Перейти к публикации

Масло для Nissan Qashqai 2014


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, как оказалось двигатель не MR20DE, а MR20DD (так скромно поменяли букву) и в автосалонах молчат, степень сжатия стала 11.2 плюс непосредственный впрыск, практически под 98 бензин, а вот страничка мануала.

 

неужели теперь только 5w40 ??

Еще добавило сомнений непонятный комментарий на сайте Mobil при подборе масла: даже для двигателя MR20DE показывает Mobil 1x1 5w30 и тут же: при температуре выше минус 15 гр. вязкость 40, это как все понимать?

post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Maxx7 сказал:

     Постоянное использование жидких масел в жару приведет к сокращению моторесурса до 200 -300  т.км с возможных 1 млн . 

 

ПРОШУ ПРИМЕР СОКРАЩЕНИЯ МОТОРЕСУРСА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ЖИДКИХ МАСЕЛ

Ссылка на сообщение
30 минут назад, jungler сказал:

ПРОШУ ПРИМЕР СОКРАЩЕНИЯ МОТОРЕСУРСА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ЖИДКИХ МАСЕЛ

       "...Жидких масел для жаркого климата " .

 

 Прошу пруф что это не так.

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maxx7 сказал:

       Прошу пруф что это не так.

Весь форум в вашем распоряжении. А еще у вас есть мотор отлично работающий на маловязких маслах, плюс открыты  и работают все лаборатории. Заливайте любое масло, ездите любые интервалы , сдавайте инкогнито лаборатории. Далее анализируйте, делайте выводы и рассказывайте что увидели и что поняли, а не занимайтесь пустой болтовней. 

Ссылка на сообщение

Maxx7 , о как тебя торкнуло! :) Всё знакомые фразы и выражения, копипаст. 

Спойлер

P.S. Хотя бы правильно, без ошибок, укажи своё масло в профиле.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, jungler сказал:

Весь форум в вашем распоряжении. А еще у вас есть мотор отлично работающий на маловязких маслах, плюс открыты  и работают все лаборатории. Заливайте любое масло, ездите любые интервалы , сдавайте инкогнито лаборатории. Далее анализируйте, делайте выводы и рассказывайте что увидели и что поняли, а не занимайтесь пустой болтовней. 

Ну вот и все. " сдавайте в любые лаборатории " .  Моторы будем на исследования сдавать после каждой замены масла ? Я ведь про ресурс мотора , а не масла.  На форуме вы все исследуете масла . А кто тут исследовал моторы после жидкого масла в жарком климате ? Кто вообще исследовал влияние тех или иных масел на ресурс моторов ? Никто. 

    Все трындят про выхаживание масел и их живучесть. Но это не про моторы.

Ссылка на сообщение

Maxx7 , прочитал я Ваши измышления и улыбнулся. Вот такой пример мне пришёл в голову. Есть такой производитель техники и двигателей Ивеко. С не давних пор стал он производить коммерческую технику ( грузовые авто) двигатели которых рассчитаны на использование масла 0w-20. Так вот как Вы думаете производителя интересует экология, а ресурс двигателя и его надёжность не имеет значение?  То есть продажи (которые могут упасть вследствие меньшей надёжности чем у конкурентов) техники не интересуют производителя? Наверно на этом рынке у данного производителя нет конкуренции? И будут ли покупатели приобретать технику  у которой ресурс и надёжность двигателей  меньше чем у других производителей? 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maxx7 сказал:

Ну вот и все. " сдавайте в любые лаборатории " .  Моторы будем на исследования сдавать после каждой замены масла ? Я ведь про ресурс мотора , а не масла.  На форуме вы все исследуете масла . А кто тут исследовал моторы после жидкого масла в жарком климате ? Кто вообще исследовал влияние тех или иных масел на ресурс моторов ? Никто. 

    Все трындят про выхаживание масел и их живучесть. Но это не про моторы.

Вы правильно прочитайте первую фразу- форум в вашем распоряжении. Огромное количество анализов показывает то что вы поддаете сомнению, более того, есть же анализы со стуканувшего двигателя и с большого интервала. А вы можете сами все и всем доказать- сомнения и вопросы у вас, а не у нас потому так и развивается разговор. Читайте, форум можно просто читать без публикаций месяца 2, если конечно интересно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Maxx7 , прочитал я Ваши измышления и улыбнулся. Вот такой пример мне пришёл в голову. Есть такой производитель техники и двигателей Ивеко. С не давних пор стал он производить коммерческую технику ( грузовые авто) двигатели которых рассчитаны на использование масла 0w-20. Так вот как Вы думаете производителя интересует экология, а ресурс двигателя и его надёжность не имеет значение?  То есть продажи (которые могут упасть вследствие меньшей надёжности чем у конкурентов) техники не интересуют производителя? Наверно на этом рынке у данного производителя нет конкуренции? И будут ли покупатели приобретать технику  у которой ресурс и надёжность двигателей  меньше чем у других производителей? 

 

Скажу так. Ивеко просто не смогло снизить расход топлива конструктивом двигателя. А конкуренты на продажу выставили новые модели с понижением расхода топлива.  Вместо поиска решения проблемы топливосбережения конструктивным путем ивеко в ущерб моторесурсу дал допуск на жидкие масла. Теперь они уложились в расход как у конкурентов, ну а проблемы моторесурса будут решать по ходу или тупо дождутся через 3-5 лет своих электрогрузовиков с отказом от двс.

Ссылка на сообщение

Например Москва закупает в этом году 400- 500 электробусов и планирует за 3-4 года полностью перейти на них с удалением дизельных бусов из города. Будущее уже пришло. 

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста Nissan X-Trail T32 MR20DD. Какое будет предпочтительнее масло: 1.Ravenol DXG 5W-30. 2.Mobil 1™ ESP 5W-30. 3.Mobil 1™ x1 5W-30. 3.Mobil 1™ FS 5W-30. 4.Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30. 70% трасса,30%город. Смена примерно 7500т.км или 250м.ч. На зиму планирую тот же производитель но 0w20. И еще вопрос что лучше алкилированные нафталины или Эстеры? Или Ваши варианты. В мануале чёрт ногу сломит

IMG_20181106_104530.jpg

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Maxx7 сказал:

Ивеко просто не смогло снизить расход топлива конструктивом двигателя.

 

59 минут назад, Maxx7 сказал:

Вместо поиска решения проблемы топливосбережения конструктивным путем ивеко в ущерб моторесурсу дал допуск на жидкие масла. Теперь они уложились в расход как у конкурентов, ну а проблемы моторесурса будут решать по ходу

Такую ахинею не недо писать. Здесь всё-таки серьёзный ресурс. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

 

Такую ахинею не недо писать. Здесь всё-таки серьёзный ресурс. 

 

Ой, извините , в академию наук попал...  форум автолюбителей-чайников уже стал серьезным ресурсом? ...  Или вы сможете дать пруф на квалификацию форумчан , выложив их научные степени по обсуждаемым проблематикам ? 

 

Тут все рядовые автолюбители , но лишь с различным личным мнением , не более. 

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
3 часа назад, andrey02 сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста Nissan X-Trail T32 MR20DD. Какое будет предпочтительнее масло: 1.Ravenol DXG 5W-30. 2.Mobil 1™ ESP 5W-30. 3.Mobil 1™ x1 5W-30. 3.Mobil 1™ FS 5W-30. 4.Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30. 70% трасса,30%город. Смена примерно 7500т.км или 250м.ч. На зиму планирую тот же производитель но 0w20. И еще вопрос что лучше алкилированные нафталины или Эстеры? Или Ваши варианты. В мануале чёрт ногу сломит

IMG_20181106_104530.jpg

Черным по белому- 5w-30 SN, а потом уже если нет можно лить все подряд.

Mobil X1 из этих берите.

1 час назад, Maxx7 сказал:

 

Ой, извините , в академию наук попал...  форум автолюбителей-чайников уже стал серьезным ресурсом? ...  Или вы сможете дать пруф на квалификацию форумчан , выложив их научные степени по обсуждаемым проблематикам ? 

 

Тут все рядовые автолюбители , но лишь с различным личным мнением , не более. 

Ну так нечего тогда разводить пустые разговоры и поднимать серьезные темы, если тут чайники собрались. Вам что люди должны разобрать двигатель и обмерять/взвесить детали через ХХХтыс км ради удовлетворения вашего же интереса. Как- то интересно получается:pardon:

Зачем тогда спрашивать, если вам не подходят ответы. А если дипломированный специалист ответит поверите или все равно не так будет?

Кстати, здесь не драйв все же. Цифры есть, статистика, а у вас какие аргументы?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maxx7 сказал:

Скажу так. Ивеко просто не смогло снизить расход топлива конструктивом двигателя. А конкуренты на продажу выставили новые модели с понижением расхода топлива.  Вместо поиска решения проблемы топливосбережения конструктивным путем ивеко в ущерб моторесурсу дал допуск на жидкие масла. Теперь они уложились в расход как у конкурентов, ну а проблемы моторесурса будут решать по ходу или тупо дождутся через 3-5 лет своих электрогрузовиков с отказом от двс.

И VW туда же, да? Кругом дураки...

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Booster сказал:

Черным по белому- 5w-30 SN, а потом уже если нет можно лить все подряд.

Mobil X1 из этих берите.

Ну так нечего тогда разводить пустые разговоры и поднимать серьезные темы, если тут чайники собрались. Вам что люди должны разобрать двигатель и обмерять/взвесить детали через ХХХтыс км ради удовлетворения вашего же интереса. Как- то интересно получается:pardon:

Зачем тогда спрашивать, если вам не подходят ответы. А если дипломированный специалист ответит поверите или все равно не так будет?

Кстати, здесь не драйв все же. Цифры есть, статистика, а у вас какие аргументы?

Так я и рассматриваю из 5W30. Почему Mobil X1 можете объяснить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...