Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята привет!

 

Недавно приобрел себе новый БМВ Х5М. Евро 5. Проехал 800 км на заводском масле (оригинал 5-30) и увидел по электронному щупу, что полуровня нет. Сразу заехал и слил эту бодягу нафиг. Залил Мобил 0-40 бочковой из наличия в сервисе. Проехал еще на нем 2 000 км. Уровень стоит максимум. Работает мотор вроде хорошо. Сейчас хочу поменять масло после обкатки, но встал вопрос: на что?

1. Мне очень нравится ТОТЕК. На дизельном Иксе я на этом масле проехал более 200 000 км. Проблем никаких. Масло мотор не брал вообще. На Эмку у меня гарантия, соответственно ТОТЕК исключаем.

2. Кастрол и оригинал - сразу в топку. Езжу я много и мне хочется, чтобы хотя бы те же 200 000 км мотор мне мозг не рушил. Нагары и выход из строя мотора мне не нужны.

3. Есть опыт применения коктейля LM Synthoil Energy 0W-40 + Ceratec на Порше Панамера 4.8i. Очень понравилось. Моторчик чистенький, как слеза. Работал тихо.Вообщем сказка. Как этот коктейль будет работать в моторе Эмки? Если ОК - перешел бы не думая. Или лучше на 0-30?

4. Остаться на Мобиле 0-40. Но почитал про него, отзывы противоречивы. С одной стороны отличный состав присадок, с другой - гидрокрекинг, нагар на поршнях.

Посоветуйте что-нибудь.

 

Живу в Москве. Эксплуатация 50% -Москва, 50%-область. Масло меняю через 7-10 тыс.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Prokurator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И зачем Вы испортили хорошее масло этой вредной гадостью?

Обосновать сможете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veles158 спасибо за совет по маслу. А насчет кератека, почему Вы считаете что пользы ноль? Это проверено лабораторно? На порше у меня расход топлива на 3 литра упал. Мотор 4.8 в самых жутких условиях больше 17 литров не расходовал. А по трассе 9-10л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prokurator, исходя из его состава. Это в лучшем случае гомеопатия. Все что нужно для нормальной работы мотора, уже есть в товарном масле, тем более в том, что ты выбрал. А вообще, у нас по Ceratec'у тема есть.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Этот двигатель создан и рассчитан под 5W30. Других вариантов производителем не предусмотрено. Вы считаете моторостроителей BMW - идиотами? Зачем вводить в заблуждение человека, потратившего на авто более 100 тыс$ и предлагая ему эксперименты за его счёт?

Кто это Вам сказал? Вот как раз эксперименты предлагают те, кто советует 5w30 ддя Москвы в этот двигло на круглый год тем более LL4 :facepalm: Который BMW для России отменила. А потом за задиры кто отвечать будет? Такой бред пишите. Сколько собираемся BMW клубом и Audi клубом на гонках, очень мало кто льет в форсированные движки что BMW что на Аудях S и RS в Москве 30ки. Зимой ладно еще. Но не летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем залил я этот самый Пентосин

 

Правильно, что Вы не отдали предпочтения маслам крупных производителей, так называемых нефтяных компаний. Во-первых будете спать спокойно, так уж точно не нарвётесь на подделку, так масла небольших производителей подделывать никто не будет - нет экономической целесообразности.

Во-вторых у нефтяных компаний доход от продажи масел меньше одного процента от бизнеса. У небольших компаний производителей, таких например к выбранный Вами немецкий Пентозин, производство готовых смазочных материалов единственный источник доходов, единственный бизнес-процесс. Это небольшие производители соответственно и концентрируются на этом процессе максимально, чтобы как-то противостоять маркетинговой агрессии больших (маркетинг в формуле один, на чемпионатах мира по футболу и т.д. и т.п.) и благодаря этому выпускают уникальные высокотехнологичные продукты, на которые большие не заморачиваются. В случае с пентозин это жидкость гидроусилителя и масла для коробок с двойным сцеплением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обосновать сможете?

 

 

Могу. Вот так примерно. :drinks:

 

Этот двигатель создан и рассчитан. Других вариантов производителем не предусмотрено. Вы считаете моторостроителей BMW - идиотами? Зачем вводить в заблуждение человека, потратившего на авто более 100 тыс$ и предлагая ему эксперименты за его счёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько собираемся BMW клубом и Audi клубом на гонках, очень мало кто льет в форсированные движки что BMW что на Аудях S и RS в Москве 30ки. Зимой ладно еще. Но не летом.

 

И зимой не нужно, если использовать "сороковку" на чистом ПАО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зимой не нужно, если использовать "сороковку" на чистом ПАО!

 

На зиму Аудюшниками взяли Valvoline Synpower 0w40 пока были по дешевке. Чистое ПАО + эстеры. :rolleyes:;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз эксперименты предлагают те, кто советует 5w30 для Москвы в это двигло на круглый год тем более LL4 :facepalm: Который BMW для России отменила.

Производитель авто экспериментатор, раз рекомендует "тридцатки"? Задиры в цилиндрах из-за того , что масло малозольное? И это ты про масла с VW504. Что за глупости? Какие "сороковки" могут составить таким маслам конкуренцию по износу в европейских бензиновых моторах? Да и писать о прямой зависимости износа от содержания зольных компонентов в присадочном пакете.... вроде не первый день на форуме.

Отменен LL-04 из-за того, что не выдерживают малозольники в пробочных режимах в российских условиях на нашем топливе лонглайф интервалов 15-20тык, так этот интервал в таких условиях и полнозольник не выдержит, да и никто не собирается этот интервал катать.

В общем, согласен с тобой, что качественные "сороковки" в этом моторе вполне допустимы и хорошо отработают, но ерунду-то зачем писать?

Чистое ПАО + эстеры. :rolleyes:;)

Все понятно... Нептун, перелогинься :)

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель авто экспериментатор, раз рекомендует "тридцатки"? Задиры в цилиндрах из-за того , что масло малозольное? И это ты про масла с VW504. Что за глупости? Какие "сороковки" могут составить таким маслам конкуренцию по износу в европейских бензиновых моторах? Да и писать о прямой зависимости износа от содержания зольных компонентов в присадочном пакете.... вроде не первый день на форуме.

Отменен LL-04 из-за того, что не выдерживают малозольники в пробочных режимах в российских условиях на нашем топливе лонглайф интервалов 15-20тык, так этот интервал в таких условиях и полнозольник не выдержит, да и никто не собирается этот интервал катать.

В общем, согласен с тобой, что качественные "сороковки" в этом моторе вполне допустимы и хорошо отработают, но ерунду-то зачем писать?

Эээээ, за меня придумывать не надо!!!! Я ничего про золу не писал ваще, кроме как не обращать на нее внимание в Mobil 1 0w40. Про тридцадки и задиры я писал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за вязкости самой тридцадки. Движок теплонагружен + жара за 30 в Москве не редкость, а то и частое явление ( в этом году было несколько дней и 36-38) . Масло там не 100 градусов температурой, а выше. И лично у меня нет уверенности в том, что риск получить задиры при вваливании (а авто распологает к этому)на трассе минимален. 40 ки будут более безопасны в этом плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРо производителей. А вот как думаете, почему АУДИ официально для КИТАЯ настоятельно требует использовать масла с вязкостью 5w40 и допуском 502 в бензин (дизелей нет там)? В эти же движки в Европе льют в авто на гарантии онли 5w30 504 допуск. У нас 502 вязкость пофиг какая - на откуп потребителя. Или же 504 - как замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, в жару беспокоится в более вязких маслах нужно о том, чтобы эта вязкость благодаря загустителю не просела. "Тридцатки" с "пятьсотчетвертым" имеют самый стойкий загуститель в легкомоторке, плюс отличную базу и противоизносный пакет, благодаря чему и проходят RNT тест в 650 часов, выполняя требования допуска.

Менее вязкое масло(я о сравнении еврорецептур 5w-30 и 5w-40), да еще и с базой на треть из ПАО, более эффективно будет справляться с отводом тепла, а отличный пакет будет бороться с износом не хуже полнозольных "динозавров" на вроде M1 0w-40.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, в жару беспокоится в более вязких маслах нужно о том, чтобы эта вязкость благодаря загустителю не просела. "Тридцатки" с "пятьсотчетвертым" имеют самый стойкий загуститель в легкомоторке, плюс отличную базу и противоизносный пакет, благодаря чему и проходят RNT тест в 650 часов, выполняя требования допуска.

Менее вязкое масло(я о сравнении еврорецептур 5w-30 и 5w-40), да еще и с базой на треть из ПАО, более эффективно будет справляться с отводом тепла, а отличный пакет будет бороться с износом не хуже полнозольных "динозавров" на вроде M1 0w-40.

Я очень рад, что оно там проходит тесты в 650 часов. Вы бы стали бы кататься 650 моточасов по РФ на малозольнике? :rolleyes: Вот лично Вы. Стали бы?

 

Про тепло - ну откуда инфа то? Еще никто не представил никаких доказательств этого. Только теория. Ну и главное - вот представьте, что вы живете в Москве, где летом 30-38 бывает. У Вас X5M за более чем 100 000 $. В ней больше 500 кобыл. Вы бы стали бы лить в нее 5w30 и не переживать, что можно получить задиры (которые под гарантию хрен попадут, так как BMW та еще контора в этом плане, от Калининградских авто, к примеру, они официально открестились в суде)? Или вы будете на этом авто тошнить?

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, что оно там проходит тесты в 650 часов. Вы бы стали бы кататься 650 моточасов по РФ на малозольнике? :rolleyes: Вот лично Вы. Стали бы?

Э... ну я даже не знаю как это комментировать. RNT - тест на износ, никто не собирается катать 650 моточасов на малозольнике.

И да, если выбирать масла с лучшей защитой от износа в европейский мотор среди рецептур в вязкости 5w-30/5w-40 - 5w-30 с допуском VW 504/507 будет лучшим. И именно на нем я бы и остановился, если бы владел авто ценой в 100000$. Ну а если бы сильно терзали сомнения в правильности выбора, нашел бы несколько тысяч рублей на анализ отработки.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... ну я даже не знаю как это комментировать. RNT - тест на износ, никто не собирается катать 650 моточасов на малозольнике.

 

Тогда к чему указали, что оно проходит тест в 650 часов? :rolleyes: Чтобы показать, какое якобы хорошее масло? Масло может и хорошее, но не для наших условий. Я бы 504/507 лил бы только в дизеля при условии хорошей соляры.

 

И да, если выбирать масла с лучшей защитой от износа в европейский мотор среди рецептур в вязкости 5w-30/5w-40 - 5w-30 с допуском VW 504/507 будет лучшим. И именно на нем я бы и остановился, если бы владел авто ценой в 100000$. Ну а если бы сильно терзали сомнения в правильности выбора, нашел бы несколько тысяч рублей на анализ отработки.

Отлично. Ваше мнение ясно. А вот лично для меня требование к маслу - чтобы двигатель легко заводился зимой, чтобы был минимальный риск получить задир (прочность пленки при высоких t и скоростях сдвига), чтобы не срало в движке и ходило долго (я стараюсь катать 300-400 моточасов, это 15 000 км у меня) - это ключевое в масле. Мне просто в падлу каждые 2 месяца тратить свое ценное время на замену масла раз в 7500 км. А какова там защита от износа (авто отъездит 150 000 и пускай там новый владелец парится) мне пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...