Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

PIAA - масляные фильтры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@wlh, ну это да, просто не по пути они все )) Вообщем по катаюсь на VIC/PIAA тыщи 3-4, будет видно что да как. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой принцип работы такого фильтра? В фильтре с двойной фильтрацией поток масла последовательно идёт через бумагу 20 мкр, а потом через 10 мкр или распараллеливается? Ресурс такого фильтра существенно ниже, чем оригинал, если его не менять 10 000 км - чем это грозит и как проявится внешне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec:

1) поток масла "распараллеливается";

2) "Чем грозит?" - Как и на других фильтрах: по мере загрязнения фильтрующего элемента чаще будет открываться перепускной клапан со всеми вытекающими последствиями;

3) "Как проявится внешне?" - "Никак", при нормальной работе пепепускного клапана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec:

1) поток масла "распараллеливается";

2) "Чем грозит?" - Как и на других фильтрах: по мере загрязнения фильтрующего элемента чаще будет открываться перепускной клапан со всеми вытекающими последствиями;

3) "Как проявится внешне?" - "Никак", при нормальной работе пепепускного клапана. 

 

Напрашивается вывод, что для гражданского применения - мина замедленного действия. Пользы мало, вред вполне возможен.

 

Больше подходит для городских гонщиков, пока катаюсь в городском режиме - всё хорошо. На выходных собрались с братвой, поотжигали, после этого фильтр сменил и снова катаюсь спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, ты уж определись, что в твоём случае нужней: либо лучшая фильтрация масла, либо более редкая замена фильтра. :)

 

В первом случае: масло будет несколько чище от загрязнений и продуктов износа, но в результате фильтр быстрее загрязнится и потребуется более ранняя его замена.

Во втором случае: фильтр прослужит дольше из-за его худшей фильтрующей способности (тонкости отсева), но масло будет более загрязнённое.

 

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, ты уж определись, что в твоём случае нужней: либо лучшая фильтрация масла, либо более редкая замена фильтра. :)

 

В первом случае: масло будет несколько чище от загрязнений и продуктов износа, но в результате фильтр быстрее загрязнится и потребуется более ранняя его замена.

Во втором случае: фильтр прослужит дольше из-за его худшей фильтрующей способности (тонкости отсева), но масло будет более загрязнённое.

 

 

 

Когда я только (пару недель назад) обратил внимание на этот фильтр, то сразу решил, что при следующей замене поставлю его.

 

Но теперь призадумался - как он работает? Мне это представляется так:

 

40% поверхности - 10мкр, 60% поверхности - 20 мкр. Поток единый. Через бумагу 20мкр маслу проходить проще, получаем, что единомоментно примерно 80% масла фильтруется на 20мкр, и лишь оставшиеся 20% масла проходят через 10мкр.

 

Получается, фильтр забирает в себя только небольшую часть загрязнений фракции 10-20 мкр и полностью более 20 мкр.

 

Интересно, сколько в масле этой фракции 10-20 мкр?

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько в масле этой фракции 10-20 мкр?

Ответ на этот вопрос даст "Подсчёт частиц".

 

Я узнавал, что в PLM labs этот анализ (количество частиц + код чистоты) стоит 800 р (без скидки). Вот как у них этот анализ предоставлен в перечне единичных испытаний и как выглядит соответствующая часть таблицы отчёта:

 

PLM_Подсчёт частиц.jpgPLM_Кол-во частиц.jpg

 

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на этот вопрос даст "Подсчёт частиц".

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Подсчёт частиц".

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, раз ты купил такой фильтр, то, наверно, разобрался с разваливающимися противодренажными клапанами? Как-то стремно такой фильтр ставить. Или там резинки какашечные или что? Куски резинки могло только через перепускной клапан затащить, получается фильтр забит был. :unknw:

Вот распиленный фильтр этой фирмы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavelzel, ХЗ что там делали с фильтром. Случай разовый. Может там интервал был в несколько раз превышен.

Я чуть меньше 11 месяцев на PIAA Z5M, но всего 3 тыс.км, пока без претензий. Через месяц-два вскрою фильтр, посмотрю. Недавно вскрывал его "близнеца" — двухкатушечный и без магнита VIC DC-04 (б/у), к резинке претензий не было: эластичная и целая. (Torcon 16 дней назад заказал на распил DC-04, что-то молчит)

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилил когда то из любопытства для себя, сколько частиц пропустил не считал, фильтр как фильтр, цена конь, так просто раз попробовать, что был такой зверь. Нитто за свои деньги не хуже думаю.

post-3597-0-10662900-1464019536_thumb.jpg

post-3597-0-96990900-1464019559_thumb.jpg

post-3597-0-73164800-1464019585_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть опыт использования этого фильтра VIC/PIAA ? Есть ли подделки? Оригинал Субару - 2шт Exist, 2шт Emex, 1шт магазин автозачастей - все подделки! Это просто что то..... Хотел между ТО замену масла делать сам, а фильтров то нет нормальных  :mad:

 

А как распознали, что именно подделки?

p.s. Приезжайте на Кутузовский, покажу заведомо оригинальные Subaru (130) и синтетический STI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я только (пару недель назад) обратил внимание на этот фильтр, то сразу решил, что при следующей замене поставлю его.

 

Но теперь призадумался - как он работает? Мне это представляется так:

 

40% поверхности - 10мкр, 60% поверхности - 20 мкр. Поток единый. Через бумагу 20мкр маслу проходить проще, получаем, что единомоментно примерно 80% масла фильтруется на 20мкр, и лишь оставшиеся 20% масла проходят через 10мкр.

 

Получается, фильтр забирает в себя только небольшую часть загрязнений фракции 10-20 мкр и полностью более 20 мкр.

 

Интересно, сколько в масле этой фракции 10-20 мкр?

 

Есть определённые стандарты ISO 4548-12, SAE HS806,  DIN , ОСТ 37.001.417-90,  измерения эффективности масляных фильтров (см. например http://www.baldwinfilter.com/literature/russian/TechTips/201202TechTipsStandardsR.pdf )

В цифровом выражении результат выглядит например так: 95% при 20u. Примерно так же можно оценивать и эффективность фильтровальной бумаги.

 

А продавцы PIAA (да и производитель) вывесили какую то непонятную информацию про бумагу 10 микрон и бумагу 20 микрон. Что это означает? Продавцы тоже не знают.  Производитель ввёл некие термины, а определения терминов не сообщает. 

 

ПРЕДПОЛАГАЮ (за недостатком другой информации от производителя), что на практике некая "бумага 20 микрон" имеет свойства 50%@20u, некая "бумага 10 микрон" имеет 50%@10u(и предположительно 90%@20U), что является самой посредственной эффективностью для бумажных фильтров и очень далеко до топовых синтетических фильтров.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в одной торговой точке лежит по 300 обычные фильтра и за 600 двойные которые. Как думаете,относительно боша японского и оригинала хонда обычный piaa не хуже ли будет? Их распиливал кто нибудь? Хочу попробовать со следующей сменой масла, но вот непонятно стоит ли бош менять на переправа, и ли остаться на нём?

https://www.instagram.com/p/BPbzgscj98n/?taken-by=slt.service65&hl=ru

Вскрывали вчера, работает. На следующем фото видна обильная стружка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...