Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, art707 сказал:

109 на 30 минут 2000 оборотов

Получается, по последним данным, 109ю 30 мин гонять? И не на 1400, а на 2000 оборотов?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Reins24 сказал:

Получается, по последним данным, 109ю 30 мин гонять? И не на 1400, а на 2000 оборотов?

Ну если америкосы провели с ней такой эксперимент и предлагают данную схему для запущенных случаев, значит, на свой страх и риск, можно.

Я поэтому и говорю, что если жор связан с кольцами (а это уже запущенный случай), то интересно было бы посмотреть, как сработают обычные средства в случаях с нестандартным способом их применения, т.е. можно ли ожидать от них "маленького чуда"?

А для получения положительного результата (и то, с высокой долей вероятности) нужно применять только комплексные промывки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kkv50 сказал:

как сработают обычные средства

Это про 109ю?

Ссылка на сообщение

Если на таких оборотах, то лучше отработку слить. Залить дешевое и 109. Так больше шансов не запороть мотор.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
13 минут назад, wolf сказал:

Если на таких оборотах, то лучше отработку слить.

А если отработке 3ткм отроду? И +-100мч.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
12 часов назад, kkv50 сказал:

Да при таком масложоре уже капиталить пора. Глядишь, повезет, и точить блок не придется, если хон еще остался.... Хотя, поздно пить боржоми...

109-ка  в таком режиме - только профилактика, а не таблетка от всех бед.

Вот крутанул бы мотор на 2.500, было бы интересно посмотреть на результат, а так - как у всех - уже проверено - деньги на ветер.

Посмотрим. Отписывался в теме вскрытия движков. Перед BG109 в движке плескался микс с поэ. После переклейки маслоотделителя и последней доливки 1 л божественного Синтек Платинум 5-40 решил движок начать крутить нещадно. И за проеденные 600 км уровень упал незначительно, 200-250 мл примерно ушло. Т.е. до БГ109 микс походу кольца стронул. БГшкой я уже отшлифовал какбэ. Ошибиться не мог. Предпоследняя доливка 0.5 литра Зика улетела до прежнего уровня ровно за 500 км. А божественный синтек расшевелил все что можно. Уровень упал от чуть выше среднего до среднего за 600 км или один кружок по приборке (там их 6 шт). Точно сказать трудно,между метками в к4м 1,5-2 литра по инструкции, причем это походу правда, доливая 1л синтек от нижней 1/4 или 1/5 уровня, уровень получился чуть выше середины или 3-4 кружка по приборке (в зависимости от уклона). Уровень замерял каждый день щупом иногда по нескольку раз в день. По приборке смотрю при каждом старте двигла, уже привычка блин... На приборке показывает весьма точно, я бы сказал, единственно к уклонам очень чувствительны и щуп и датчик.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Хмыр сказал:

Перед BG109 в движке плескался микс с поэ.

Возможно ПОЭ восстановило эластичность маслосъемных колпачков, и это просто через них масло перестало ссать в цилиндры.

Повторюсь: 109-я это не волшебная таблетка, она одна ситуацию не изменит. Нужен комплекс процедур и через камеру сгорания (основная процедура по размягчению эпоксидки) и через масло (для ее вымывания).

Я уже штук 8 банок 109-ой на своем моторе израсходовал, но эффект был только в тех случаях, когда использовался Gzox через камеру сгорания с длительным замачиванием (на 2-3 суток) и его продавливанием к кольцам полным прокручиванием коленвала через каждые полчаса. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

А если отработке 3ткм отроду? И +-100мч.

Если у масла достаточная вязкость, то почему бы и нет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kkv50 сказал:

 

Я уже штук 8 банок 109-ой на своем моторе израсходовал, но эффект был только в тех случаях, когда использовался Gzox через камеру сгорания с длительным замачиванием (на 2-3 суток) и его продавливанием к кольцам полным прокручиванием коленвала через каждые полчаса. 

Всё верно - нужен комплекс , даже в профилактических целях . Провожу его (комплекс) раз в 30 тк и бед не знаю , ттт :bye:

Я ещё в этот комплекс включаю присадку в топливо и промывку ДЗ (впуска , КС) на запущенном ДВС

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Всё верно - нужен комплекс , даже в профилактических целях . Провожу его (комплекс) раз в 30 тк и бед не знаю , ттт :bye:

Я ещё в этот комплекс включаю присадку в топливо и промывку ДЗ (впуска , КС) на запущенном ДВС

У меня осенняя раскоксовка (Gzox+109+105) длительностью в 1,5 суток дала великолепный результат и снизила масложор до 40мл/1000км. 

В ближайшее время планирую повторить раскоксовку по другой схеме с применением Gzox+109+12032 с предварительной промывкой впуска и форсунок Gzox+208.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

последней доливки 1 л божественного Синтек Платинум 5-40

Божественного в каком смысле???

Во версии SAE20, масла с вязкостью 5W-40 являются худшими. Именно эту, достаточно популярную до сих пор вязкость, удается получить за счет добавления в базу огромного количества полимерного загустителя, который и является одной из основных причин закоксовки колец.

Я бы еще понял, если бы божественным 5W-40 был назван Мобил1, но когда я слышу это про Синтек.......?

Переходите на вязкости 5(0)W-20 зимой и 10W-30 летом, и забудете о проблемах с кольцами.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Reins24 сказал:

А если отработке 3ткм отроду? И +-100мч.

Тогда можно в отработку, масло живое, ещё не слишком разжижено бензином. Я так думаю.

Ссылка на сообщение

Reins24 Я на 5000 тысч спокойно промывался....после зимы 200мтч ....проблем нет езда 100 % город ..тут анализ есть отработки моей ...

Ссылка на сообщение

wolf Да ерунда всё это ...масло живое ...а вот в промывку(промывочное масло) ? --  не рискнул ...

Ссылка на сообщение

Промывочной оно и так жидкое туда уж точно лить не надо. Я лью в уже в отработанное масло, затем лукойлом промывочным и свежак. Только обороты 1200-1300. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...