Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотор Черри 1,5 16кл. Оригиналь фильтр - давление открытия 1.2 bar. Можно ли использовать фильтр с давлением открытия 2.5?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Олег Вида сказал:

Мотор Черри 1,5 16кл. Оригиналь фильтр - давление открытия 1.2 bar. Можно ли использовать фильтр с давлением открытия 2.5?

Если в маслонасосе есть встроенный перепускной клапан, то ничего страшного. Если нет, то это может привести к а) выдавливанию масла через уплотнительную резинку, б) деформации фильтрующего элемента, в) масляному голоданию. 

Изначально при запуске авто, все масло гонится через перепускной клапан.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Олег Вида сказал:

Мотор Черри 1,5 16кл. Оригиналь фильтр - давление открытия 1.2 bar. Можно ли использовать фильтр с давлением открытия 2.5?

До 2х бар можно,

- 2,5 уже многовато.

Ссылка на сообщение

Возникает вопрос: когда же на самом деле открывается перепускной клапан? Этим вопросом задался наш читатель, приславший в редакцию abw.by письмо, выдержки из которого мы приводим ниже:

 

 

"Пришел к выводу, что, чтобы уловить момент срабатывания перепускного клапана, можно воспользоваться кнопкой с нормально замкнутыми контактами и контрольной лампочкой. Один контакт кнопки соединяем с корпусом фильтра, другой выводим наружу. Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты - лампочка не горит. Но вот клапан открылся - кнопка отжимается, лампочка загорается.

....

В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить , а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести - лампочка не горит. Даю обороты под 3000 - загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя.

https://abw.by/news/experience/2015/06/26/eksperiment-chitatelya-abwby-maslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PVB сказал:

Возникает вопрос: когда же на самом деле открывается перепускной клапан? Этим вопросом задался наш читатель, приславший в редакцию abw.by письмо, выдержки из которого мы приводим ниже:

 

 

"Пришел к выводу, что, чтобы уловить момент срабатывания перепускного клапана, можно воспользоваться кнопкой с нормально замкнутыми контактами и контрольной лампочкой. Один контакт кнопки соединяем с корпусом фильтра, другой выводим наружу. Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты - лампочка не горит. Но вот клапан открылся - кнопка отжимается, лампочка загорается.

....

В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить , а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести - лампочка не горит. Даю обороты под 3000 - загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя.

https://abw.by/news/experience/2015/06/26/eksperiment-chitatelya-abwby-maslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov

Ну может мотор грязный у него был,а может и фильтр дерьмовый. Опять же как поживает эта кнопка находясь постоянно в масле. Не забывайте голову. Если уж совсем волноваться можно поискать на авто фильтра с верхним перепускным . Или с более жёстким.

Ссылка на сообщение

Там же ПО русски написано::D

Кроме экспериментов на своей личной машине такие же кнопки я впаивал в фильтры автомобилей своих товарищей. То есть работа перепускного клапана и то, как долго масляный фильтр справляется со своей задачей, было проверено на разных машинах, с разными маслами и разными фильтрами.

Результат один: 2500 км - это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов.

 

Максим, ну как так то? :pardon:Читать следует внимательно. Дабы не опростоволоситься . С выводами.)))

Ссылка на сообщение
55 минут назад, PVB сказал:

Максим, ну как так то? :pardon:Читать следует внимательно. Дабы не опростоволоситься . С выводами

Я эту статью несколько лет назад читал. Писать то всё что угодно можно. И так же я пилил кучу отработанных фильтров,и если мотор чистый то и через 15000 фильтр чистый,с чего ему открывать перепускной,а бывают машины где через 5000 в нём ил. Опять же масла, одно дело если 0w20 другое если 10w40. Был на Ютубе канал по-моему накачанные колёса,они sct ставили где перепускной чуть ли не на 0.5 открывается. И чтобы зажечь лампочку срабатываний перепускного,они в мотор какую-то отработку заливали. Так что не берите в голову.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PVB сказал:

Возникает вопрос: когда же на самом деле открывается перепускной клапан? Этим вопросом задался наш читатель, приславший в редакцию abw.by письмо, выдержки из которого мы приводим ниже:

 

 

"Пришел к выводу, что, чтобы уловить момент срабатывания перепускного клапана, можно воспользоваться кнопкой с нормально замкнутыми контактами и контрольной лампочкой. Один контакт кнопки соединяем с корпусом фильтра, другой выводим наружу. Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты - лампочка не горит. Но вот клапан открылся - кнопка отжимается, лампочка загорается.

....

В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить , а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести - лампочка не горит. Даю обороты под 3000 - загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя.

https://abw.by/news/experience/2015/06/26/eksperiment-chitatelya-abwby-maslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov

У микрика который там ставили ход - микроны. Плюс корявость установки. Поэтому- хз. ))

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Поэтому- хз. ))

Да чего там хз, ерунда это всё,я как инженер говорю. Тем более когда я проверяю начало открытия перепускного,я как делаю, наливаю жидкость на клапан и засекаю когда она протечёт, начинает протекать с зазора которого и глазом не увидишь. Это на фильтронах некоторых перепускной херакс и всей дырой открылся,а на обычных он потихоньку открываться начинает.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Максим Л. сказал:

Я эту статью несколько лет назад читал. Писать то всё что угодно можно. И так же я пилил кучу отработанных фильтров,и если мотор чистый то и через 15000 фильтр чистый,с чего ему открывать перепускной,а бывают машины где через 5000 в нём ил. Опять же масла, одно дело если 0w20 другое если 10w40. Был на Ютубе канал по-моему накачанные колёса,они sct ставили где перепускной чуть ли не на 0.5 открывается. И чтобы зажечь лампочку срабатываний перепускного,они в мотор какую-то отработку заливали. Так что не берите в голову.

Одно дело читать и ПРЕДПОЛАГАТЬ))). Другое дело знать. 

т.к. у меня 2 автомобильных образования, еще советские, техникум и универ,+ 8 лет руководства автосервисом, я знаю что * 15000 и фильтр чистый* =вздор. :D

Мягко говоря))) . 

Ну и в логике не стыковки))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PVB сказал:

Одно дело читать и ПРЕДПОЛАГАТЬ)

Ну так я же говорю,я пилил и измерял руками давление открытия,а раз для вас вздор не забитый фильтр на 15000,ну значит не смотря на ваши регалии,практического опыта маловато.

Ссылка на сообщение

Сказки по *измерению давления руками*:good2: и чистоте фильтров, можете рассказывать скоко угодно.

Мне не надо.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...