Перейти к публикации

Масло для Nissan Qashqai 2014


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, как оказалось двигатель не MR20DE, а MR20DD (так скромно поменяли букву) и в автосалонах молчат, степень сжатия стала 11.2 плюс непосредственный впрыск, практически под 98 бензин, а вот страничка мануала.

 

неужели теперь только 5w40 ??

Еще добавило сомнений непонятный комментарий на сайте Mobil при подборе масла: даже для двигателя MR20DE показывает Mobil 1x1 5w30 и тут же: при температуре выше минус 15 гр. вязкость 40, это как все понимать?

post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

alchi77 На зиму сам бох велел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alchi77 сказал:

0в20 есть в наличии в Автодоке, например. Может его взять на зиму

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html
0w20 будет больше по фен шую даже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите 4 л канистра хватает залить в qashqai MR20DD+Nitto 4ND-111. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadyaIV сказал:

Скажите 4 л канистра хватает залить в qashqai MR20DD+Nitto 4ND-111. Спасибо

зачем вы пишите в разных темах..? это вообще то не приветствуется на форуме. У вас новый авто,чего мануала нет ? :)

 

k4AAAgNu32A-1920.thumb.jpg.266ea84d2ba782671d30032e6f524dba.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VadyaIV сказал:

Скажите 4 л канистра хватает залить в qashqai MR20DD+Nitto 4ND-111. Спасибо

хватает

вот фрагмент японского мануала на X-Trail с двигателем MR20DD http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/2110/manual_t00um6fl5a.pdf

image.thumb.png.58f5f64428833a97a4e8123ad6ac7a1f.png

3.6л - замена масла

3.8л - замена масла и масляного фильтра

 

даже с учетом того, что у Нитто размер больше (высота 85мм), чем у штатного (вроде около 65мм), все равно в него не влезе на 200гр больше, чем в штатный

итог - литров хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность взять по старым ценам два масла:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26361-eurol-evolence-0w-20-api-sn-svezhee/

и

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49406-g-energy-far-east-0w-20-api-sp-svezhee/

Никак не могу определиться с выбором - может кто поможет советом?

Eurol:

- более жидкое при 40 и 100 градусах(+),

- выше щелочное число (больший запас)(+),

- много молибдена (+),

- высокая зола сульфатная (-)

G-Energy (наоборот):

- более густое при 40 и 100 градусах(-),

- ниже щелочное число (меньший запас)(-),

- мало молибдена (-),

- низкая зола сульфатная (+).

Какой пакет присадок интереснее и лучше: у Еurol (бор и кальция больше) или G-Energy (магния, кальция больше).

Была бы зола сульфатная у Eurol на уровне 0.8-0.83, взял бы его не задумываясь.

А так разрываюсь ))) Может мой вопрос и аргументы на уровне дилетанта!? - за это прошу простить)))

 

Update: у Eurol, оказывается, вышло масло уже API SP(https://www.oil-club.ru/forum/topic/37381-eurol-evolence-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/), которое "кроет" G-Energy. Поэтому выбор сделан! )))

 

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...