Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну multi-grade понятно во всем мире понимается как всесезонное масло. А что такое improved-lubricity oil я сам растерялся, это каста супер масел каких то известных только этому производителю авто? :bravo:

Ссылка на сообщение
ну и чо не ясно?

а не ясно то, что и в группе В и группе С есть 5W-30, только в группе В оно до +10 градусов (прям как в моём мануале для Camry), а в группе С оно для всего диапазона температур. Так вот, если владлеец Нексии зайдёт в магазин автомасел, то каким образом он должен относить к той или иной группе масла с вязкостью 5W-30? Объясните пожалуйста, раз уж Вам так всё ясно!

Ссылка на сообщение
это каста супер масел каких то известных только этому производителю авто? :bravo:

.... и так необходимых для двигателей этого производителя :shok:

Ссылка на сообщение

масла с разными свойствами как минимум.

смотрите по ссылке. может что знакомое увидите.

http://www.petrolube.ru/page/petro_c_motor...o_gruzovik.html

Ссылка на сообщение

ну это понятно у шеврона тоже single grade Ilsac multi-grade. Что такое improved-lubricity oil? :bravo:

Ссылка на сообщение

Это понятно. А как его отличить от других?

Ссылка на сообщение

Кароче это синтетика судя по всему имеется ввиду.

ИМХО.

Сингл грейд\мульти грэйд применяется только для минеральных масел.

Ссылка на сообщение
Фотки с НОВОГО мануала Toyota Camry 2010 г.в.:

Рекомендации для двигателя 2AZ-FE:

видим, 5W-30 для всего диапазона температур.

P.S. Следует отметить, что рекомендации по сравнению с предыдущим мануалом изменились, но ни о каком xW-20 речи не идёт!!!

У меня на маслозаливной крышке РАВа с 2AZ-FE указано 5-20/0-20, никакой речи о 5-30/0-30 вообще не идет.

Машина японской сборки для американского рынка. Насчет 5-20 вопросов не возникает, а вот лить 5-30 чего-то очкую...

Ссылка на сообщение

Да речи не идет только потому что Toyota считает наш рынок отсталым. То есть 0W20 ассортимента нет - поэтому не рекомендуем. Они древние рекомендации только сейчас сменили в 2010 году. Раньше было вот что

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=981

А вы хотите что бы они 0W20 рекомендовали... Ждите к 2020 году если конец света не наступит раньше.

 

Каждый конечно увидел свое глядя в книгу. Один оправдал применение 5W40, другой что все это ради энергосбережения, другой уже 5W30 очкует лить слишком густое для него ;) Я лично увидел в этой книге - тойота немного опомнилась, что неприлично в некоторых странах лить 20W60 и 5W30 до -10, надо немного подвести под реалии современного мира - и подвели.

Ссылка на сообщение
надо немного подвести под реалии современного мира - и подвели.

только почему-то подвели под реалии только 2AZ-FE, а 2GR-FE так и остался на 5W-30 до +10...

 

И ещё, torcon, а как ты расцениваешь появившийся в этом мануале абзац про использование более вязких масел в зависимости от режима и условий эксплуатации? В старом мануале не было, а тут вдруг появился.

Ссылка на сообщение

Stas

только почему-то подвели под реалии только 2AZ-FE, а 2GR-FE так и остался на 5W-30 до +10...

Во всех странах уже давно рекомендуют 2GR-FE 5W30 и в жару +40. Дело не в двигателе и его особенностях, а в отставаниях Русских рекомендаций.

http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0To...em/01900110.pdf

http://www.google.ru/url?sa=t&source=w...nyQ&cad=rja

 

Если найти Лексуса ES300 2007 в России наверняка рекомендуют 5W30 по аналогии с другими лексусами. Лексус как то быстрее переходит чем Toyota...

 

И ещё, torcon, а как ты расцениваешь появившийся в этом мануале абзац про использование более вязких масел в зависимости от режима и условий эксплуатации? В старом мануале не было, а тут вдруг появился.

Я не нашел этих строк - на каком фото?

 

Теперь вспомните когда на рынке России появился боле менее нормальный ассортимент 5W-30? Буквально вчера! ;) Еще два года назад мы из брендов могли, достать только новинку Shel Hellix Ultra Extra и Toyota в жестебанке :) Еще пара брендов Chevron ZIC Eneos и ассортимент закончился. Сейчас их больше намного.

Ссылка на сообщение
Я не нашел этих строк - на каком фото?

 

2-е фото - первый столбец, 2-й абзац

3-е фото - 2-й столбец

Ссылка на сообщение

Stas а понял что то я ослеп совсем. Понимать надо дословно. Такие слова встречаются и в зарубежных рекомендациях где 0W20 5W20. То есть корчуешь пни машиной, ездишь по бездорожю, загружаешь тойотку универсал товаром для магазина, едешь на скорости 160км.ч у красной зоны - нужна более высокая вязкость.

 

Я правда (лично) не совсем согласен с этими словами. Но против toyota - не пойду, это святое. Почему я не согласен?

1) Потому что масла сейчас другие - а эти слова в мануалах я встречаю с 96 годов... А сейчас 2011 год. То есть опять отставание и нежелание перепечатывать мануалы, без вынужденной правительством нужды.

2) 5W30 бывают от минералки до естеровой и ПАО синтетики, есть например гоночные Motul 300V 0W20 для треков и гонок. Как вам такой расклад? ;)

 

Motul 300 V HighRPM 0W-20(!)

 

Спортивное масло для гоночных

автомобилей 100% SYNTHETIC с использованием

технологии «Double Ester»

 

Применение

 

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью и т.д.

 

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

 

Характеристики

 

Референции Превосходит существующие нормы

Команда-референт Toyota Racing Development, GT Japon - Graff Racing, Formule Renault

 

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя.

0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

Вязкость 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла, обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, особенно когда масло холодное. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим и более быстрый выход двигателя в рабочую температуру.

 

3) Япония Америка уже 15 лет ездит на 5W30 - они не льют как европейцы 5W40 - эти машины попадают и к нам, и мы на них ездим, на некоторых уже 5 и более лет - они убиты? Нет! Почему? :)

 

4) Вспомните мои переводы японских ученых toyota institute. Там по графикам наглядный расклад где есть износ, а где нет по HTHS... Больше уже не придумать :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...