Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, знаю, что спрашиваю сильно избитую тему. Поверьте, читаю форум уже пять часов, благо в отпуске. Но окончательного ответа для себя не получил. Итак, достался с пробегом 27 тыс. км пассат. Какое залито масло - ХЗ, да и не важно. Сейчас пробег 30 тыс. км, уровень на месте, хотя крутил во всех режимах и как только не ездил. Уверен, что была только одна замена на 15000, поэтому если какие-то отложения остались - хочется привести мотор в порядок и в дальнейшем поддерживать чистоту. Машина отца и планируется на долго, на пять лет минимум, а то и больше. Отец пенсионер и стиль езды такой же, но если необходимо - всегда могу за руль сесть и дать просраться.

 

1. Passat B7 2011 г.в.

2. Бензин 1.4 tsi 122 л.с.

3. Тамбов, максимум морозы до -25-30

4. Режим экплуатации специфичен: летом машина больше стоит, пробеги по 100 км в неделю 50/50 без часов пик, а вот зимой наоборот - ежедневная экплуатация в основном по городу, в том числе в часы пик. Основной стиль езды со скоростью потока, без резких разгонов и торможений. Расход получается в городе 8-8.5, за городом 5.5-6. Годовой пробег составит 8-10 тыс. км.

5. Поэтому менять хочу раз в год, через 10 тыс. км.

6. ...

7. Сам вычитал для себя выбрать одно из двух: Mobil1 New Life 0w40 или Shell Helix Ultra 5w40.

 

Прокомментируйте, пожалуйста, мой выбор. Помогите обобщить прочтенное мной на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из личного опыта 1.Shell Helix Ultra Extra 5w-30 2.Valvoline XL-III 5w-30 3.ENI I-Sint 5w-30(самое недорогое у нас),ну и самое модное Mobil 1 ESP 5w-30(сам не заливал). Масла 0w-XX в средней полосе ни к чему, масла 5w-30 допуска 504/507 вам вполне подходят, бензин в Тамбове всегда был неплохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: это жесть

Это не жесть, это нормальные масла.просто не такие раскрученные как кастрол, мотюль, мобил и шелл :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@64sab,

Масла 0w-XX в средней полосе ни к чему
Как-бы вопрос открытый. К примеру, зима, частые холодные поездки. Но, как знаю, у TSI одна из проблем вытягивание цепи ГРМ (как и на моем пежовском EP6). И, в этом случае, масло с низкой холодной вязкостью поможет продлить ресурс этого узла. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РР -48С у Shell для меня закрывает вопрос выбора масла для зимы в полном объёме,за прошедшие две зимы самый экстремальный пуск -28с в железном гараже на ENI c PP -42c без затруднений.И в сильные морозы спокойнее для себя, да и полезнее для автомобиля, поездить на прогретом такси,Тамбов компактный город можно и потратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@64sab, конечно, не обязательно нулевка, можно и хорошую пятерку, просто я к тому, что у двигателя есть специфичная проблема и её желательно учесть в правильном подборе масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионалы, объясните на пальцах: что лучше лить кряк или пао, и почему именно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот старая тема на эту тему:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот старая тема на эту тему:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/

Продолжаю офигевать. Пао лучше, но двигатель на нем работает хуже, и ощущение, что мотор вообще работает без смазки. Парни, у меня впервые в жизни, что по теме я читаю нужный форум, вижу всю информацию, а выбрать нужное не получается.

 

Понравились ваши обсуждения анализа масла Aral SuperTronic G 0W-30 свежее http://www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на Aral supertronic G с декабря по май. Пробег 6,5 тыщ. Сибирь.

Пуск в любые морозы, правда стоит в гараже (skoda octavia 1.8 tsi). Доливал остатки 200 мл., чтоб не пропадать добру. Угара не было.

Что могу сказать - не узнать нам правды, какое лучше/хуже. Защищает оно или нет. Прошлое лето отъездил на 504 допуске - Ravenol VIW III 5w30, тоже все впорядке. Сейчас залит лукойл люкс SN 5w40. На зиму планирую Ravenol sso 0w30 или тот же Aral.

Главное правило - менять почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марадона наш пацан!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное правило - менять почаще.

Год тому назад я думал точно так же, сейчас я думаю что нет смысла сливать рабочую жижу,а менять только при следующих условиях

Total base number (TBN) (ASTM D-4739) - 2.5 number minimum, or half new oil value, or equal to total acid number (TAN)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, немецкий сайт TOTAL рекомендует в моторы CAXA и CMSB исключительно 5w-40: среднезольное MC3, Energy и обычный Quartz.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас я думаю что нет смысла сливать рабочую жижу

Для меня, замена масла раз в пол года, - это норма. Очень полезно свежее масло перед зимой залить, а после зимней эксплуатации - заменить на летний вариант. И масло с фильтром стоит не дорого. Экономить тут нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, замена масла раз в пол года, - это норма. Очень полезно свежее масло перед зимой залить, а после зимней эксплуатации - заменить на летний вариант. И масло с фильтром стоит не дорого. Экономить тут нечего.

что льешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, замена масла раз в пол года, - это норма. Очень полезно свежее масло перед зимой залить, а после зимней эксплуатации - заменить на летний вариант. И масло с фильтром стоит не дорого. Экономить тут нечего.

Был бы еще реальный толк от такой замены, а выливать еще рабочее масло - мне кажется это не очень умно, экономика должна быть экономной :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...