Перейти к публикации

Прошляпил преднамерено пыльники на гранатах.


Рекомендованные сообщения

Так получилось что пыльники порвались а я езжу, уже наверное с полгода. Не менял преднамерено, потому что пыльники сменить + купить - выходит дороже чем контрактные взять на чикистов полностью привод в сборе. Сейчас правая граната при небольшом угле поворота глухим стуком - тук-тук-тук (не хруст).

 

Вопрос у кого летели гранаты и как долго на этом можно ездить без замены? Ну и чем грозит, может стоит поторопится, а то вырвет что нибудь - я просто в этом опыта не имею нисколечко, почему прошу поделится :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот я и подумал если не найду приводов по цене 1500р за штуку. То куплю два внешних ШРУСа отдельно и буду ставить.

вопрос вот в чем.

Либо оригинал Toyota по 6000р

Либо HDK по 2000р.

 

В toyota уверен, по HDK изучал, есть такая в японии, те кто в раше ставил довольны, но есть подделки китайские/корейские и те кто их ставил народ выкидывает через 20 тыс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт со шрусами на отечественной машине: обнаружил что пыльник порван на одной стороне, разбирать и менять не хотелось, очистил грязь через дырку сколько смог (точнее грязи не было, но я смазку повыковыривал старую) и заправил новую смазку также через дырку и обезжирив заклеил герметиком (черный герметик abro на уксусной кислоте (пахнет уксусом)). Но грязь видимо попала, потому как через год шрус захрустел, но хруст только при повернутых колесах и если резко нажимать на газ. С тех пор прошло 2,5 года, пыльник не отклеился, герметик держит отлично, хрустит также, не прогрессирует. Насколько я знаю, если будет хруст (или стук) при резком наборе скорости на прямой, тогда надо менять и ездить опасно, а при повернутых до упора колесах не страшно, надо меньше жать на газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривают что шрус при порваном пыльнике губит не столько грязь с песком сколь влага которая туда попадает и кородирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем заменил гранаты на HDK, попутно и пыльники внутренних гранат оказались порваны - тоже менял.

 

В итоге получилось 3200р Шрусы 2шт, 3000р работа по смене (там еще попутно работы были), 1000р пыльники и такси. 7 штук как небыло ;) Но зато со спокойной душой.

 

Пыльники какие то вроде японские Marushi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите, как может нормальная фирма положить в свою упаковку пыльник определенного размера и не подсчитать длинну хомута на этот пыльник. Стали одевать хомут он не дотягивается по размеру. Тут либо кто то вскрыл коробку и подложил хомут не от нее... Пришлось доставать из закормов оригинальный хомут.

 

Вчера разогнался до 120-130км.ч присутсвует (также как и было до этого) небольшой расколбас, как4 будто колесо неотбалансировано или диск кривой. Вообщем дело 99% во внутренней гранате, ее нужно какую то тоже менять. Но какую ума не приложу. Обе дорого. Цена одной оригинал 5500р.

 

Чем и хорош контрактный привод, вставил все в сборе и забыл. Там обычно даже старые пыльники ходят еще года три. А гранаты и подавно, темболее внутренние - почти вечные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт я че то такого не помню???

 

Мне кстати уже второй человек говорит что эти HDK больше года не проходят, мол китай фуфло итд. Вопервых Женя СТОшник, во вторых Driver25rus всем известный. Но я опять же проверял реально есть такая контора в японии и гранаты их там продают, качество на лицо мне понравилось. Вообщем народ кто захочет такие взять пока не торопитесь - надо проверить временем и эксплуатацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn я понимаю что вам конечно больше всего хочется каждому меня подколоть и поучить жизни. НО я руским языком сказал что с драными пыльниками я ездил специально, что бы заменить все разом. Изза неисправной правой ШРУС, и изза внутренней гранаты. Обрати внимание на себя, когда ты ездил убивал автомат с горелым декстроном что бы быстрее поставить механнику...

SCT это дерьмо, это знает и markii и zver и все остальные на собственном опыте. ;) Я лишь напомнил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

ну он вроде во владе узнавал у нашего поставщика форумского почем твои шрусы..

главное что заменил наконец :) расскажешь потом про гранаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мождет короткая память но до меня у него видимо не дошло. Да я сам чесно сказать пробивал и в Новосибе и во Владике и в Усурийске. И Driver25rus мне пробивал во владике. Очень трудно найти сейчас но они есть. Ценник 2000-2500р за штуку. Я почему и решился на внешине за 1600р - они всетаки новые. А теперь уже не знаю что лучше :) Время покажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
узнал у своего человека во владике, 1400 за контрактный привод в сборе. +перевозка 1450.
sergo_tmn ага спасибо!

Я тоже отписал конторам владиковским от 1000р до 2500р и доставка 800р ЖД проводником. Короче решил новые HDK попробовать в итоге. Я бы еще здесь в наличии взял привода по 1500р - это их красная цена имхо. Если выше то уже проще новье брать.

Вчера разогнался до 120-130км.ч присутсвует (также как и было до этого) небольшой расколбас, как4 будто колесо неотбалансировано или диск кривой. Вообщем дело 99% во внутренней гранате, ее нужно какую то тоже менять. Но какую ума не приложу. Обе дорого. Цена одной оригинал 5500р.

Чем и хорош контрактный привод, вставил все в сборе и забыл. Там обычно даже старые пыльники ходят еще года три. А гранаты и подавно, темболее внутренние - почти вечные.

ну тебе же Серго предлагал контрактные.. чего отказался то?
Арт я че то такого не помню???
torcon

ну он вроде во владе узнавал у нашего поставщика форумского почем твои шрусы..

Мождет короткая память но до меня у него видимо не дошло.

 

У кого тут память короткая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn я понимаю что вам конечно больше всего хочется каждому меня подколоть и поучить жизни. НО я руским языком сказал что с драными пыльниками я ездил специально, что бы заменить все разом. Изза неисправной правой ШРУС, и изза внутренней гранаты. Обрати внимание на себя, когда ты ездил убивал автомат с горелым декстроном что бы быстрее поставить механнику...

SCT это дерьмо, это знает и markii и zver и все остальные на собственном опыте. :) Я лишь напомнил...

А никто не подкалывал. Не в моих правилах. Большой ты уже, не научишься ничему. :)

Поменять пыльники стоит тыщу за обе стороны. С чего ты взял, что гранаты дешевле получатся, я не знаю.

Не менял преднамерено, потому что пыльники сменить + купить - выходит дороже чем контрактные взять на чикистов полностью привод в сборе

У тебя кстати нигде не написано , что привода неисправны были.

пысы: А это всего лишь фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn обьясню полностью причинно следственную связь. :) Что бы небыло потом недоразумений.

 

4 года назад у меня сыпется левая внутренняя граната. Сиптом такой: В интервале между 120-130км.ч машину сильно колбасит, трясет. Я определяю что это внутренняя граната. Покупаю привод полностью левый контрактный за 1500р и меняю. После замены стало лучше - но совсем не исчезло, тоесть правая вн. граната тоже вносила дисбаланс, который был еле ощутим. Решено ездить пока не затрещит или не заколбасит больше - что бы сменить все разом.

 

Спустя год СТОшники начинают мне напоминать, на пыльнике внешней гранаты трещина. Я думаю "Сейчас я пыльники поменяю 600р (оригинал) + работа 600р и на этом же приводе откинет коньки та самая внутренняя граната, проще дождусь когда захрустит и поменяю в сборе на контрактную за 1500 это и дешевле и свежее". Начала издавать звуки внешняя гараната сначала легкий стучок, потом по наростающей! Понимаю что клинануть она раньше чем захрустит не может. Звук наростает - начинаю беспокоится уже за безопасность. Пишу в форум "Что будет и как долго на этом кто ездил?" - потому как опыта не имею или лучше "недобздеть чем перебздеть".

 

Все граната начала громко хрустеть отчетливо, ставлю машину на прикол и стараюсь на ней не ездить до ЗП. 3-4 дня машина стоит, получаю бабло, убеждаюсь что привода контрактные сейчас по мегаконским ценам. 2000-2500 и то редкость - решаюсь купить новые внешние шрусы по 1600р. Внутренняя граната остается пока старая.

 

Сейчас прихожу вот к чему. Либо купить внутреннюю гранату оригинал за 5500р штука. Либо купить БУ контрактные привода (уже нашел где и у кого и конечно же пожалел что поторопился) за 4500р в сборе, обе, поменять сразу на них пыльники и ездить до скончания веков. А те что стоят сейчас бросить в гараж на запчасти.

 

:)

 

Вообщем ситуация такая получилась, знал бы соломку подложил... Никто не думал что так подорожают контрактные привода, никто не думал что они окажутся довольно дефицитными. Ну и подумал проще новые поставить за 1600 шрусы чем привода БУ - а оказалось дороже с работой... И позже в добавок оказалось по слухам, не на много надежнее чем контракные. (но это еще не проверено в инете полно довольных отзывов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...