Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, fever.mode сказал:

Что выбрали в итоге? У меня тоже такие диски, оригинал с завода ушел за 40к км. Диски что идут по каталогу, 4249 J6 имеют иное исполнение, нежели то, что стоит с завода.
Тоже думаю в сторону хай карбон.

 

Поменял на вот эти

https://www.drive2.ru/l/565300160599425891/

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

28.06.2021 в 19:04, kirill2k сказал:

...RBrake RB1834 / Icer 181834 со смесью Icer 300FF, сейчас стоят, но есть небольшие подозрения (пока подозрения), хотя по торможению нравятся...

05.07.2021 в 03:40, kirill2k сказал:

...Геометрия колодок, сейчас разбираюсь с этим, под вопросом. Торцы плохо обработаны, соответственно приходится дополнительно обрабатывать торцы (недавно тоже писали тут или в соседней ветке про торцы и RBrake, Icer, и Galfer, ATE)

 

 

Всем привет. Дополню себя. Геометрия колодок RBrake RB1834 (Icer 181834) дополнительно промерена и проверена. Вопрос к колодкам снят. Вопрос был в скобе торм.суппорта. Ее заменили. Давно искал и боролся с проблемой щелчков/стуков. В результате заменой скобы на новую от NTY проблема решена. Колодки оставил текущие RBrake RB1834, износ равномерный, единственное противоскрипные пластины решил заменить на комплектные к колодкам.

@Samosvalov, так что ставьте, не сомневаясь! Колодки отличные, торможение нравится, прогнозируемое, смесь Icer 300FF, которую и искал. Когда износятся- думаю, что даже не буду искать что-то другое, а куплю их же (RBrake или Icer). Подробности выше. Но торцы я бы сказал неаккуратные. Повторюсь, об этом также писали, помимо меня. Обработайте например напильником, и всё.

Ссылка на сообщение

kirill2k Спасибо за совет по RBrake!

Поставил три дня назад. Еще притираются. Пробег - меньше 100км. Суппорта сами в полном порядке.

Уже чувствую разницу с предыдущими TRW. Вроде тоже FF были. Схватывают предсказуемо и уверенно.

Тормозит лучше, чем на старых. Ощущение на педали очень нравится! И это еще не притёрлись. В конце торможения, перед остановкой,  иногда слышно негромкий, среднечастотный "скрип" или скорее "хруст". Торцы обработал немного. Надеюсь пройдет после притирки. Ставил на новые диски. Старые были после двух комплектов, еще в допусках.

В комплекте приклепанные скрипуны на двух колодка и 4 противоскрипные пластины. Всем советую.

IMG_20210701_194044.jpg

IMG_20210713_231922.jpg

Ссылка на сообщение

Samosvalov , не за что. Не думаю что TRW имеет смесь FF, но может быть (у Вас на хонду другой артикул). Торцы обрабатывали от неаккуратностей перед установкой? Про скрип-  у меня поначалу именно высокочастотный писк/скрип был в пробках (на неб.скорости перед остановкой), достаточно долго был (до 1тыс км точно), перетерпел, и потом просто сам прошел, и езжу сейчас уже около 12 тыс км, всё норм.  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, kirill2k сказал:

Samosvalov Торцы обрабатывали от неаккуратностей перед установкой? Про скрип-  у меня поначалу именно высокочастотный писк/скрип был в пробках (на неб.скорости перед остановкой), достаточно долго был (до 1тыс км точно), перетерпел, и потом просто сам прошел, и езжу сейчас уже около 12 тыс км, всё норм.  

Торцы немного срезал. Без фанатизма. Неаккуратностей почти не было. Звук есть только при полной остановке, в самом конце, среднечастотный, не писк. Скорее "хрум" :)  И то не каждый раз. Уверен, что после притирки изменится или пропадет совсем.

Изменено пользователем Samosvalov
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Samosvalov сказал:

Звук есть только при полной остановке, в самом конце, среднечастотный, не писк. Скорее "хрум"

Если так, то да, тоже думаю, что после притирки колодок- должно пройти. Колодки крупного производителя, уверен, всё будет ок. И диски сберегут, как бонус. Удачи! 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

@Reins24

Колодки Ннада? :popcorm:

ля че есть, low met от Хеллы ,

fyv.1626417349.jpg

 

судя по фото сделаны в UK , два листочка => значит с медью, збс, как Нишинбе. 

BEHRHELLA_8DB355012401.1626417659.jpg

 

Есть еще Текстар low met тоже маде ин GB и два листочка, не удивлюсь если они одно и тоже с Хелла low met. Но указанные коэфф-ты трения все таки разные : GF и FF

JgAAAgH5weA-960.jpg

и Icer без меди. (у Icer в отличи от вышеуказанных две прорези)

 

@jura555 

Привет ,что скажешь за Hella Pagid low met из UK ?

Стоят примерно одинаково с аналогичным Текстаром и icer.  Или лучше посмотреть Jurid или Акебоно полуметал или Адвикс? 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Колодки Ннада? :popcorm:

Нада канеш! Чо брать-то? Хеллу, Текстар или Нишинбу?

У меня сейчас стоят какие-то Мондо или Мандо:pardon:, Корея я так подозреваю. 3 года почти и 80ткм у меня только проехали (не знаю до меня сколько еще проехали), жду, не дождусь когда сотрутся уже:D. Торможение устраивает, не пылят, 2 недели машину не мыл - диски чистые! На короллке какие только не ставил - год и 30ткм и всё:pardon:, но там суппорта подраз..баные были уже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Нада канеш! Чо брать-то?

Сложно выбрать :wacko: , много хороших:

 

  1. Textar и Нишинбо (TMD fric. ) делают в т.ч. для конвеира.

Текстар в т.ч. для заряженных немецких авто делает, компетентность не вызывает сомнения. Но в твоём случае стандартный суппорт Акебоно не гоночный - физику не обмануть даже если самый крутой бренд поставить. Думаю будет норм вариант если быстро ездить то low met от Текстара.

Если ездить по ПДД в ашан и на дачу рассаду возить тогда Нишинбо.  Вариант от Нишинбо меня смущает диагональный пропил образующий острые углы фрикциона, потенциально отламывающиеся. У Текстара обычная прорезь вертикальная по центру.

  2. По Хеле хз, очень интересный вариант. Опыта использования у меня нет. В Европе вроде Pagid это авторитетная фирма. По маркировке GF и наличию меди < 5% я бы сказал априори хороший вариант. 

   3.  Icer/RBrak

Тут их форумчане уже активно начали юзать (я в т.ч. - доволен, прим. в режиме спокойной езды, по трассе не гоняю, было один раз оттормаживался на встречке резко с 140 норм, а быстрее не езжу). Смесь FF без меди. Тормозят хорошо, по сравнению со стоком оценил бы наверно на 90%, но если бы поставил их на новые диски может было бы ещё лучше. Пылят меньше стока и не скрипят (бывает иногда после стоянки одно нажатие но не скрип, а писк). 

 Ещё в активе Айсера технология шипов на пластинке для лучшей агдезии фрикциона. Некоторые модели они для Ате делают и др. И по ним вообще недовольных не знаю.

  4. Jurid

по каталогу на V50 есть, но дороже. А их стандартная серия думаю не будет отличаться от вышеуказанных вариантов, а сери White вряд ли есть на Камри и опять же White  для заряженных авто, думаю не уместно будет на камри да отзывы в гражданской езде не однозначен, да тормозит здорово номожет перенос материала на диск если не остудить перед остановкой. 

 upd. Есть серия J - коэфф GG, без меди. норм должны быть, как и все low met наверняка будут пылить. Хорош вариант.

 

Взвесив инфу от производителей, опыт и отзывы, могу сказать такой приоритет выбора (сильно субъективно) :

1. Textar (или может Hella) 

2. Jurid или Icer / Rbrake

3. Nisshinbo / Akebono / Advics 

5. сток орига

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Смотри коллега уже ставил как тебе надо Jurid 572651J и фотки есть, спроси отзыв у него. Коэффициент трения GG без меди - должны держать высокую нагрузку

@jura555 про Джурид хорошо отзывался но про серию, но про другую серию JC

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Buran сказал:

Смотри коллега уже ставил как тебе надо Джурид и фотки есть, спроси отзыв у него. Коэффициент трения GG без меди - должны держать высокую нагрузку

@jura555 про Джурид хорошо отзывался но про серию, но про другую серию JC

Не понравился мне Jurid White( это JC) на передний мост(хотя сейчас установленны на задний мост так как были уже куплены заранее).

Из "Керамики" на перед я поставил TRW Dtec вместо Jurid White.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Только что, jura555 сказал:

Не понравился мне Jurid White

 

А обычная серия J , емнип, ты писал норм? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

А обычная серия J , емнип, ты писал норм? 

Обычная серия идёт на конвейер VAG. 

Pagid колодки идут часто на "спорт" версии VAG.

 

P.s. мне доступны для пощупать и купить только версии Jurid JC

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

 Хеллу, Текстар или Нишинбу?

Что будет из этого дешевле, то и ставить, т.к. это один концерн и, соответственно, требования будут идентичны с небольшим, возможно, отличием в культуре производства. 

Снимок экрана (9).png

Ссылка на сообщение

jura555  По фотке J серия Чехия. Не аутсосрс ли от Ате случайно (риторически)? :)

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...