Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, WeR сказал:

не будут гидроудара со свечами

очень самонадеянно, но это до первого случая...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

очень самонадеянно, но это до первого случая...

вы же знаете, вам виднее..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, WeR сказал:

вы же знаете, вам виднее..

естественно! именно по тому, что знаю (лично сталкивался) поэтому и пишу...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

естественно! именно по тому, что знаю (лично сталкивался) поэтому и пишу...

0.1 сек управления стартером от внешнего устройства решает все проблемы..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

WeR аппаратным способом, возможно...

есть много различных вариантов, главное что бы вы понимали что делаете, как и для чего..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

вчера попался немытый грязнуля.  помыли 109, измерили компрессию до (вверху) и после(внизу)

 

а6.gif

 

Если быть педантичным, то стало немного хуже :acute:

Хотя всё это в пределах погрешности.

 

Но 109 как раз не компрессию, а масложор призвана исправить. И у меня намечается очень хороший результат.

Но не хочу забегать вперёд, ещё примерно 1 месяц до подведения первых результатов.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

После 109ки кажись сажи на выхлопной стало меньше (хром протерли до блеска и проехал несколько 100 км) Видимо с кольцами что то сделала она. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NLK сказал:

Lacoste раскоксовку колец ..наверно:huh:

Не, я просто так ее залил ;):D

Ссылка на сообщение
21 час назад, WeR сказал:

что стало хуже?

Компрессия

 

По компрессии важнее среднее  и разброс, нежели удельное значение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...