Перейти к публикации

Масло для Nissan Qashqai 2014


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, как оказалось двигатель не MR20DE, а MR20DD (так скромно поменяли букву) и в автосалонах молчат, степень сжатия стала 11.2 плюс непосредственный впрыск, практически под 98 бензин, а вот страничка мануала.

 

неужели теперь только 5w40 ??

Еще добавило сомнений непонятный комментарий на сайте Mobil при подборе масла: даже для двигателя MR20DE показывает Mobil 1x1 5w30 и тут же: при температуре выше минус 15 гр. вязкость 40, это как все понимать?

post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, lclb_lab сказал:

Для кашкая c пробегом больше 100 тыс, какое масло предпочтительнее, если _основной_ критерий "замена раз в 15 тыс" ?

 

0W-30 ACEA A5/B5 с заменой через 15 тыс.км если только трасса, через 10 тыс.км если город/трасса пополам, 5 тыс.км если только город. Вариантов с интервалом поболее не существует в приниципе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, lclb_lab сказал:

 

ок, но можете оценить через сколько км, как правило, хана ?

 

 спасибо, регион Москва, пробеги трасса/город 60/40.

 

Я пытаюсь выяснить, есть ли масло в природе, которое уверенно можно использовать и менять раз в 15 тыс. Есть - отлично, нет - будем это учитывать и менять раньше.

 

 

 

На авто почти 20 лет езжу , раньше интервалы на слуху были по 10т.км , я за ними ни когда не гнался  и менял масла как правило по сезону , почему  то так сложилось в голове , в итоге пробег на маслах получатся не более 8000км , но недавно зарегистрировался на оил клубе и понял что масло нужно менять по мото часам,  про сезонность в зависимости от вязкости у многих здесь возникают споры  , мол и на 0w20 можно даже летом ездить и тем более круглый год , для меня это вязкость всегда была только зимним маслом    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Projector сказал:

мол и на 0w20 можно даже летом ездить и тем более круглый год , для меня это вязкость всегда была только зимним маслом

Конечно можно, и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 коп...

 

Масло сильно окисляется от плохого бензина, где содержание серы в 100 раз выше , чем надо. Даже одна заправка леваком может снизить межсервисный пробег с 15т. км до 8 т.км.  Если вы гарантированно всегда ездите на качественном бензине е95-к5 ( евро 5), то масло в средних условиях пройдет 15 т.км без ущерба для мотора. 

      Но если вы москвич и часто часами стоите в пробках, то даже на хор бензине стоит менять масло на 10 т.км из-за выработки моточасов.

      Если вы не имеете качественного бензина е95-к5 , то 7-8 т.км - это максимум для любого масла, особенно из последних разработок.

 

        Особенность мотора 2.0 б в кашкае - это повышенная степень сжатия 11.2   .  Это много для атмосферника. Вдобавок имеется непосредственный впрыск топлива.

Эти два момента практически сводят выбор масла к низкозольным, т.е макс зольность 0.85-0.95 предпочтительнее. Особо надо обратить внимание на содержание кальция в присадках. Его не должно быть более 2500 мг. В сша даже ввели новые допуски с низким содержанием сульфатов кальция в присадках, т.к. кальциваевая смесь приводит к непроизвольному раннему воспламенению в цилиндре с ростом давления до 100 атм с разрушением поршня. 

 

       С 2017 года начали выходить соответствующие масла с новыми допусками. Снижены общая зольность и содержание кальция.

 

Вязкость масел как и ранее надо подбирать по региону эксплуатации. На Ямале только 0w-20. В Сочи без 10-w40 не обойтись.

При этом масла должны быть с низким содержанием кальция и малозольными и с температурой вспышки в диапаз 230-250 град С.

     В среднем регионе России 5w-30 будет само то по вязкости.

 

 

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell ETC C3/C2 8500км, еду дальше . 60трасса /40 на работу с прогревом. 

IMG_20190203_115445.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще , что для масел появилось понятие low SAPS.  Считается, что это актуально для масел к дизелям с сажевыми фильтрами. Но современные 3-х каскадные катализаторы бензинок  тоже погибают от высокой зольности как масел, так и большой серы в бензине.

          Считаю, что в российских условиях постоянно качественное топливо аи95-98-к5 (евро 5) более важно, чем заморочки с современными маслами, которые уже почти не отличаются друг от друга  в рамках одних и тех же допусков и стандартов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maxx7 сказал:

Вставлю свои 5 коп...

 

Масло сильно окисляется от плохого бензина, где содержание серы в 100 раз выше , чем надо. Даже одна заправка леваком может снизить межсервисный пробег с 15т. км до 8 т.км.  Если вы гарантированно всегда ездите на качественном бензине е95-к5 ( евро 5), то масло в средних условиях пройдет 15 т.км без ущерба для мотора. 

      Но если вы москвич и часто часами стоите в пробках, то даже на хор бензине стоит менять масло на 10 т.км из-за выработки моточасов.

      Если вы не имеете качественного бензина е95-к5 , то 7-8 т.км - это максимум для любого масла, особенно из последних разработок.

 

        Особенность мотора 2.0 б в кашкае - это повышенная степень сжатия 11.2   .  Это много для атмосферника. Вдобавок имеется непосредственный впрыск топлива.

Эти два момента практически сводят выбор масла к низкозольным, т.е макс зольность 0.85-0.95 предпочтительнее. Особо надо обратить внимание на содержание кальция в присадках. Его не должно быть более 2500 мг. В сша даже ввели новые допуски с низким содержанием сульфатов кальция в присадках, т.к. кальциваевая смесь приводит к непроизвольному раннему воспламенению в цилиндре с ростом давления до 100 атм и разрушением поршня. 

 

       С 2017 года начали выходить соответствующие масла с новыми допусками. Вязкость масел как и ранее надо подбирать по региону эксплуатации. На ямале только 0w-20. В сочи без 10-w40 не обойтись.

При этом масла должны быть с низким содержанием кальция и малозольными и с температурой вспышки в диапаз 230-250 град С.

     В среднем регионе 5w-30 будет само то по вязкости.

 

 

2 часа назад, Maxx7 сказал:

Добавлю еще , что для масел появилось понятие low SAPS.  Считается, что это актуально для масел к дизелям с сажевыми фильтрами. Но современные 3-х каскадные катализаторы бензинок  тоже погибают от высокой зольности как масел, так и большой серы в бензине.

          Считаю, что в российских условиях постоянно качественное топливо аи95-98-к5 (евро 5) более важно, чем заморочки с современными маслами, которые уже почти не отличаются друг от друга  в рамках одних и тех же допусков и стандартов.

Сами написали или просто запостили откуда-то?

Просто если на вопросы придется отвечать, то желательно аргументированно, а в статье может не найтись этих самых аргументов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам написал. На истину не претендую. Но понял, что в угоду экологичности выхлопа, топливосбережению и максимальной мощности двигателя автопроизводители пожертвовали моторесурсом , выдавая некорректные рекомендации по маслам. Им так выгодно. 

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с широким диапазоном вязкости , как 5w-40 , 0w-40 будут менее полезны мотору , чем с узким диапазоном вязкости в соответствии с климатом вашего региона эксплуатации. Всесезонные масла - это такое же "удобство" как всесезонные шины. В идеале зимой надо ездить на зимнем жидком масле, а летом - на летнем с высокой вязкостью. Но достаточно вязкое летнее масло хорошо защищая мотор приводит к некоторому сопротивлению в движущихся частях мотора и заявленная максимальная мощность не выдается мотором. Значит пусть льют жидкое , хоть и в ущерб мотору ! Главное чтобы на глобальных рынках, таких как США и Европа пресса не подняла шумиху и на автоконцерны не наложили штрафы. И так во всем. Сегодня автопроизводители вынуждены учитывать экологию выхлопа , долговечность катализатора, выдаваемую мощность мотором и экономичность ( чтоб не ниже заявленной, а они там врут) . Вот и  выдают часто рекомендации в мануалах не как нужно мотору, а как позволяет ситуация на конкретном  рынке продаж с учетом местных законов, конкуренции и т.д.  И лишь преждевременные ( в гарантийный период) массовые поломки моторов с разрушением поршневой и гбц заставляют автопроизводителей вносить изменения в допусках масел, облегчая жизнь моторам. 

       Если бы сегодня мотористы дали бы свои рекомендации по маслам, наплевав на экологию,  выхлоп , максимальную с надрывом отдачу мощности , несбыточную экономичность , то на этих маслах по рекомендациям мотористов при хорошем топливе аи95-98 к5 (евро 5) любой мотор , а они сегодня по технологии производства и точности изготовления разительно отличны от моторов прошлого века, выхаживал бы 1.5 - 2 млн км. 

      Но такие живучие моторы снизят продажи новых машин, а это тоже не в кайф автоконцернам. 

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

           Я не очень молодой человек. Поражает бесконечная реклама и продвижение лекарств против грибка ногтей. А ведь лучшее средство от этого грибка - регулярное мытье с хозяйственным мылом. Но это не гламурно, да и кто тогда купит препараты от умников из фармпромышленности? Нас часто держат за лохов и просто отжимают бабки.

 

Так и с теми же маслами. В прошлом веке к моторам относились как к сердцу машины. А счаз как к съемному болту или гайке. Даже серийные номера отменили в техпаспорте, чтоб легче люди меняли моторы. 

 

      Предлагаю не отказываться от наших знаний по физике и математике, где 2х2=4  в угоду маркетологам и бизнесу, где 2х2=4+хх% прибыли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maxx7 сказал:

Значит пусть льют жидкое , хоть и в ущерб мотору !

Прошу пример ущерба на маловязком масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в климате арабии или  африки будете лить 0w-20 ? Тогда зачем деление масел по вязкости ? Отменяем ! Льем везде 0w-20 !  

         Не смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maxx7 сказал:

Вы в климате арабии или  африки будете лить 0w-20 ? Тогда зачем деление масел по вязкости ? Отменяем ! Льем везде 0w-20 !  

 

 

Прошу пример ущерба на маловязком масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     А вы понимаете выгоду коммерсантов-производителей авто в низкой вязкости масла ?  Пару процентов больше мощности, пару процентов экономии топлива - и вот ваш авто вписался в явно завышенную отдаваемую мощность и уложился в заявленный расход топлива при сохранении низкого КПД  ДВС.  Про ресурс мотора в тяжелых условиях и жарком климате тут нет выгоды. 

     Постоянное использование жидких масел в жару приведет к сокращению моторесурса до 200 -300  т.км с возможных 1 млн . 

      И именно потому, что это нельзя заметить в течение короткого срока после вливания масла , а мотор подыхает длительно во времени , производитель и пользуется таким положением дел. А вы к 200 000 км уже пять раз успеете избавиться от такого авто. А ведь в 90- е годы взять авто из германии с пробегом в 150-170 т.км считалось успехом, я помню, т.к. моторы легко ходили 400-500 т.км. 

          Покажите пробеги сегодня в 400-500 т.км на жидких маслах с интервалом замены 10-15 т.км . Таких практически не осталось. Вот вам и весь пруф. Зимой - да , жидкое масло отл вариант защиты от холодного пуска. А летом , да в жарком климате ?

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы от жидкого масла есть : экономия топлива , небольшой плюс мощности, облегчение запуска в сильный мороз. Только к моторесурсу это никак не относится.  Какой производитель сейчас озабочен повышением моторесурса двигателя ? Даже речи об этом не идет. Но снижение расхода и больше мощности в ущерб моторесурсу нас устраивает. Вот и бежим продавать тачки после 100 000 км пробега.

 

       А сегодняшняя тенденция рекомендовать в южных широтах жидкие масла связана с необходимостью снижения общей зольности масла из-за конфликта задушенных моторов по экологическим мотивам и слишком форсированных , когда при снижении объема двигателя со старых 2.0л и 120 л.с дошли до 1.0 и 1.4л при тех же 120 л.с,  с высоким содержанием присадок и как следствием высокой общей зольностью масел. Вы же не будете отрицать, что зольность масел с широким диапазоном вязкости ( 5w-40, 0w-40 ) гораздо выше, чем у масел 15w-40 или 0w-20 ? Вот поэтому и пришлось производителю всем нам временно рекомендовать жидкие масла. Ведь вкладывать деньги в развитие нефтяного моторостроения и решение проблемы уже смысла им нет. На пороге электричекий век. Производители отказываются от ДВС.

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...