ли я сделал, но сейчас мотор объективно рабтает нежнее и тише. И крутится лучше. Через 250 моточасов буду сливать и на анализ.

Изменено пользователем Prokurator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деньги есть ,заливай редлайн, мотюль ...

 

Я на Кастроле 2 мотора уложил. Один М54 на Эдж 0-40, другой Н62 на оригинальном 0-40.

 

если смотреть анализы этих масел, то это одни из десятки лучших масел, так что причина в уложенных на кастроле моторах кроится в ином- либо нарушение периодичности смены масла, раз появился кокс и отложения (ЛЛ04) , либо контрафакт что маловероятно... поэтому все и пишут тебе, применять масла по бмвшным допускам- дурь, заливать нужно крепкий полнозольник, для адекватного назначения под такие моторы, типа мобил 0-40 (рекомендации ГТР ПОРШЕ Лексус ЛФА ) и выше мной предложенных....

 

если смотреть на анализ Пентосина 5-40, то от 5-30 кроме взякости он ничем не должен отличаться http://www.oil-club....opic/5923-5923/ а это "просто масло",... противоизносный средний, щелочное среднее, оно же С3 ЛЛ04 http://www.pentosin....e_III_5W-30.pdf масло не для для тяжелых режимов и не для интервала 10000км и даже не для 250мч на этом моторе, а скорее 150-180 мч... имхо выбор по допускам правильный, а по условиям эксплуатации и логике применения в таком моторе - неадекватный...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деньги есть ,заливай редлайн, мотюль ...

....если смотреть на анализ Пентосина 5-40, то от 5-30 кроме взякости он ничем не должен отличаться .... а это "просто масло",...

VW 504 - просто масло, "нулевка" - лучший выбор в нагруженный V6, масло без допусков или просто "от маркетологов" - лучший выбор... нет слов :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"нулевка" - лучший выбор в нагруженный V6, масло без допусков или просто "от маркетологов" - лучший выбор... нет слов

 

за нулёвки не будем копья ломать.. есть база которая держит нагрузки, доказано уже не раз.

рекомендация "Нулёвки" в ГТР и Порше пустой звук? , а ЛЛ04 пусть и с 504 который коксуется в таких моторах на раз-два это нормально? 150мч это нормально?

масло от маркетологов без допуска, я так понимаю выпад в сторону Мотюль 300ки? отсутствие допусков для ноу нейм бренда это страшно, а отсутствие допуска для проверенного спорт масла это то, что нельзя загнать в рамки допуска и превышает требования, масло имеет состав который видим в анализах, упрекнуть его нечем, а доказательство стабильности его в моторах 1000+лс так же уже не требуется...

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLine интересен для спортсменов, действительно очень стабильное масло. Но есть спортивные масла и в линейке Mobil1. Вот только они не рекомендованы для "гражданской" эксплуатации, не задумывался почему? И тот же редлайн не показывает никаких лучших результатов в обычной эксплуатации, н и к а к и х от слова абсолютно.

Мотюль - голый маркетинг, абсолютно рядовые масла и в серии 300v в том числе, особенно в новой линейке. Допусков нет, гарантий нет. Никаких подтверждений лучших результатов, чем есть у качественных масел с допусками от крупных производителей - нет. В лучшем случае такое же поведение. Ну да это уже тысячу раз обсуждалось.

Любое масло это совокупность плюсов и минусов. У нулевок, у любых нулевок, плюс - низкотемперак\турные свойства, для чего они и создавались, плюс, быстрый прогрев и выход на рабочую температуру, а так же маловязкие базы - это если о плюсах в автоспорте. Минусы - куча полимерного загустителя, просадка которого в гражданских среднефорсированных моторах маловероятна, но все же возможна, а вот в нагруженных V-образных моторах вероятна вполне. Да и загадить мотор, при езде на сдохшем масле, "нулевка" сможет на раз. И то, что в спорте плюс - низковязкие базы, может сказаться негативно на износе в гражданском авто, хозяин которого не меняет мотор после нескольких гонок.

Да и зольность Mobil1 0w-40 в авто евро-5, это не лучший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тот же редлайн не показывает никаких лучших результатов в обычной эксплуатации, н и к а к и х от слова абсолютно.

данный мотор НЕ обычный... называть его обычным то же самое что называть моторы порше обычными.. если положить под педаль газа ограничитель, чтобы гарантированно не давать мотору работать на его 500+лс, то ещё можно говорить за "гражданскую" эксплуатацию...

куча полимерного загустителя, просадка которого в гражданских среднефорсированных моторах маловероятна, но все же возможна, а вот в нагруженных V-образных моторах вероятна вполне.

ещё раз, рекомендован мобил 0-40 для спортивных V6 турбомоторов 500лс с завода, этого недостаочно чтобы продолжать раздувать тему "гнилого" полимерного загустителя? из реальных анализов никто не показал что у 0-40 умер полимерный загуститель в гражданской эксплуатации...

 

Да и зольность Mobil1 0w-40 в авто евро-5, это не лучший выбор.

это ещё так же никак не доказано кроме теоретических умозаключений... пока ни одного загаженого или убитого мотора на Мобил 0-40 нет на форуме....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому все и пишут тебе, применять масла по бмвшным допускам- дурь, заливать нужно крепкий полнозольник, для адекватного назначения под такие моторы, типа мобил 0-40 (рекомендации ГТР ПОРШЕ Лексус ЛФА )[/size][/color]

LFA вычеркиваем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, он же не на гонки собрался, ТС масло нужно для гражланской эксплуатации в обычной жизни. А не на одну гонку. Ну а спорить с тем, что фосфор влияет на катализаторы или что возможна просадка загустителя у "нулевок" в высоконагруженных моторах ... Есть же темы на форуме - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-8933/ , http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vlijanie-seri-i-zoli-v-masle-na-dvigatel-i-katali/

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из реальных анализов никто не показал что у 0-40 умер полимерный загуститель в гражданской эксплуатации...[/size][/color]

жизнь прожить - не поле перейти... тьфу... в смысле на "спорте" гонять - требует постоянного творческого подхода, ибо то, что мы рассматриваем в эксплуатации тошноток как далекую теорию, на "спортах", к сожалению, ходит неподалеку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а спорить с тем, что фосфор влияет на катализаторы или что возможна просадка загустителя у "нулевок" в высоконагруженных моторах ..

спорили и эксплуатация массы людей показывает что быстрее умрёт от бензина левого чем от масла, особенно показательны как раз БМВ которые через катализаторы прокачивают бочками масло совершенно разного качественного состава ...

 

Nordman, он же не на гонки собрался, ТС масло нужно для гражланской эксплуатации в обычной жизни.

есть такое понятие - запас характеристик или свойств, если ТС устраивает замена масла раз в 150мч и постоянные "черви в мыслях" по поводу защиты мотора при вваливании на 500+, то хоть м8...

 

 

жизнь прожить - не поле перейти... тьфу... в смысле на "спорте" гонять - требует постоянного творческого подхода, ибо то, что мы рассматриваем в эксплуатации тошноток как далекую теорию, на "спортах", к сожалению, ходит неподалеку.

так в том то и дело что "гражданская эксплуатация" на 500+ невозможна, к тому же ТС волнует вопрос зимней эксплуатации на 5W... так какой ещё выбор может быть кроме 0W.... 0-30 я уже предлогал, так ТС опять за своё -"скажите как мой Пентосин"?... да обычное крекинговое масло ЛЛ-04, на котором у тебя закоксовались 2 мотора с твоим режимом эксплуатации!!!!.... пишу что нужно обратить внимание для этого грячего мотора на спорт масла со стойкой базой, не склонных к закокосовке, с соответствующими допусками которые естественно не регламентированы бмв, но отлично показали себя, начинается спор за то что такие масла уж через чур ... даёшь гражданские рекомендованные масла для таких "спортивных" моторов, опять не устраивают уже в части теории ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С января 2015года БМВ уходит от Кастрола.Будет ШЕЛЛ,залей лучше РедЛайн 5w30 будет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ADZUMA сказал:

а что самое топовое для BMW N63B44 посоветуете, ездил мотор на xenum vrx

Mobil1 FS 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Castrol EDGE 0W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...