Zver 196 Опубликовано: 12 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2014 Как думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 323 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Это обычные гидротрансформаторные АКПП или вариаторы ? У АУТа точно АКПП. Вариаторы у АУТа стоят на двигателях меньшего объёма. Да, на вариаторах не пишут кол-во ступеней, поскольку их там нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zver 196 Опубликовано: 13 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Хонда для женщины и чисто для города, Аут для мужика и лёгкого бездорожья. имхо. сказал владелец РАФ-4 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zver 196 Опубликовано: 13 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Аут собираются в Роисси, а ЦРВ в Америке, или не стоит заморачиваться? да и что продать потом легче? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sig72 164 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 да и что продать потом легче? CRV легче продать,на них ведь и женщины ездят 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 726 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Ну если собран в России или в Америке значит быть готовому к детским нелепостям... мля ничего японского не осталось :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 687 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) сказал владелец РАФ-4 РАВ4ик - машина жены, я своё отъездил. Мою мазду продали и купили жене надёжную машину, я уже 7 лет за рулём не сидел. Изменено 13 июля 2014 пользователем KoFe 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 276 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 CRV легче продать,на них ведь и женщины ездят Женщины\девки ездят на всём, что имеет двигатель. Так что "женская машина" - давно условность. Если только не розового цвета... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Аут собираются в Роисси, а ЦРВ в Америке, или не стоит заморачиваться? да и что продать потом легче? Ну если собран в России или в Америке значит быть готовому к детским нелепостям... мля ничего японского не осталось :( Не стоит заморачиваться (по крайней мере, насчёт Аута). В Калугу приходят готовые машинокомплекты из Японии (хитрость для таможни). Иными словами, только "колёса прикручивают", да жидкости заливают... Ну, а в случае чего, "неправильное" масло соконфетники быстро исправят Кстати, у меня один из последних Аутов 2.4 чисто японской сборки - купил в июле 2010 г., а с сентября пошла Калуга Аут б/у в цене падает медленно. С учётом роста цен на новые авто, многие продают трёхлетки практически по цене, по которой покупали... Изменено 13 июля 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 356 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Вадим_69. Существует еще два клона Аута от PSA c весьма нелестными отзывами. Суть вопроса такова, (хотя лично я не имел отношение к АУТу), но как может один автомобиль быть зачет а 2 два его клона, отличающиеся только шильдиком незачет. К тому не напрасно в народе ходит прикол: "Если мало женской писи - покупайте митсубиси" или "Любой автомобиль когда нибудь станет Опелем" про последний вовсе не лишено реального смысла,постоянные детские болезни вроде подтеков масла коленвала... . Просто есть знакомый с Ситроен С Кроссер, ни чего лестного от владельца про автомобиль я не слышал, мало того, в гарантийный период на эвакуаторе забирали к официалу, поскольку авто был лишен возможности самостоятольно передвигаться, о причинке уже не помню, но это разве важно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) @dmitri, кем выставлен незачёт? Про поговорки не надо - здесь на форуме как минимум два чела имеют XL без проблем не один год (и не три). Что до Си Кросса - там даже провода японские. Ну а проблемы бывают у всех моделей и марок. Есть весьма мощный ресурс out-club - там можно глянуть статистику по надёжности (и Мицу, и PSA). Авто действительно надёжное на фоне многих современных машин. На Аут-клубе есть отзывы людей, проехавших уже и 400 тыс. км и 600 тыс. км (с 2007 г.!) Изменено 13 июля 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) А вот пример и с нашего форума - Аут прошёл 235 тыс. км Изменено 13 июля 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 494 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Хороший подробный отзыв. 500 000км на XL http://m.auto.ru/review/4027738/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 726 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 @Вадим_69, знаешь же сам могут и при сборке основных узлов накосячить. На таком авто я бы год на гарантии посидел - что то да вскроется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 323 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) ... да жидкости заливают... Жидкость в двигатель заливается на заводе-изготовителе. Там же и осуществляется первый запуск. На сборочное производство(неважно в какой стране оно находится) двигатель приходит полностью готовым. Ну если собран в России или в Америке значит быть готовому к детским нелепостям... мля ничего японского не осталось :( За Америку не скажу, но про Россию ты не прав. Всё что японское должно быть в автомобиле, то и осталось. Хотя сужу лишь по своей модели, но, по многочисленным отзывам соконфетников, имевшим авто японской и российской сборки, X-Trail собранный в России, абсолютно ничем не отличается от японского собрата. На профильных форумах неоднократно развенчали миф о "криворукости" "русского Вани". ...знаешь же сам могут и при сборке основных узлов накосячить. На таком авто я бы год на гарантии посидел - что то да вскроется. torcon, ты же против распространения мифов, а сам этим занимаешься. Как ты там накосячишь, если есть технологическая карта. А что-нибудь вскрыться может у абсолютно любого автомобиля, неважно где собранного. Всё зависит от степени локализации производства. Изменено 14 июля 2014 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 553 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Если комфорт, красивый салон и вальяжная езда без резких обгонов, то CRV. Управляемость, съезд с асфальта, резкие ускорения, более высокий клиренс -- Митсу. Ну и посмотри стоимость расходников и основных ходовых запчастей, думаю, + будет в сторону Митсу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.