Перейти к публикации

Addinol Superior 030 0W-30 (A3/B4; SL/CF; MB 226.5/229.5; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; RN0700)


Рекомендованные сообщения

Addinol Superior 030 0W-30

post-22-0-55058900-1455874701.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; выполняет требования: MB 226.5/229.5; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00; Renault RN0700

Техническая документация: Superior_030_12-2013_ru.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

EAN код Superior 030 1L: 4014766072672
EAN код Superior 030 4L: 4014766250971

 

Любительские тесты на замерзание:

-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Addinol Superior 030 0W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км.

Addinol Superior 030 0W-30 отработка на BMW 740I M62, 4,4л., после 7255 км
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня забрал и поменял 4 литра супериор 030. Цена 2450 р. Обнулил датчики на навигаторе, попробую по моточасам поменять.

Как считаете 250 моточасов масло должно отходить ? город 60% - трасса 40%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал и поменял 4 литра супериор 030. Цена 2450 р. Обнулил датчики на навигаторе, попробую по моточасам поменять.

Как считаете 250 моточасов масло должно отходить ? город 60% - трасса 40%.

 

В таком режиме и на Вашем авто оно выходит 15 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком режиме и на Вашем авто оно выходит 15 тысяч.

 

Не, я побаиваюсь таких интервалов смены. Я лучше перебздю чем недобздю. Итак мотор не самый надежный :)

Вообще хотелось бы на этом масле кататься и летом, но боюсь придется 5-ку искать с похожими характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хотелось бы на этом масле кататься и летом, но боюсь придется 5-ку искать с похожими характеристиками.

0537

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0537

 

Думал уже об этом; написал на оф. сайт и там некто Сергей Елисеев ответил что у аддинола сейчас на IV и V группе из масел только супериор. Вот собственно чуток и опасаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший кряк в лето ничуть не хуже пао зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший кряк в лето ничуть не хуже пао зимой

 

Вопросов нет, но какая-то не здоровая тема с гуляющими характеристиками у 0537 в зависимости от партии. То ноак почти 11 то меньше 8 - разброд и шатание :D. Как претендента буду конечно рассматривать, тем более что супериор очень понравился хотя и 1000 км не проехал на нём, но все таки хочется 5-ку найти на 4 и 5 группе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Равеноле 3+5 группа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это прекрасно !

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как после Екстра -35°C 5844 (было 5300) где то жаль...

а пурпоинт думаю мало кому интересен мы же не на полюсе холода живем ) Да и вообще там где за -35 у людей вебасты, автономки, кипятильники и пушки )

 

100°C 12.22 стало больше, я по старинке считаю что это очень влияет на защищающие свойства мастла и это гуд, готов поступиться чуть большим расходом бензина

 

Вообще по вязкостным показателям масло реально близко к пятеркам но немного предпочтительнее их на зиму, ну и кто то будет тешить себя пурпоинтом -60 ))))

 

Преимуществ в сравнении с Екстра я особо не вижу. Вижу преимущества в сравнении с конкурентами ) Но и масло из особо зимнего превратилось в зимнее)

Но конечно надо смотреть что будет в отработке, может там оно себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по вязкостным показателям масло реально близко к пятеркам но немного предпочтительнее их на зиму, ну и кто то будет тешить себя пурпоинтом -60 ))))

вроде как после Екстра -35°C 5844 (было 5300) где то жаль...

у пятерок в -35c вязкость будет за 10000мПас. Не надо вводить людей в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, залил на ТО в воскресенье это масло. Из наблюдений: стало слышно свист раскручивающейся турбины. Раньше именно такого звука не замечал. Возможно из-за минусовой температуры, но слышно на уже достаточно прогретом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, залил на ТО в воскресенье это масло. Из наблюдений: стало слышно свист раскручивающейся турбины. Раньше именно такого звука не замечал. Возможно из-за минусовой температуры, но слышно на уже достаточно прогретом двигателе.

если бы турба свистела из-за трения в подшипнике, то твой пост не был бы таким лояльным :rolleyes:

 

с маслом это связано едва ли, ибо свист скорее всего носит "воздушный" характер, а не металлический

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...