Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Prokurator

Выбор масла BMW X5M

Recommended Posts

Ребята привет!

 

Недавно приобрел себе новый БМВ Х5М. Евро 5. Проехал 800 км на заводском масле (оригинал 5-30) и увидел по электронному щупу, что полуровня нет. Сразу заехал и слил эту бодягу нафиг. Залил Мобил 0-40 бочковой из наличия в сервисе. Проехал еще на нем 2 000 км. Уровень стоит максимум. Работает мотор вроде хорошо. Сейчас хочу поменять масло после обкатки, но встал вопрос: на что?

1. Мне очень нравится ТОТЕК. На дизельном Иксе я на этом масле проехал более 200 000 км. Проблем никаких. Масло мотор не брал вообще. На Эмку у меня гарантия, соответственно ТОТЕК исключаем.

2. Кастрол и оригинал - сразу в топку. Езжу я много и мне хочется, чтобы хотя бы те же 200 000 км мотор мне мозг не рушил. Нагары и выход из строя мотора мне не нужны.

3. Есть опыт применения коктейля LM Synthoil Energy 0W-40 + Ceratec на Порше Панамера 4.8i. Очень понравилось. Моторчик чистенький, как слеза. Работал тихо.Вообщем сказка. Как этот коктейль будет работать в моторе Эмки? Если ОК - перешел бы не думая. Или лучше на 0-30?

4. Остаться на Мобиле 0-40. Но почитал про него, отзывы противоречивы. С одной стороны отличный состав присадок, с другой - гидрокрекинг, нагар на поршнях.

Посоветуйте что-нибудь.

 

Живу в Москве. Эксплуатация 50% -Москва, 50%-область. Масло меняю через 7-10 тыс.

 

Спасибо.

Edited by Prokurator

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

А тотек чистый использовали или добавляли присадки например ар1 и ар2?

Сейчас на n52b30 залит тотек и ар2

Вот думаю может Redline 0w-40 или Pennzoil 0w-40 попробовать

Share this post


Link to post

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 именно это масло заливают матерые иностранцы в свои эМки - хватает (город/пригород/кольцо по выходным) его судя по анализам до девяти тысяч км.

Share this post


Link to post
Guest veles158

На авто ЕВРО-5 масла с зольностью больше 1 лучше не использовать. Рекомендую обратить внимание на масла с VW 504/507, например Mobil1 ESP 5w-30 и Fuchs GT1 C3 5w-30, с сокращением интервала замены до 5-7 тыс.км. Для современного мотора это лучше, чем вливать непонятные жижи или древние "нулевки" с зольностью в 1,5.

Share this post


Link to post

А тотек чистый использовали или добавляли присадки например ар1 и ар2?

Сейчас на n52b30 залит тотек и ар2

Вот думаю может Redline 0w-40 или Pennzoil 0w-40 попробовать

 

Конечно с АР1 и АР2. Все устраивало. И зимой в -30 и ниже стартер крутится бодро. И заводится без вебасто.

Share this post


Link to post

На авто ЕВРО-5 масла с зольностью больше 1 лучше не использовать. Рекомендую обратить внимание на масла с VW 504/507, например Mobil1 ESP 5w-30 и Fuchs GT1 C3 5w-30, с сокращением интервала замены до 5-7 тыс.км. Для современного мотора это лучше, чем вливать непонятные жижи или древние "нулевки" с зольностью в 1,5.

 

Но они же LL-04. Вроде не рекомендуют с нашим топливом :nea: Хотя на сайте того же Мобил1, ESP 5w-30 - это первое рекомендованное масло. 8-0 А что можно из LL98 или LL01 заливать?

Share this post


Link to post

Prokurator Доброго дня. Вы приобрели с "М-пакетом" или полный "М"?

 

Это кардинальное различие.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Guest veles158

А что можно из LL98 или LL01 заливать?

Масла вот из этого списка.

Share this post


Link to post

Prokurator Доброго дня. Вы приобрели с "М-пакетом" или полный "М"?

 

Это кардинальное различие.

 

Добрый день.

Я приобрел полный М. Мотор S63B44. Тот, который 555л.с.

Share this post


Link to post

Масла вот из этого списка.

 

 

Спасибо. А какое из этого списка порекомендуете, чтобы мотор хорошо смазывался и был внутри чистенький. Экология - 2-ой план.

На форуме BMW-club в Эмки все льют либо кастрол, либо оригинал. Кричат, что лучше другого ничего не лить,а потом в районе 50-60-ти тыс. моторы ремонтируют, турбины меняют...

Edited by Prokurator

Share this post


Link to post
Guest veles158

@Prokurator, они все примерно одинаковы. Единственно что, лучше отдать предпочтение маслам крупных производителей (Shell, ExxonMobil, Лукойл, Total, Petronas, Eni, Q8 Oil, SK Corp., Petronas, Bp), а не мелких блендеров, стабильность и уровень качества повыше. Но посмотри на VW 504 и дело не в экологии, VW504 - самый жесткий допуск по износу для легкомоторных бензинок. Отличные базовые масла (рецептуры с ПАО около трети), самый стойкий загуститель в легкомоторных маслах. В общем, стоит попробовать. А если есть переживания по поводу стойкости к плохому топливу, то сокращение интервалов замен тут поможет. Хотя, я не думаю, что в Москве проблема с брендовыми заправками, торгующими фирменными бензинами типа "экто","ультимейт","гЭ-драйв" и т.д.

Edited by veles158

Share this post


Link to post

@Prokurator, они все примерно одинаковы. Единственно что, лучше отдать предпочтение маслам крупных производителей (Shell, ExxonMobil, Лукойл, Total, Petronas, Eni, Q8 Oil, SK Corp., Petronas, Bp), а не мелких блендеров, стабильность и уровень качества повыше. Но посмотри на VW 504 и дело не в экологии, VW504 - самый жесткий допуск по износу для легкомоторных бензинок. Отличные базовые масла (рецептуры с ПАО около трети), самый стойкий загуститель в легкомоторных маслах. В общем, стоит попробовать. А если есть переживания по поводу стойкости к плохому топливу, то сокращение интервалов замен тут поможет. Хотя, я не думаю, что в Москве проблема с брендовыми заправками, торгующими фирменными бензинами типа "экто","ультимейт","гЭ-драйв" и т.д.

 

Спасибо. Изучаю сайты производителей...

Share this post


Link to post

На BMW-club в Эмки все льют либо кастрол, либо оригинал. потом в районе 50-60-ти тыс. моторы ремонтируют, турбины меняют...

Мотор очень "горячий" и имеет проблему расхода масла. И "убивает" это масло тоже быстро. А турбины меняют из-за "лонг-лайф-интервала"

Имея в картере 8.5 литров масла, тем не менее оно довольно быстро срабатывается (у нас). "Помогает" этому и режим езды - как ни держись, но этот мотор провоцирует "поддать", из-за этого получается очень "рваный" режим езды, особенно в городе. Мотор и масло очень хорошо разогревается, а тут и приехали - заглушили и ушли. А в моторе всё кипит...

 

В принципе Veles 158 всё правильно сказал: "Любое масло не мелкого блендера с допуском W504". И забыть про "лонг-лайф".

Share this post


Link to post

Мотор очень "горячий" и имеет проблему расхода масла. И "убивает" это масло тоже быстро. А турбины меняют из-за "лонг-лайф-интервала"

Имея в картере 8.5 литров масла, тем не менее оно довольно быстро срабатывается (у нас). "Помогает" этому и режим езды - как ни держись, но этот мотор провоцирует "поддать", из-за этого получается очень "рваный" режим езды, особенно в городе. Мотор и масло очень хорошо разогревается, а тут и приехали - заглушили и ушли. А в моторе всё кипит...

 

В принципе Veles 158 всё правильно сказал: "Любое масло не мелкого блендера с допуском W504". И забыть про "лонг-лайф".

 

Спасибо. А то что гидрокрекинг или ПАО не имеет значения? И еще вопросик: я всегда в масло добавлял антифрикционные присадки. В ТОТЕК - АР-2, в ЛМ - Кератек. Можно ли добавлять скажем тот же Кератек в Мобил ESP Formula 5-30? Уж очень нравится как мотор с ними работает. Песня просто.

Edited by Prokurator

Share this post


Link to post
гидрокрекинг или ПАО не имеет значения?

 

И я всегда в масло добавлял ТОТЕК - АР-2, Кератек. Можно в Мобил ESP Formula 5-30?

На дистанцию 5-6 тыс\250 моточасов - нет. Масло на ПАО имеет чуть лучшую охлаждаемость поверхностей, и чуть большую "живучесть", минеральное\гидрокрегинг чуть лучше смазывают. В итоге, по большому счёту 1:1 на указанном пробеге\часам

 

Про присадки в малозольник ESP Formula, точно, без химанализа - не скажет никто.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...