Перейти к публикации

Terran707

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О Terran707

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.07.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абаза
  • Масло
    Shell Helix HX7 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Ford Explorer II
  • Стаж
    c 2011, 500 т.км

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ford Explorer U2 1996 г.в., 4 л. V6 OHV EFI, заливной объем 5 л, несливаемый остаток около 500 мл. Замена масла каждые 5-7 т.км Пробег движка 450 т.км Расход масла был около 500-600 мл. на 1000 км Двигатель в основном питается газом, на бензине как правило только прогревается. 230 - 280 т.км - Лукоил Люкс 5- 40 если верить предыдущему владельцу 300 - 450 т.км - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Причина вскрытия - прогар поршня в 4 цилиндре, он же 1 по правой ГБЦ. После замены двигателя теперь лью Shell Helix HX7 5W-40, новый двигатель пока н
  2. Перешел на 33-е тапки 285\75R16, теперь надо бодилифит делать на 2", а то передние шины о локеры трутся при сжатии амортизатора до отбойника
  3. Эта бензинка на 32х лаптяхпо трассе до 110 км\ч 12 литров, город около 18-20 литров А SsangYong c 2х литровым дизелем на 33х лаптях стабильно жрал 14 литров и в городе и по трассе
  4. Устал от коммонрейла, стабильно раз в 2 года ремонт всех форсунок + тяжелый зимний запуск. А с этой бензинкой никаких проблем, -25 на улице? Не проблема запуск двигателя в момент поворота ключа)
  5. Решил перейти с дизеля на бензинку 4 литровый нижнераспредвальный V6 и целых 160 американских мустангов по капотом :DD , но зато 320 нм
  6. 1) Ford Explorer, кузов U2, 1996 г.в. 2) V6 OHV 4л 3) 5 л 4) г. Абаза ( 160 км от Абакана) 5) Режим эксплуатации 70% трасса(горы, перевалы) 30% бездорожье 6) Масло меняю каждые 6-7 т.км 7) Насколько мне известно катализаторов и фильтров DPF тут нет 8) в магазинах много шела, лукоил, кастрола, ликви моли, мобила 9) Из рекомендаций только допуск WSS-M2C153-F и вязкость 5w-30 Приветствую, пытаюсь подобрать масло в данный форд. После покупки машины первые три замены производил через 3000 км, лил тотал политрафик 10w-40, расход масла был около 300-400 грамм на 3 000 км, сейчас начал лить л
  7. Terran707

    Цепь vs Ремень

    О такой хреновой цепи я слышал только у ВАГов, и то это исключение из правил, обычно цепь ходит около 200-250 т.км. У меня например мотор уже капиталку пережил, а цепь с звездочками все та же, даже "башмаки" успокоителей и натяжителя не износились. Пробег 185 т.км
  8. Максимальная комплектация, кожа, люк и т.д. 2002 г. 3л 1MZ-FE 4вездеМой отзыв о нем http://www.drom.ru/reviews/toyota/highlander/75112/ Без проблем.
  9. Замена пружин и амортизаторов на более длинноходные, арки не пилил, бодика нетЭто летний комплект 285/75/16. Зимний 275/70/18 тоже ничего не шоркает.
  10. Текущий аппарат Предыдущий аппарат, жалко было его продавать, но двс скоропостижно скончался отведав поддельного маслица, которое стало гудроном через 500км пробега после замены...
  11. По форсункам, на моем дизельке они отключаются при сбросе газа, моментальных расход по бк 0, И включаются только при достижении 1100 оборотов коленвала, тогда моментальный расход показывает 0.1л
  12. SSANGYONG Actyon Sports 2л турбо дизель. По трассе при скорости 100-110 км/ч расход от 8 до 10л, варьируется в зависимости от наличия или отсутствия ошибки системы ЕГР. По городу 12л стабильно. Это на 33" АТ шинах. На штатных расход был 6-7л трасса и до 10л город.
  13. Зимой перелил эфира, была сильнейшая детонация.Обрезанный на 1 цилиндр и переработанный ом602, от мэрса ничего не подходит. Ну а так заявленный ресурс 500т.км., и в принципе кроме топливной двигун надежный, мой двс даже еще в германии собранный, на блоке выштамповка made in Germany Спасибо за совет, пожалуй буду менять через 7-8т.км
  14. Движок ушел на капиталку, лопнули поршневые кольца.

×
×
  • Создать...