Перейти к публикации

Addinol Superior 030 0W-30 (A3/B4; SL/CF; MB 226.5/229.5; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; RN0700)


Рекомендованные сообщения

Addinol Superior 030 0W-30

post-22-0-55058900-1455874701.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; выполняет требования: MB 226.5/229.5; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00; Renault RN0700

Техническая документация: Superior_030_12-2013_ru.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

EAN код Superior 030 1L: 4014766072672
EAN код Superior 030 4L: 4014766250971

 

Любительские тесты на замерзание:

-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Addinol Superior 030 0W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км.

Addinol Superior 030 0W-30 отработка на BMW 740I M62, 4,4л., после 7255 км
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если бы турба свистела из-за трения в подшипнике, то твой пост не был бы таким лояльным :rolleyes:

 

с маслом это связано едва ли, ибо свист скорее всего носит "воздушный" характер, а не металлический

 

Я пока не на столько спец, чтобы понять, "воздушный" это звук или связан с подшипником. Но свист (или не свист, а звук) как бы сказать - металлический. Словами сложно описать звук, понаблюдаю и послушаю еще, потом отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак проехал на этом масле 3000 км и чуда, которого я ожидал не случилось. Есть расход масла, собственно как и был раньше.

До 100 000 авто обслуживалось у офф. дилера и те заливали оригинал митцу (в черной канистре) 0w-30 и его жрало около литра на 10 тысяч км. Затем после 100 тыс. до 120 тысяч км масло заливалось Mobil 5w-50 и на 122 тысячах я его поменял на Мобил 5w-30 esp formula. Уровень ЕСП формулы все отъезженные 3000 км стоял как вкопаный. И вот проехав на супериоре 3000 км (70 моточасов) заметил расход масла по щупу от верхнего отверстия 4 мм, где-то.

Пробег трассовый на 80%, меньше 110 км/ч и больше 140 км/ч не езжу.

Скорее всего придется полностью переходить на "пятерки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю 5 копеек , на масле проехал 300км, уже немного потемнело, но не черное (старый мобил 0-40 откатал 4800км менял с промывочным зик за это время подлил 150 гр просто оставалось можно было и не лить) мне показалось меньше парит, расход пока рано смотреть, турбинку тоже стал слышать, но мне кажется просто масло пожиже и турбина активнее раскручивается (звук такой как и был всегда но нарост чуть более сильный). Каких то изменений в работе двигателя нет, не тише, не громче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак проехал на этом масле 3000 км и чуда, которого я ожидал не случилось. Есть расход масла, собственно как и был раньше.

До 100 000 авто обслуживалось у офф. дилера и те заливали оригинал митцу (в черной канистре) 0w-30 и его жрало около литра на 10 тысяч км. Затем после 100 тыс. до 120 тысяч км масло заливалось Mobil 5w-50 и на 122 тысячах я его поменял на Мобил 5w-30 esp formula. Уровень ЕСП формулы все отъезженные 3000 км стоял как вкопаный. И вот проехав на супериоре 3000 км (70 моточасов) заметил расход масла по щупу от верхнего отверстия 4 мм, где-то.

Пробег трассовый на 80%, меньше 110 км/ч и больше 140 км/ч не езжу.

Скорее всего придется полностью переходить на "пятерки".

 

Странно, для двушки масложер не распространен. Как вариант, можно посоветовать попробовать не пятерки, а сороковки и пятидесятки, имхо. Сие более актуально для повышенных оборотов.

По моим наблюдениям, ланс начинает жрать (при исправном двигателе) при длительных оборотах выше 4- 4,6 тыс. Но у меня 1.6.

Изменено пользователем siff009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, для двушки масложер не распространен. Как вариант, можно посоветовать попробовать не пятерки, а сороковки и пятидесятки, имхо. Сие более актуально для повышенных оборотов.

По моим наблюдениям, ланс начинает жрать (при исправном двигателе) при длительных оборотах выше 4- 4,6 тыс. Но у меня 1.6.

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него допуски ваговские 502 / 505 есть ?

Изменено пользователем vingrape
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него допуски ваговские 502 / 505 есть ?

Официальных лицензий нет. Соответствует 502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатал на этом масле 5-7 тыр, претензий нет в TSI скушал 250гр двигатель работает нормально, думал что взять такое-же или шелл, пока думал пару раз заходил на страницу оф представителя в питере и наблюдал как за две недели цена регулярно поднималась и уже стала ровна на 1000р дороже шела. Из за неприятного осадка решил брать Шелл) Да и бензин лью только хороший, поэтому с таким интервалом полнозольник только в минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у этого новейшего масла только 502.00, а не 503.00 (который пришёл на смену 502.00 и являлся предшественником малозольного 504.00)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не 503.00 (который пришёл на смену 502.00 и являлся предшественником малозольного 504.00)?

503 же вроде как с hths сильно меньше 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве 503.00 не основан на A3 и не является развитием 502.00?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ты с мертвым 503.01 его путаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вага рулят 502 и 504 для бензов с разницей в интервалах смены в определенных регионах, в РФ 502 достаточно для бензинок. Простите за мой английский. Да и 502 дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо тойотовской 0w30 Addinol Superior 030 0W-30 подойдет? Искать оригинал устал.

заливал 038 пару лет назад, вопросов не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое в rav4 залито уже третий год. Проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...