Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не летаю, а на обгоны выхожу, а Вы за колонной фу по сколько км едите? иной раз собираются 10-15 фур и едут в гору по 60-80 км\час, сколько Вы будете ехать от Пензы до Москвы со скоростью 60-80?

приходится выходить на обгоны, и чем Вам не нравится Мазда3? едет она так же как и любой туарег, ведь туарег тоже может ехать 160 или я не прав?

 

а кстати, причем тут скорость и колодки? мы ведь о колодках говорим и их качествах, и с какой скорости я торможу по сути пофигу, 1 раз со 160 до 0 или 10 раз с 40 до 0, колодки греться будут любые, а вот какие поплывут быстрее... сомневаюсь что феродо или брембо, вами облитые грязью, намного хуже или лучше, разброс +-10% будет думается мне.

Давно в России за рулём не ездил, но всякий раз как на такси по межгороду еду страшно, от встречек, манеры езды.

Мазда 3 хороший авто, ничего против не могу сказать.

Брембо и прочих грязью не поливал, отличные колодки, как раз рассчитаны должны быть для немецких автобанов.

Ссылка на сообщение

Вот...потому как обычно штатные тормоза не расчитаны на такие запредельные нагрузки. Тут уже не только в самой колодке дело, в нехватке ее площади и площади(размере) торм. диска и т.д. а в савокупности всего.  В общем претензии к производителю авто :DD

Пример из жизни: на Инфинити ФХ35 первого поколения Ниссан ставил совсем смешную тормозную систему, по отношению к массе и характеристикам авто. Тормоза тупо перегревались в интенсивном режиме. Косяк производителя, недоработка и просчет. Владельцы ставили торм. систему от ФХ45 и все норм было.

 

Разрабатывая штатный автомобиль производитель даже не представляет как его эксплуатировать будут)))

Ссылка на сообщение

Разрабатывая штатный автомобиль производитель даже не представляет как его эксплуатировать будут)))

вот о том и речь, я не смогу перегреть тормозную систему F1, но пилоты F1 на раз-два,

поэтому приходится после нескольких таких обгонов-торможений давать передышку тормозам, именно поэтому у меня ни к акебоно, ни к АТЕ, ни к брембо, ни к феродо нет претензий, так же как и у моего знакомого, который ездит и не парится, что они там возможно пылят

 

 

ПС: и кстати, пристегиваться надо всегда и везде, не только в такси на заднем сиденье, но и в личном авто на водительском, это в ПДД указано и за это не только штраф выписывают, это жизнь спасает человеку, пристегиваюсь всегда и везде и Вам советую

Ссылка на сообщение

да хоть как тормозить.

скоростной режим в Японии позволяет их тестировать и на более высоких скоростях

этот производитель для F1 тормоза делает, поплыли если на китайском перегретом диске.

не было по ним подобных нареканий, 8 лет в РФ поставляем, внутри Японии более 50 лет продаем

 

Надеюсь, вы не будете утверждать,что для гражданских машин делают такие же, как и для гоночных?

Что касется тормозного диска, то у меня авто из Японии с правым рулем, диск родной. Тогда получается, что диски для Субару делает Китай? С этим могу согласиться, т.к. многие, кто ремонтирует Субару профессионально, замечают низкую культуру производства, не свойственную японцам.

Ссылка на сообщение

Надеюсь, вы не будете утверждать,что для гражданских машин делают такие же, как и для гоночных?

Что касется тормозного диска, то у меня авто из Японии с правым рулем, диск родной. Тогда получается, что диски для Субару делает Китай? С этим могу согласиться, т.к. многие, кто ремонтирует Субару профессионально, замечают низкую культуру производства, не свойственную японцам.

 

конечно такие же, они ведь после 1000 градусов только срабатывают

низкая культура производитва? у оем поставщика Субару

вы путаете что то

Ссылка на сообщение

низкая культура производитва? у оем поставщика Субару

вы путаете что то

Т.е. пакемоны не косячат?

[censored]

Ссылка на сообщение

Т.е. пакемоны не косячат?

[censored]

На позыв покемоны не интересно как бы японцы нас назвали?Комаров у них почти нет, кусать некому)

Косячат все, но процент брака у Оем поставщиков сотые доли процента. Чтобы выиграть тендер на поставку для Тойоты, Субару и др. необходимо соответствовать кучи требований. Я на многих производствах был, стерильность, чистота, условия как на фармзаводе. Для Тойоты на производстве размещают датчики температуры, давления, влажности, пыли, радиации, с них данные в режиме онлайн поступают в офис автопроизводителя.

Каждое изделие тестируется перед упаковкой и отправкой. Монстры производственного оборудования в мире - японцы.

http://www.robo-hunter.com/news/10-vedushih-proizvoditelei-promishlennih-robotov

Оно и отвечает за точность, брак

Ссылка на сообщение

конечно такие же, они ведь после 1000 градусов только срабатывают

низкая культура производитва? у оем поставщика Субару

вы путаете что то

 

Почитайте форумы про моторы серии FB, там про поставщиков ОЕМ много интересного. Именно о Субару. 

Ссылка на сообщение

Почитайте форумы про моторы серии FB, там про поставщиков ОЕМ много интересного. Именно о Субару.

 

У меня есть информация по Оем поставщикам практически всех узлов на японцев

Для Субару Акебоно поставляет, вообще у Акебоно доля японского конвейера 43%, мирового более 20%. На каждом 4-м или 5-м авто с конвейера стоят их дисковые колодки.

Ссылка на сообщение

Что можно сказать о колодках HARDRON SPORT ?

Надёжный производитель?

Ссылка на сообщение
Что можно сказать о колодках HARDRON [/size]SPORT ?

Надёжный производитель?[/

 

По моему их производит сангсин,а хардрон это считаются премиальными из их продукции

Ссылка на сообщение

Весь вопрос к "нещадности" к дискам. Долго курю данный вопрос с некой "совместимостью", чтоб диск хватало как минимум на 2 смены колодок, ну с оговоркой исправности суппортов, ну и "морды" конечно :). Тож смотрю на диск ATE и эти колодки

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

Вопрос.

Пискун или датчик износа, который должен пищать когда колодки кончились, издает звук всегда или при торможении?

Начало что то свистеть при езде , свист прекращается при нажатии на тормоз , колодкам по пробега пора , да и визуально тоже видно что пора менять. Просто интересно как пискун работает. Колодки задние дисковые

Ссылка на сообщение

Вообще они (датчики эти)даже не пищат зачастую,а издают ужасный скрежет,или всё вместе как металл по металу,но коль ты пишешь что при езде именно идёт писк а при торможении нет,то причина и в другом плюс ковсему может быть,подклинивает суппорт,колодка не отводится обратно,т.е. заклинивает направляющие палцы суппорта,или засрались направляющие колодок на скобе.Мой совет,делай однозначно хорошую ревизию суппортам,проверяй и чисти всё везде,смотри как смазка себя в направляющих чувствует,а колодки меняй палюбому вообще,тем паче им уже конец подошол,сам пишешь,снимешь их там сразу будет видно что цепляло что не цепляло и если стёрты заметно неравномерно(фрикцион колодок) то смотри дальше,какие причины я выше написал.Не гадай а делай(меняй и смотри) всё таки тормоза!

Ссылка на сообщение

Колодки уже купил, любимые Текстар.

Пришли в коробке опечатанной голограммой , написано сделано в Великобритании. В субботу в сервис.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...