Перейти к публикации

Prokurator

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Prokurator

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ТОТЕК

Старые поля

  • Авто
    BMW X5M
  1. Я на Кастроле 2 мотора уложил. Один М54 на Эдж 0-40, другой Н62 на оригинальном 0-40. Когда их увидал в разобранном состоянии - волосы шевелились. Первый начал сам себя жрать. Кольца коксованные, износ цилиндров расход масла, падение компрессии. Пробег 183 000. Другой умер из-за того, что моторные отложения отслоились и забили один из каналов в коленвале, сточило шатунные вкладыши 2-го цилиндра, стружка в мотор, застучал. Пробег 212 000 Расход масла был 1л на 6 тыс. Никаких предпосылок. Работал как часы. Так что таких масел как кастрл и оригинал для меня не существует в принципе. Лучше М8Г и
  2. 99% 5-30 это базовые крекинговые масла и естествено получше них есть куча 0-30 РАО масел если так хочется "экономии" на этом моторе... На официальном сайте Pentosin PentoSuper performance III 5-30 заявлен, как ПАО. HC-синтетика выделена обособлено. Врут?
  3. Я не выкраиваю. И готов взять самое лучшее... Просто какое оно? Я не знаю. Знаю что льют со старта 5-30. Я в этом допуске и ищу лучшее. По опыту знаю, что если вваливаешь постоянно - лучше более вязкое. Я в дизель 10-60 лил в самом начале. Так и жара была за 30 и режим только трасса (до 120 000 в год) и вваливал на дизеле постоянно в районе 200 км/ч. по трассе. Лил я его с начала как купил на пробеге 64 000 до момента, когда перешел на городскую езду (пробег был в районе 230 000). В городе стал лить ТОТЕК HR 5-40. Льется он и сейчас. Пробег 480 000 км. Мотору хоть бы хны. Масла берет грамм 200
  4. Вопрос стоит правильно. Я взял Эмку не потому, что на ней вваливать каждый день буду. Я взял из-за того, что гражданский 5.0i (N63B44) - корч с завода. Этот мотор пугает всех. И мастеров и владельцев. Но удовольствия дарит много. Мне бы его мощи хватило за глаза. Но Эмочные моторы на голову надежнее. И я ее купил прежде всего из-за того, что головняка с ней значительно меньше. Я не собираюсь с ланча уноситься вперед в восторге уповаясь, что на полкорпуса сделал Каена Турбо. И 300 км/ч на ней гонять тоже не собираюсь. Сответственно чиповать тоже. Мне нужно, чтобы на очень быстро и плавно перед
  5. Veles158 спасибо за совет по маслу. А насчет кератека, почему Вы считаете что пользы ноль? Это проверено лабораторно? На порше у меня расход топлива на 3 литра упал. Мотор 4.8 в самых жутких условиях больше 17 литров не расходовал. А по трассе 9-10л.
  6. Через250 моточасов солью и сдам... 250 часов это нормально?
  7. Вообщем залил я этот самый Пентосин+Кератек на свой страх и риск. 20 км полет нормальный.
  8. А что скажете за Pentosin PentoSuper performance III 5-30? Допуски LL-04, VW-norm 504.00/507.00
  9. Спасибо. А то что гидрокрекинг или ПАО не имеет значения? И еще вопросик: я всегда в масло добавлял антифрикционные присадки. В ТОТЕК - АР-2, в ЛМ - Кератек. Можно ли добавлять скажем тот же Кератек в Мобил ESP Formula 5-30? Уж очень нравится как мотор с ними работает. Песня просто.
  10. Спасибо. Изучаю сайты производителей...
  11. Спасибо. А какое из этого списка порекомендуете, чтобы мотор хорошо смазывался и был внутри чистенький. Экология - 2-ой план. На форуме BMW-club в Эмки все льют либо кастрол, либо оригинал. Кричат, что лучше другого ничего не лить,а потом в районе 50-60-ти тыс. моторы ремонтируют, турбины меняют...
  12. Prokurator Доброго дня. Вы приобрели с "М-пакетом" или полный "М"? Это кардинальное различие. Добрый день. Я приобрел полный М. Мотор S63B44. Тот, который 555л.с.
  13. Но они же LL-04. Вроде не рекомендуют с нашим топливом Хотя на сайте того же Мобил1, ESP 5w-30 - это первое рекомендованное масло. 8-0 А что можно из LL98 или LL01 заливать?

×
×
  • Создать...