Перейти к публикации

Посоветуйте пожалуйста, моторное масло в Тойоту Виш.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Посоветуйте пожалуйста, какое моторное масло залить и какой вязкости в Тойоту Виш 2004, двигатель 1zz- fe vvt-i, пол года в РФ, пробег 119000 км.Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), меняю масло каждые 5-6 тыс.км. А то купил и голову ломаю, кто говорит, что нужно строго 5w30, а некоторые 5w40. :unsure:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток всем! Посоветуйте пожалуйста, какое моторное масло залить и какой вязкости в Тойоту Виш 2004, двигатель 1zz- fe vvt-i, пол года в РФ, пробег 119000 км.Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), меняю масло каждые 5-6 тыс.км. А то купил и голову ломаю, кто говорит, что нужно строго 5w30, а некоторые 5w40. :unsure:

 

5w30 ilsac/A5. 40ку - не надо!

Mobil, Pennzoil, Kendall, Idemitsu.

Что в наличии/доступнее. Интервал смены верный выбрал.

Ссылка на сообщение

А как же поиск?

В мануале, указано 5w20, но я вообще себе не представляю как можно ездить на таком жиденьком летом и с пробегом за сотню тыс. км.

Ссылка на сообщение

5w30 ilsac/A5. 40ку - не надо!

Mobil, Pennzoil, Kendall, Idemitsu.

Что в наличии/доступнее. Интервал смены верный выбрал.

Сейчас залито Valvoline SynPower 5w30, подгорает оно и двиг "шумновато" работает, вот и не знаю может нужна уже вязкость W40. Помню, где-то читал статью про вязкости моторных масел, где было написано, что вязкость 5W40 является универсальной и подходит во все двс без исключений. Рекомендации производителя лить 5w30 и другие низко вязкие масла продиктованы в угоду экологии и экономии топлива. Защита на 5w40 однозначно лучше, особенно в жару на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

Про 1zz здесь как минимум 2-3 темы, всё расписано. Есть анализы отработок как 20-ок, так и 30-ок. Читайте-анализируйте.

Ссылка на сообщение

В мануале, указано 5w20, но я вообще себе не представляю как можно ездить на таком жиденьком летом и с пробегом за сотню тыс. км.

Отлично можно ездить и с пробегом 210000 км, мотор-родной брат,1NZ, отличий минимум.ССЫЛКА на АНАЛИЗ

Рекомендации производителя лить 5w30 и другие низко вязкие масла продиктованы в угоду экологии и экономии топлива. Защита на 5w40 однозначно лучше, особенно в жару на высоких оборотах.

Извините, этот бред сивой кобылы уже надоело опровергать. Ладно, летом для подстраховки можно 5-30, но зимой в наши моторы 0W-20, и будет счастье, и долгий ресурс мотору, стартеру и АКБ.
Ссылка на сообщение

Сейчас залито Valvoline SynPower 5w30

-это масло А3/В3, а в ваш мотор надо либо А5,либо ilsac4/5.
Ссылка на сообщение

-это масло А3/В3, а в ваш мотор надо либо А5,либо ilsac4/5.

Да как вас правильно, понять объясните плиз подробнее. Вот на сайте Valvoline в подборе, правда Тойота Селика, но двиг такой же, выдает Valvoline SynPower 5w30. Почитал, здесь на форуме, к примеру в азиатов без проблем льют и советуют моторное масло NGN Profi или NGN Maxi, а у них нет допуска А5 и ILSAC

Ссылка на сообщение

Да как вас правильно, понять объясните плиз подробнее. Вот на сайте Valvoline в подборе, правда Тойота Селика, но двиг такой же, выдает Valvoline SynPower 5w30. Почитал, здесь на форуме, к примеру в азиатов без проблем льют и советуют моторное масло NGN Profi или NGN Maxi, а у них нет допуска А5 и ILSAC

 

Ссылка на сообщение

Главное-рекомендации производителя.А не автоподбор масленщиков.

к примеру в азиатов без проблем льют и советуют моторное масло NGN Profi или NGN Maxi, а у них нет допуска А5 и ILSAC

Да можно. Но на А5/ILSAC движок крутится веселее, это все отмечают,кто заливал вначале А3, а потом перешел на ILSAC. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Главное-рекомендации производителя.А не автоподбор масленщиков.Да можно. Но на А5/ILSAC движок курится веселее, это все отмечают,кто заливал вначале А3, а потом перешел на ILSAC.

Из энергосберегающих Ilsac, какое масло на сегодняшний день, можно смело заливать?

Ссылка на сообщение

Уважаемый skorp777, у вас есть конкретные доказательства, что двигателю 1zz навредило применение масла 5w40 и ему подобных? У меня в мануале на 1zz допустимо вязкости -40 и даже -50.

"Главное - рекомендации производителя", пишите вы. Т.е. получается, что производитель несколько лет "разрешал" нам лить что попало, а потом вдруг "прозрел"?

Ссылка на сообщение

Разрешал вам лить российский официал, выбор всегда был за вами. Что вы хотели лить-то и лили. Российский и японский мануал несколько отличаются.

Ссылка на сообщение

У меня в мануале на 1zz допустимо вязкости -40 и даже -50.

Странно, чего же в подписи у вас 5-30? Лейте 10w-50, у него масляная пленка толще. Конкретных доказательств вреда сгущенки нет, но типа "слухов" что от густых масел у кого-то цепь быстрее вытянулась, у кого-то кольца залегли, на форумах хватает. Все, кто перешел с 40-вок на маловязкие масла, отмечают, что машинка поехала веселее, а у некоторых и экономичней стала. И самое главное, многие ездят на 0-20 и летом,и движки с пробегом за 200000 км, и в очередь к мотористам или за контрактным движком не выстроились. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...