Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, знаю, что спрашиваю сильно избитую тему. Поверьте, читаю форум уже пять часов, благо в отпуске. Но окончательного ответа для себя не получил. Итак, достался с пробегом 27 тыс. км пассат. Какое залито масло - ХЗ, да и не важно. Сейчас пробег 30 тыс. км, уровень на месте, хотя крутил во всех режимах и как только не ездил. Уверен, что была только одна замена на 15000, поэтому если какие-то отложения остались - хочется привести мотор в порядок и в дальнейшем поддерживать чистоту. Машина отца и планируется на долго, на пять лет минимум, а то и больше. Отец пенсионер и стиль езды такой же, но если необходимо - всегда могу за руль сесть и дать просраться.

 

1. Passat B7 2011 г.в.

2. Бензин 1.4 tsi 122 л.с.

3. Тамбов, максимум морозы до -25-30

4. Режим экплуатации специфичен: летом машина больше стоит, пробеги по 100 км в неделю 50/50 без часов пик, а вот зимой наоборот - ежедневная экплуатация в основном по городу, в том числе в часы пик. Основной стиль езды со скоростью потока, без резких разгонов и торможений. Расход получается в городе 8-8.5, за городом 5.5-6. Годовой пробег составит 8-10 тыс. км.

5. Поэтому менять хочу раз в год, через 10 тыс. км.

6. ...

7. Сам вычитал для себя выбрать одно из двух: Mobil1 New Life 0w40 или Shell Helix Ultra 5w40.

 

Прокомментируйте, пожалуйста, мой выбор. Помогите обобщить прочтенное мной на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В данном случае я бы лил: http://exist.ru/price.aspx?pid=0170A306&sr=-4

 

40ковка для малыша ни к чему.

Тут на форуме впервые увидел марки масел, раньше никогда на слуху которых не было. Арал - в том числе. Как понять, почему они для меня лучше тех же Мобил и Шел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла в 7 тыс можно лить любое с допуском VW, а вязкость подберите по региону и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла в 7 тыс можно лить любое с допуском VW, а вязкость подберите по региону и все.

Хорошо, а при замене раз в 10 тысяч? Например после зимы? Эксплуатация - летом крайне щадящая, зимой - обычная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме впервые увидел марки масел, раньше никогда на слуху которых не было. Арал - в том числе. Как понять, почему они для меня лучше тех же Мобил и Шел?

Потому что вязкость для малышей лучше брать в 30 ку, а из 30ток с 502 допуском это самый оптимальный вариант для зимы, так как чистое ПАО синтетика да и на 10 000 его должно хватать вполне, но не больше. Это масло тоже самое, что Castrol EDGE A3\B4 0w30, только стоит дешевле, так как мене пропиарено. Хотя производитель один и тот же. Aral в основном на внутреннем рынке Германии идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом некоторых нареканий на поведение того же Кастрола в двигателях ВАГ (угар) совет неоднозначный.

Мне в мою машину лили официалы дилерский Кастрол 5w30- он угорал, не смертельно, но ощутимо.Перешел на Шелл - угар пропал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а при замене раз в 10 тысяч? Например после зимы? Эксплуатация - летом крайне щадящая, зимой - обычная.

любое из представленных вами же в первом сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом некоторых нареканий на поведение того же Кастрола в двигателях ВАГ (угар) совет неоднозначный.

Мне в мою машину лили официалы дилерский Кастрол 5w30- он угорал, не смертельно, но ощутимо.Перешел на Шелл - угар пропал.

Не сравнивайте 5w30 и 0w30. Разные базы как минимум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а при замене раз в 10 тысяч? Например после зимы? Эксплуатация - летом крайне щадящая, зимой - обычная.

 

Мобил 0w-40 не советую. Зачем в TSI столько золы, +загуститель на клапанах при прямом впрыске?

 

Шелл в топку, они все никак с рецептурой не решат, не понятно что за продукт в итоге.

 

-40 вязкость, вполне себе. Никаких проблем в лишнем HTHS не вижу. А интервал в 7 тысяч выходит у Вас любой малозольник.

 

Так что либо 5w-40 A3/B4 с зольностью до 1 и 502, либо ACEA C3.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с новой этикеткой купить и не ломать голову GTL или нет, 100% GTL . Ps и зола 1.05.

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же у самого ВАГа единственное масло допуска 502 именно 5w40.

с недавнего времени появился 0w30 с 502 допуском по цене в 4,5тыщи рублей. Номер в ETKA есть, с особой отметкой VW502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно.

Что не обязательно? Речь о конкретном масле, а не о вязкостях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 0w-40 не советую. Зачем в TSI столько золы, +загуститель на клапанах при прямом впрыске?

 

Шелл в топку, они все никак с рецептурой не решат, не понятно что за продукт в итоге.

 

-40 вязкость, вполне себе. Никаких проблем в лишнем HTHS не вижу. А интервал в 7 тысяч выходит у Вас любой малозольник.

 

Так что либо 5w-40 A3/B4 с зольностью до 1 и 502, либо ACEA C3.

А пару-тройку масел можете накинуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...