Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:-) ну 2.5 это могучий клапан - у C307J (Sakura) вообще 1.2 и нормально всё как бы.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

:-) ну 2.5 это могучий клапан - у C307J (Sakura) вообще 1.2 и нормально всё как бы.

Вроде у C307J - 1бар

 

http://www.js-filter...ter/28796/C307J

Ссылка на сообщение

Например на bmw у фильтра mahle oc49 - 2.5 бара, у kolbenshmidt - 2.2 -работает прекрасно и тот и другой.

Ссылка на сообщение

@metr83, При повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.получается что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом. То есть от давления открытия этого клапана зависит порог оборотов при которых двигатель будет смазываться плохо очищенным маслом.из этого всего получается,что лучше фильтр с бОльшим давлением открытия будет предпочтительней. Клапан срабатывает на разницу давления на входе и выходе из фильтра к примеру фильтр засран и плохо пропускает. Т.е. попросту фильтр на 0.8 откроется ели он забит , а вот на 2.5 продавит масло при той же засоренности.

Ссылка на сообщение

Кто ж спорит, что фильтр это панацея от всех бед. Но зачем-то производители заботятся о чистоте масла после фильтра и видимо считают,что открытие клапана допустимо только в крайних случаях. Это лучше у них спросить, чем они руководствуются при производстве фильтров с такими данными.

Ссылка на сообщение

Руководствуются плотностью и размерами фильтрующего элемента видимо (сокращенно пропускной способностью). Нужно рассчитать чтобы не продавило элемент на холодную и избыток давления выброшен через клапан.

Ссылка на сообщение

Руководствуются плотностью и размерами фильтрующего элемента видимо (сокращенно пропускной способностью). Нужно рассчитать чтобы не продавило элемент на холодную и избыток давления выброшен через клапан.

Вероятно руководствуются низкотемпературной характеристикой масла, чтобы мотор на сухую не тёрся - на горячую видимо оно нормально прокачивается через 'бумагу'?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Получается чем меньше давление открытие перепускного, тем под более низковязкое масло сделан мотор. Если на моей Йети давление открытия 2.5бара ( у Манн и др. заменителей) , а на японках 1-1.2, то заливая густые масла в японки - оно в большинстве своём идёт через перепускной, а не через фильтрующий элемент.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А кто нибудь знает сколько бар у фильтра VIC-DC07 ?

 

Гугл знает :)

http://www.google.com/search?q=VIC-DC07+давление+открытия+перепускного+клапана

Ссылка на сообщение

@Paulson, не, не знает. Знает только, что примерно 0,8-1,5 кг.

 

А если так, то получается, масло фильтруется только на холостых? Ведь на 1500 об.мин уже давление выше 3,5 бар. 

Ссылка на сообщение

Получается чем меньше давление открытие перепускного, тем под более низковязкое масло сделан мотор. Если на моей Йети давление открытия 2.5бара ( у Манн и др. заменителей) , а на японках 1-1.2, то заливая густые масла в японки - оно в большинстве своём идёт через перепускной, а не через фильтрующий элемент.

не совсем так

1бар = 100кПа

на примере моего движка :

1. фильтр с перепускным - 157кПа = 1,6бар

2. в механизме ГРМ есть редукционный клапан на 69кПа= 0,7бар

3. кроме этого есть еще редукционный клапан на 490кПа =4,9бар

перепускной клапан не равно предохранительный - он поддерживает давление в системе - т.е частичное движение масла в обход фильтрующего элемента и не всегда

соответственно устанавливая не штатный фильтр с другим давлением - система разбалансированна

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...