Перейти к публикации

Stanadyne "Performance Formula"


Рекомендованные сообщения

Не нашёл темы об этой присадке и не мог не поделиться. TDA отдыхает. Парень с нашего клубного форума смотрел её - действительно стоящая вещь (он сам занимается составлением и поставкой присадок торгующим топливом компаниям). По повышению смазывающих свойств аппаратуры великолепно, цетановое тоже повышает (ну может не как в описании), температуру снижает, насколько правда не замеряли. В проспекте конечно, думаю, преувеличено, но реально работающая вещь. Только почему-то как стоящая вещь, так сразу мало распространена, сам еле нашёл.


Присадка к дизельному топливу STANADYNE "PERFORMANCE FORMULA"
Сердце дизельного двигателя - топливные системы впрыска , и главный враг этих систем - дизельное топливо низкого качества.

По итогам исследований и испытаний и нашего опыта в производстве систем впрыска дизельного топлива, Stanadyne было установлено, что изменения качества дизельного топлива может отрицательно повлиять на точность современных систем впрыска топлива.




Дизельное топливо низкого качества может вызвать проблемы рабочих характеристик, преждевременный износ.

Можно охарактеризовать следующие свойства присадки PERFORMANCE FORMULA:

защита от холодной погоды - понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива
защита от жаркой погоды - смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных условиях при одновременном понижении его вязкости повышение мощности - повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.
снижение расхода топлива - по результатам независимых тестов, экономия составляет порядка 8%
легкий и быстрый запуск - как в холодную погоду, в условиях гелеобразования в топливе, так и при жарких погодных условиях, когдаснижается вязкость топлива
снижает дымность и выбросы сажи - помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ
очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы - моющие и разлагающие налет составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналовсистемы
снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем - дополнительная смазка защищает детали от износа при использовании топлива с низким содержанием серы
повышает и стабилизирует качество топлива - нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо. Стабилизирует качественное состояние топлива и снижает его загрязнение осадками помогает удалить воду - специальная составляющая
помогает отделить мельчайшие капли воды, образующие суспензии и эмульсии, тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем
не содержит спиртовых составляющих - помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей топливной системы

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

38564, 38564R - 0,237л

42742, 42743 - 0,25л

38565, 38565R - 0,473л

42746, 42747, 42749 - 0,5л

38566, 38566R - 1,9л

42751, 42753 - 5л пластик

44460, 44461 - 5л жесть

38567, 38567R - 19л

42755 - 25л

42757 - 200л

38568, 38568R - 208л

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 21.07.2019 в 23:26, Finik сказал:

Fallcon При добавлении присадки эффект точно есть, но через неделю точно пропадает и «дизеление» отчетливо появляется. На Тотек Макс тоже такой момент появляется, но как мне показалось ещё раньше.

Сейчас на чистом дизеле катаюсь, ловлю кайф от тишины работы авто, хотя в багажнике лежат три флакона по 250!)))

Наверное буду возить, на всякий случай - заправки плохим дизелем!

Обратите внимание на топливный фильтр, т.к. присадка помимо всего еще чистит систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Владимирович сказал:

Обратите внимание на топливный фильтр, т.к. присадка помимо всего еще чистит систему.

Он у меня в развале блока цилиндров и не разборный! Так что обращать на него внимание нет возможности!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем дизеле не заметил "тупежа", после недельных простоев. Этим летом мой ГЛ простоял в гараже, капитальный гараж - зимой теплый, летом прохлада. Ездил на машине раз в две/три недели, короткие поездки и динамика как обычно - бодрая. 

С момента пользования Станадайн три раза менял топливник, каждые 10 ткм. Две замены в фильтре плавали черные точки и осадок. Третья замена фильтр был чист, без примесей.

Топливный бак 100 л. Заправляюсь при остатке около 25 л. по 50 л., это в городском цикле. Взял за правило, когда в 16 году влил 100 л.  ...овеного ДТ от Шелл.

Также летом поменял датчик противодавления ОГ (В60), задергался на светофоре. Диагностика указала на этот датчик. Поменял и все хорошо.  С присадкой не связал, т.к. многие "трактористы" на ГЛ (5-7 летних) меняли датчики, чистили ЕГР, впуск, меняли выпуск и никогда не лили присадок в ДТ. У меня впервые за семь лет попросился датчик на замену и только.

Озадачило другое,  появилось много предложений по продаже Станадайн и цена снижена, к примеру Автодок 707 р. за 0,5 л. (синия бытылка). На заппе еще дешевле. Немного ранее "продаванов" меньше было.

Не хотелось бы лить в бак непонятно что, до морозов на чистом ДТ поезжу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Finik сказал:

Он у меня в развале блока цилиндров и не разборный! Так что обращать на него внимание нет возможности!

Если фильтр с датчиком воды/подогрева и вытащив его будет видно состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимирович сказал:

Если фильтр с датчиком воды/подогрева и вытащив его будет видно состояние.

Все равно что распилить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Finik сказал:

Все равно что распилить!

Это лишнее. Современные дизельные фильтра для  мерседес - смазывающий пакет, датчик воды и подогрев ДТ. Удобно и при замене фильтра видно состояние ДТ и косвенно можно понять состояние ТНВД, форсунок и наличия осадка в баке.

Старый дизельный фильтр мерседес это  две трубки и все, т.е. номер тел.эвакуатора надо иметь при себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой опыт данной присадке. Ко всему прочему, заявлено, что она "понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов"

Для меня это было одним из главных критериев, что её можно использовать в качестве антигеля.

Но по факту оказалось, что в стандартно рекомендованных пропорциях 1:500, толку от неё мало. У нас пошли первые заморозки, с утра -8, соляра летняя с присадкой, залита ещё когда было +20 на улице. С тех пор машина мало двигалась, но к похолоданию оставалось около половины бака. 

С утра машина завелась на 5 секунд и заглохла, не стал мучиться, уехал на бензинке. На следующий день, подождал пока температура приблизиться к -2, после нескольких продолжительных попыток стартером, машина прокашлялась и на прогревочных оборотах поработала минутку, пока топливный фильтр опять не забился. Дальше проще, заводил, прокачивал лягушкой и так несколько раз, пока машина не перестала  глохнуть. 

 

Решил проверить воочию как присадка влияет на граничную температуру потерю текучести, забросил в морозилку сначала бутылек с голой соляркой, через 12 часов она превратилась в кусок льда при температуре в морозилке -15-17гр.

Отогрел, добавил 8мл присадки на 350мл солярки. Через 12 часов наблюдаю в бутылке мутную жидкость, но довольно густую и самое главное с парафиновыми комками, через фильтр такое точно не пройдёт.

 

Теперь добавил ещё 8 мл, и пока жду результата.

Солярка у нас говно конечно, особенно в межсезонье, но я сейчас залил простой дешманский SCTшный антигель 6ти летней выдержки, и проблем с запуском не наблюдаю, заводится с пол пинка и тяга  потом не падает.

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigarash фотки бы сделал что ли и добавил бы в сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2019 в 16:34, grigarash сказал:

Теперь добавил ещё 8 мл, и пока жду результата

 

Ну что я могу сказать, двойная доза этого чудо средства справилась с заданием, солярка мутная, состав на просвет однородный, довольно текучая. Но цена вопроса сильно завышена.

Так что не вижу больше смысла для себя в этой добавке. На слух и своим жопометром разницы в работе мотора не почувствовал, расход не изменился, вот и как антигель толком нет смысла использовать, так что докатываю последнюю банку и селяви.

Единственный вариант, это иметь с собой баночку этого средства в дальнюю дорогу, когда приходится заправляться неизвестно где, смягчить так сказать негативное влияние плохого топлива.

 

15 часов назад, ModeratorSigma сказал:

фотки бы сделал что ли и добавил бы в сообщение.

 

Сделал парочку, но на них плохо чего видно

 

IMG_20191127_111343.thumb.jpg.68048a8c9986a74c5efc5f03876bd800.jpg

Это дизель со стандартной дозой

 

IMG_20191128_111204.thumb.jpg.933459a4d038b53a6e9c5f263a516d73.jpgIMG_20191128_111207.thumb.jpg.5e45f5ca5c20fa1fc4e66fbed3274d2d.jpg

Это с двойной.

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigarash офигеть, первый раз такой цвет вижу)))

Я добавлял в летнюю соляру в необходимой дозе( 20 мл на 10 литров) и пускался без проблем в -22.Исходное топливо имеет огромное значение, если "кака" то ни чем не улучшишь.

Просто гель конечно эффективнее для пусков в морозы, но он сильно сушит, топливная должна смазываться.Поэтому стенадайн для меня предпочтительнее, комплексный так сказать подход.

Тарахтит у меня с ним меньше, причем замечено не раз, уже пять лет лью круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigarash Предполагаю, иного дистанционно просто не получится, три причины:

1. Солярка настолько "хорошая", что её ничем не испортишь. 

2. Присадка настолько просроченная, что почти не работает, придаёт иной цвет смеси

3. Всё перечисленное вместе.

Ну и как теория - присадка подделка + "отличное топливо" = то, что получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ремарка: добавлял в образец 2 раза по 0,8 мл, ну в принципе из контекста это понятно, а то чересчур жирно получается ;)

 

3 часа назад, Legion777 сказал:

1. Солярка настолько "хорошая", что её ничем не испортишь. 

2. Присадка настолько просроченная, что почти не работает, придаёт иной цвет смеси

3. Всё перечисленное вместе.

 

Солярка говно это факт, у нас все брендовые АЗС сейчас распродают остатки летнего высокопарафинистого ДТ, она уже при -5 гр парафинится, так что из пистолета еле вылазит. Потом в продаже появляется межсезонное ДТ по одинаковой цене, с ним уже до -15 проблем не возникает без всяких антигелей. Ну и зимнее ДТ продаётся  у нас на 30-50% дороже.

Присадка "свежая", не подделка, я уже 4й бутылёк заливаю, по цвету и запаху её ни с чем не перепутаешь.

 

От присадки никого не отговариваю, уверен, что благотворный эффект от неё тоже есть,  но в моём случае мотор и так работает как надо и за последние 7 лет прекрасно обходился без этого чудо средства. 

Последней каплей для меня стало то, что даже самый дешевый антигель в рекомендуемой пропорции справляется с этим же ДТ на порядок лучше.

 

 

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigarash Надо внимательно посмотреть дату производства. 

То, что описано, никак не стыкуется с личным опытом. Не один год пользуюсь и не только я - проблем нет. 

Либо это откровенное фуфло - подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stanadyne + 2Т масло = отличная работа движка. Дополнительно добавляю SMT2 в двигатель и в топливо. Всё супер. Работа двигателя до этого и после - небо и земля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ее сейчас найти в Украине, кто знает? Одни тут есть комерсы с западной но цену космос ставят по 530 грн за банку 500 мл. типа не у кого нет а у них есть хотите покупайте хотите нет. вообще не выгодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...