Перейти к публикации

Прошляпил преднамерено пыльники на гранатах.


Рекомендованные сообщения

Так получилось что пыльники порвались а я езжу, уже наверное с полгода. Не менял преднамерено, потому что пыльники сменить + купить - выходит дороже чем контрактные взять на чикистов полностью привод в сборе. Сейчас правая граната при небольшом угле поворота глухим стуком - тук-тук-тук (не хруст).

 

Вопрос у кого летели гранаты и как долго на этом можно ездить без замены? Ну и чем грозит, может стоит поторопится, а то вырвет что нибудь - я просто в этом опыта не имею нисколечко, почему прошу поделится :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
эхх а вы еще смеетесь на до мной, когда я оригинал во главу угла ставлю. Вот и еще один пример из жизни как Даня сел жопой в лужу... :D

 

Я одно понять не могу на вид HDK точно не фуфло были, и качество выполнения ювелирное. Видимо сама идея замены шруса на тойоте - это фигня. Только привод в сборе по каталогу.

а вообще, хз, что им не хватает.. но факт, что редко всё шоколадно проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HDK короче у меня толи притерлись, толи это вообще не они были а шаровые к примеру. Перестало у меня хрустеть почти сразу же. Сейчас нормально все эксплуатирую. Доволен пока гранатами - посмотрим сколько отходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем опишу свою проблему, вчера на правом приводе порвался пыльник. Думаю отделаться заменой пыльника, или же менять весь привод в сборе? Подскажите как лучше поступить?

 

Добавлю привод б/у мне пришел с Владика 1,5 года назад. И тут такое происшествие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем опишу свою проблему, вчера на правом приводе порвался пыльник. Думаю отделаться заменой пыльника, или же менять весь привод в сборе? Подскажите как лучше поступить?

 

Добавлю привод б/у мне пришел с Владика 1,5 года назад. И тут такое происшествие.

что значит вчера порвался? ты его сам порвал или только вчера увидел, но он порван хз сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если порвался пыльник, но в крайних коложениях колёс нет никакого стука, хруста или "дискомфорта" в области ШРУСа, то меняется только пыльник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит вчера порвался? ты его сам порвал или только вчера увидел, но он порван хз сколько?

Утром обходил машину со всех сторон, вот и заметил, небольшие капельки масла на внутренней части диска. До роботы доехал, маслом забрызгало всю арку. Вот и получается что совсем недавно порвался 1-2 дня.

 

Zver никакого хруста "дискомфорта" нет, вот и хочу отделаться только заменой пыльника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat я полгода ездил с такими пыльникакми драными пока не захрустели - потом на замену. Чем раньше поменяешь тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на отечественной машине клеил порванный пыльник герметиком (Abro, черный, сильно пахнет уксусом). Обезжирил ацетоном и заклеил, ничего не разбирая. Уже 2 года прошло - все ок, латка целая. Это кнечно при условии, если пыльник порван в подходящем для склеивания месте - у меня была порвана вогнутая часть гармошки, идеально для склейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen по сути вода туда уже попала, надо менять смазку и потом опять пыльник одевать. ШРУС не только песок убивает, но и вода приводит к корозии и он быстро выходит из строя. Хотя на фоне того, как я полгода с порваным ездил до хруста - очень вероятно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял. Смазку купил Ликви Моли, при разборе выяснилось что смазки надо совсем чуть-чуть, не успел еще убить привод.

 

Отделался легким испугом.

 

Пыльник купил Marushi в магазине "Оригинал" ул. Железнодорожная 54. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat тоже пылники маруши стоят, как мне кажется фигня они - за ними поглядывай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять, промыть, если выработки нет то смазать, натянуть пыльник и ездить дальше. ИМХО.

 

Если есть выработка, то вспомнить сколько стоит новый ШРУС, смазать, натянуть пыльник и ездить дальше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого пыльники Масума рассыпались за зиму... - все в трещинах и имеют разрывы

 

На моей "оригинал" еще живой.

 

В этот раз заказал с Экзиста Якопартц - написано, что сделаны их хорошего материала - в общем если привезут через год будет видно что из себя представляют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...