Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По такой же логике можно и ролики не учитывать при замене ремня.

У кого ролики,а у кого ролик копеечный))
Ссылка на сообщение

По такой же логике можно и ролики не учитывать при замене ремня.

 

Давай тогда звёздочки не учитывать - только цепь? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


На первом Фокусе ремень,там сам все мменяю,там все копейки-ремень Контитеч 10 у.е,ролик-натяжитель Дайко-25 у.е.И все, больше ничего.И меняю раз в 50-60 тыс.
на Фокусе2 по регламенту раз в 160т.км ремень меняется, думаю на первом так же.
Ссылка на сообщение

на Фокусе2 по регламенту раз в 160т.км ремень меняется, думаю на первом так же.

 

По регламенту на некоторых авто и масло меняется через 20-30 ткм - я бы не рисковал...

Ссылка на сообщение

По регламенту на некоторых авто и масло меняется через 20-30 ткм - я бы не рисковал...

Да,на Фокусе масло раз в 20 тысяч)Но я меняю раз в 5-6.

 

А ремень дешевле поменять, чем капиталить ДВС.

Ссылка на сообщение

Думал где написать, спрошу тут. Глушение с поднятием оборотов, для дрыгателя на цепи, чревато? Риски есть?

Ссылка на сообщение

Некачественный ремень может порваться сразу после замены. Про цепь такого не встречал. Весомый аргумент против ремня.

 

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=157986

Ссылка на сообщение

Некачественный ремень может порваться сразу после замены. Про цепь такого не встречал. Весомый аргумент против ремня.

Некачественный ремень ещё постараться найти нужно, а вот оригинальная цепь у некоторых производителей растягивается или перескакивает до состояния встречи клапанов с поршнями на пробегах 40-60т.км. Весомый аргумент против цепи. :DD

Ссылка на сообщение

Некачественный ремень ещё постараться найти нужно, а вот оригинальная цепь у некоторых производителей растягивается или перескакивает до состояния встречи клапанов с поршнями на пробегах 40-60т.км. Весомый аргумент против цепи. :DD

 

О такой хреновой цепи я слышал только у ВАГов, и то это исключение из правил, обычно цепь ходит около 200-250 т.км.

У меня например мотор уже капиталку пережил, а цепь с звездочками все та же, даже "башмаки" успокоителей и натяжителя не износились. Пробег 185 т.км

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение

@Terran707, не только, в группе риска кроме VW ещё Пежо-ситроен, БМВ, Мерседес . это те кто на слуху..

Ссылка на сообщение

 

 


Некачественный ремень ещё постараться найти нужно,

 

Здесь целая тема от людей, кому это удалось. :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=152778

Ссылка на сообщение

 

 


а зачем его покупать? вот в чём вопрос...

 

А на нем не написано "я хреновый ремень, порвусь через 5000км".

Ссылка на сообщение

@bc----, почти все проблемы с ремнями  - это кривые руки "мастеров", либо попытка сэкономить на ремнях покупкой китайско-турецких дубликатов. У цепных моторов проблемы те же самые, + ещё конструктивные косяки производителей. Не хочешь проблем с ремнём: берёшь новый оригинальный ремень(по сравнению с цепями стоит копейки), меняешь сам, соблюдая технологию. 

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

на Фокусе2 по регламенту раз в 160т.км ремень меняется, думаю на первом так же.

интересно,в каком состоянии ролики после таких пробегов?О смазке в них,речь я понимаю не идёт?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...