Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, знаю, что спрашиваю сильно избитую тему. Поверьте, читаю форум уже пять часов, благо в отпуске. Но окончательного ответа для себя не получил. Итак, достался с пробегом 27 тыс. км пассат. Какое залито масло - ХЗ, да и не важно. Сейчас пробег 30 тыс. км, уровень на месте, хотя крутил во всех режимах и как только не ездил. Уверен, что была только одна замена на 15000, поэтому если какие-то отложения остались - хочется привести мотор в порядок и в дальнейшем поддерживать чистоту. Машина отца и планируется на долго, на пять лет минимум, а то и больше. Отец пенсионер и стиль езды такой же, но если необходимо - всегда могу за руль сесть и дать просраться.

 

1. Passat B7 2011 г.в.

2. Бензин 1.4 tsi 122 л.с.

3. Тамбов, максимум морозы до -25-30

4. Режим экплуатации специфичен: летом машина больше стоит, пробеги по 100 км в неделю 50/50 без часов пик, а вот зимой наоборот - ежедневная экплуатация в основном по городу, в том числе в часы пик. Основной стиль езды со скоростью потока, без резких разгонов и торможений. Расход получается в городе 8-8.5, за городом 5.5-6. Годовой пробег составит 8-10 тыс. км.

5. Поэтому менять хочу раз в год, через 10 тыс. км.

6. ...

7. Сам вычитал для себя выбрать одно из двух: Mobil1 New Life 0w40 или Shell Helix Ultra 5w40.

 

Прокомментируйте, пожалуйста, мой выбор. Помогите обобщить прочтенное мной на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...Total base number (TBN) (ASTM D-4739) - 2.5 number minimum, or half new oil value, or equal to total acid number (TAN)

А как узнать, что там уже 2.5 number minimum, or half new oil value, or equal to total acid number?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратить немного денежек и времени и сдать анализ на отработку для точного определения оптимального интервала замены

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите снова определиться.

 

После покупки пассата с пробегом 27 тыс. км, залил ему все-таки Aral Supertronic G 0W-30 502/505, через 500 км после смены, масло стало чернющим как будто ничего не менял. Помыл ему мотор Лукойлом Люкс Синтетик, пару раз по тысячи км, думаю все в порядке, отмылся. Машина стоит, никто не ездит. Весной залью ему что-нибудь интересное и в путь. Теперь главное: машина будет ездить 5-6 тыс. в год, из которых зимой только 500-1000 км. Все режимы без пробок, без кручений до отсечки. Так может нафиг ему не нужна лишняя зола, и лить ему с такими интервалами старый "добрый" 5W30 504/507 или пусть даже 0W30 504/507, с заменой раз в год по весне, как раз малозольность к 5 тысячам пробега подойдет, но как хорошо мотору будет. Как считаете? Что подобрать ему из Aral и Addinol?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ваших условиях эксплуатации любое из 504/507, мои предпочтения Shell и Valvoline, Addinol единственное масло с расходом после 5000км. пробега из пяти мною откатанных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое самое бюджетное ПАО 504/507? И что лучше в моих условиях - 0W30 или 5W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость масла в рознице зависит от наценки продавца и наличия крупных оптовиков в регионе , самые бюджетные были Gulf и Eni. Вам достаточно Shell Helix ECT 5w-30( у нас в рознице 1700р. 4л.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 1550 рублей в Юлмарте у нас. Может быть подобрать что-нибудь из Арала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) vw jetta 2011

2) 1,4 tsi, caxa

3) северо-запад, мурманская область, псковская область ( летом бывает +20, зимой -30 )

4) 80 трасса 20 город.

5) интервал 9-10 тыс.км; сокращять или увеличивать не намерен

6) двс euro5

7) доступен экзист и юлмарт

8) знаю что вязкость не регламентируется, только допуск либо 502 либо 504

 

До 40 тыс.км заливался кастрол лонг лайф 5в30 (504)

После прочтения теста прожарки:

Затем с интервалом 9-10 тыс.км заливается мобил 1 0в40 и по сей день (97000 км)

На пробегах 55-80 заливался в бенз кастрол тбе (только потом понял что он не очищает клапана при непосредственном впрыске)

 

Масло устраивает, только заметил более шумную работу двс в диапазоне 3-4 тыс.об.мин. (Тысяч 15 км. Назад)

Стоит ли переходить на другое масло?

Правда что на этом масле больше засоряется впускные клапана?

Зависит ли интенсивность засгрязнения впускных клапанов от условий эксплуатации? (Трасса/город)

Стоит ли воспльзоваться супротеком для уменьшения шумности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 CAXA соответствует классу Euro 4

Есть разные версии этого ДВС. На моей джетте стоит именно евро5. Даже есть соответсвующий код в расшифровке вин-номера: "7MG Соответствие нормам токсичности ОГ, Евро-5"

 

post-9826-0-68093000-1438335619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...