Перейти к публикации

Что лучше Honda CR-V 2.4 (190 л.с.) Или Outlander 2014 3L (230 л.с.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это обычные гидротрансформаторные АКПП или вариаторы ?

У АУТа точно АКПП. Вариаторы у АУТа стоят на двигателях меньшего объёма.

Да, на вариаторах не пишут кол-во ступеней, поскольку их там нет.

Ссылка на сообщение

Хонда для женщины и чисто для города, Аут для мужика и лёгкого бездорожья.

имхо.

сказал владелец РАФ-4 :)

Ссылка на сообщение

Аут собираются в Роисси, а ЦРВ в Америке, или не стоит заморачиваться? да и что продать потом легче?

Ссылка на сообщение

Ну если собран в России или в Америке значит быть готовому к детским нелепостям... мля ничего японского не осталось :(

Ссылка на сообщение

сказал владелец РАФ-4 :)

РАВ4ик - машина жены, я своё отъездил.

Мою мазду продали и купили жене надёжную машину, я уже 7 лет за рулём не сидел.

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

CRV легче продать,на них ведь и женщины ездят

Женщины\девки ездят на всём, что имеет двигатель. Так что "женская машина" - давно условность. Если только не розового цвета...

Ссылка на сообщение

Аут собираются в Роисси, а ЦРВ в Америке, или не стоит заморачиваться? да и что продать потом легче?

Ну если собран в России или в Америке значит быть готовому к детским нелепостям... мля ничего японского не осталось :(

Не стоит заморачиваться (по крайней мере, насчёт Аута). В Калугу приходят готовые машинокомплекты из Японии (хитрость для таможни). Иными словами, только "колёса прикручивают", да жидкости заливают... Ну, а в случае чего, "неправильное" масло соконфетники быстро исправят :laugh:

Кстати, у меня один из последних Аутов 2.4 чисто японской сборки - купил в июле 2010 г., а с сентября пошла Калуга :)

Аут б/у в цене падает медленно. С учётом роста цен на новые авто, многие продают трёхлетки практически по цене, по которой покупали...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69.

Существует еще два клона Аута от PSA c весьма нелестными отзывами.

Суть вопроса такова, (хотя лично я не имел отношение к АУТу), но как может один автомобиль быть зачет а 2 два его клона, отличающиеся только шильдиком незачет.

К тому не напрасно в народе ходит прикол: "Если мало женской писи - покупайте митсубиси" или "Любой автомобиль когда нибудь станет Опелем" про последний вовсе не лишено реального смысла,постоянные детские болезни вроде подтеков масла коленвала... .

Просто есть знакомый с Ситроен С Кроссер, ни чего лестного от владельца про автомобиль я не слышал, мало того, в гарантийный период на эвакуаторе забирали к официалу, поскольку авто был лишен возможности самостоятольно передвигаться, о причинке уже не помню, но это разве важно.

Ссылка на сообщение

@dmitri, кем выставлен незачёт? Про поговорки не надо - здесь на форуме как минимум два чела имеют XL без проблем не один год (и не три). Что до Си Кросса - там даже провода японские. Ну а проблемы бывают у всех моделей и марок. Есть весьма мощный ресурс out-club - там можно глянуть статистику по надёжности (и Мицу, и PSA). Авто действительно надёжное на фоне многих современных машин. На Аут-клубе есть отзывы людей, проехавших уже и 400 тыс. км и 600 тыс. км (с 2007 г.!)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот пример и с нашего форума - Аут прошёл 235 тыс. км

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, знаешь же сам могут и при сборке основных узлов накосячить. На таком авто я бы год на гарантии посидел - что то да вскроется.

Ссылка на сообщение

... да жидкости заливают...

Жидкость в двигатель заливается на заводе-изготовителе. Там же и осуществляется первый запуск. На сборочное производство(неважно в какой стране оно находится) двигатель приходит полностью готовым.

 

Ну если собран в России или в Америке значит быть готовому к детским нелепостям... мля ничего японского не осталось :(

За Америку не скажу, но про Россию ты не прав. Всё что японское должно быть в автомобиле, то и осталось. Хотя сужу лишь по своей модели, но, по многочисленным отзывам соконфетников, имевшим авто японской и российской сборки, X-Trail собранный в России, абсолютно ничем не отличается от японского собрата. На профильных форумах неоднократно развенчали миф о "криворукости" "русского Вани".

 

...знаешь же сам могут и при сборке основных узлов накосячить. На таком авто я бы год на гарантии посидел - что то да вскроется.

torcon, ты же против распространения мифов, а сам этим занимаешься. Как ты там накосячишь, если есть технологическая карта. А что-нибудь вскрыться может у абсолютно любого автомобиля, неважно где собранного. Всё зависит от степени локализации производства.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Если комфорт, красивый салон и вальяжная езда без резких обгонов, то CRV. Управляемость, съезд с асфальта, резкие ускорения, более высокий клиренс -- Митсу.

Ну и посмотри стоимость расходников и основных ходовых запчастей, думаю, + будет в сторону Митсу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...