Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, advert2 сказал:

Демфи - это подвеска.

 

Скрытый текст

Да, конечно знаю, потому что на перед ставил их стойки газонаполненые синие стандарт и летал быстрее иномарок - по плохим дорогам самое то машина как влитая летит, рулится чотко. Стойки а... ненные. Вроде бы они на Весту спорт поставляют на конвеиры аморты. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jura555 сказал:

Речь про других производителей (не имеющих отношение к ITT) и регистрирующих смеси с маркировкой "ATE xxx

Именно регистрирующих? Где и на каких основаниях? Как может не владелец что то регистрировать не на себя (не имеющих отношение к ITT)?

Или произведенные и продающиеся с использованием смеси АТЕ? 

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

Именно регистрирующих? Где и на каких основаниях? Как может не владелец что то регистрировать не на себя (не имеющих отношение к ITT)?

Или произведенные и продающиеся с использованием смеси АТЕ? 

Да вероятно просто Ate у них заказывает производство колодок.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

Да, конечно знаю, потому что на перед ставил их стойки газонаполненые синие стандарт и летал быстрее иномарок - по плохим дорогам самое то машина как влитая летит, рулится чотко. Стойки а... ненные. Вроде бы они на Весту спорт поставляют на конвеиры аморты. 

Скрытый текст

Открою маленький секрет, у нас в Ульяновске есть предприятие полного цикла, по пр-ву компонентов амортизатор. Знаю что их корпуса, штоки и др детали охотно берут другие производители аммортов (в т.ч Дэмфи), но они и сами делают много чего. Называется контора Шток-Авто. Стоят подешевле, ходят так же, есть масло и газ/мяс, цельные и разборные. Себе тоже ставил.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, jura555 сказал:

Да вероятно просто Ate у них заказывает производство колодок.

:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

:unknw:

Конторы там не маленькие и ресурсы для разработки и производства имеют хорошие 

Ссылка на сообщение

jura555 

У Ате, кроме своих колодок от FM и Акебоно видел в коробке Ате со смесью 300FF от Iсer - т.е.очевидно производства Icer, других не знаю.

Конечно есть и другие что подтверждает что Контик не заморочен только на ITT и если надо закажет у других, наверно есть и свое производство и колодок и др. деталей. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

jura555 

У Ате, кроме своих колодок от FM и Акебоно видел в коробке Ате со смесью 300FF от Iсer - т.е.очевидно производства Icer, других не знаю.

Конечно есть и другие что подтверждает что Контик не заморочен только на ITT и если надо закажет у других, наверно есть и свое производство и колодок и др. деталей. 

Бизнес он такой. Зачем производить если можно просто заказывать то что хочешь видеть в результате. 

Встречаются смеси АТЕ производства Mat Holding, Raicam, Eurobremsband.

Ссылка на сообщение

jura555 

Раз пошла такая пьянка, вот мои настоящие "ATE" (или как Кузмичи тут пишут у меня с завода ТРВ! патамушта на суппорт клеймо так чта иди на... ) 

По АМЕСА фрикцион от Federal Mogul

79JjgfNlkZA4V-ZDAX7nLO2uVXM-1920.jpg

 

 

фрикцион Акебоно:

cNbcP2y_d.webp?maxwidth=640&shape=thumb&

 

С 14 г. Мазда забила на Ате (Контик) и стала ставить вперёд машинки Акебоно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Buran сказал:

С 14 г. Мазда забила на Ате (Контик) и стала ставить вперёд машинки Акебоно. 

На Mazda CX-5 спереди, как правило, с завода стоят колодки Ferodo

Ссылка на сообщение

AVSavs 

Ок, буду знать. ) Про Форды Фокусы писали емнип что тоже Фередо стоят заводские. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVSavs сказал:

На Mazda CX-5 спереди, как правило, с завода стоят колодки Ferodo

а еще Akebono и Advics "как правило" 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, shevrick сказал:

а еще Akebono и Advics "как правило" 

Про колодки Advics в оригинале на Mazda CX-5 не слышал вообще.

Ссылка на сообщение

Небольшая выдержка из отчёта ITT. 

"During 2020, 2019, and 2018, a single external customer, Continental, accounted for 9.1%, 9.8%, and 10.7% of consolidated ITT
revenue, respectively. A significant portion of the OEM revenue, typically about half, is derived at the automakers' direction to use an ITT
brake pad in Continental's braking systems (calipers), generally through supply agreements signed directly with automakers. The remaining
Continental revenue is generated from a long-term aftermarket agreement."

 

В сегменте тормозных колодок у них самые большие покупатели Continental и TRW(может на сегодняшний день и поменялось) их доля была 40%.

 

Вот интересная пометка к оригинальным колодкам от ITT 

"In addition, all OE pad contracts are through brake manufacturers even in cases where automakers specify the use of our pads in the braking system."

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
35 минут назад, jura555 сказал:

В сегменте тормозных колодок у них самые большие покупатели Continental и TRW(может на сегодняшний день и поменялось) их доля была 40%.

 

jura555 

Если смотреть по зарегистрированным смесям, то в большей мере это ОЕ тормозные колодки и Continental (АТЕ ).

http://info.nsf.org/Certified/friction_materials/Listings.asp?ManufName=ITT+Corporation&standard=SAEJ2975&

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...