Перейти к публикации

stain

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О stain

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Томск
  • Масло
    Toyota SN 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis, 1ZZ-FE
  1. Я в Еж начал лить Mobil1 0w-40, предыдущий хозяин лил Motul x-cess 5w-40.
  2. Euro, а чем плох 98-ой бензин в 1GR-FE?
  3. skorp777, и вам не хворать. Удачи. В чем же все-таки преимущество низковязких масел, кроме "веселости езды" и других "слухов"? Я серьезно. Мне правда очень интересно.
  4. Что есть "легче"? Как вы это определили? На глаз? На слух? Тактильно? Или это из разряда "поехала веселее"?
  5. Scorp777, отдельное спасибо за совет лить 10w-50, может тогда 10w-60, у него пленка еще толще? Что ж, конкретных примеров нет... "Поехала веселее" - это конечно же очень важный критерий пригодности масла. Что значит веселее, можете пояснить? Экономичность - мизерная, здесь torcon выкладывал научные изыски японцев - за 10000 км экономится 7,5 литров бензина. При моих пробегах это 150 рублей в год. Допускам производителей я не сильно склонен доверять. Производитель (в данном случае Toyota с 1ZZ) даже со второго раза не смог нормальные поршни с кольцами сделать... Еще мне непонятна зацикленн
  6. Уважаемый skorp777, у вас есть конкретные доказательства, что двигателю 1zz навредило применение масла 5w40 и ему подобных? У меня в мануале на 1zz допустимо вязкости -40 и даже -50. "Главное - рекомендации производителя", пишите вы. Т.е. получается, что производитель несколько лет "разрешал" нам лить что попало, а потом вдруг "прозрел"?
  7. Всем спасибо за участие. Почти месяц курил форумы, и, учитывая свой негативный опыт на 3-х машинах перехода с 5w40 на 5w-30, опираясь на опыт использования масел форумчан, а также лабораторные анализы, купил сегодня канистру Mobil1 0w-40. А также долговременную промывку от Ликви Моли, на пробу, так сказать.
  8. Михоныч, прочитал, спасибо, но нового для себя не почерпнул.
  9. ivan777, а у меня в мануале и 40-ка есть, и даже 50-ка. Кому верить? До 85 тысяч км, пока в движке был Кастрол 5w-40, все было хорошо. В общем, как поменяю масло, отпишу сюда.
  10. m.panikovskiy, cпасибо за совет. ivan777, нет, полтинник точно заливать не буду. А почему, по-вашему мнению, сороковку плохо заливать, почему все рекомендуют именно тридцатки? А долгоиграющую промывку скорее всего залью.
  11. torcon, ок, решусь на что-нибудь)
  12. torcon, спасибо. Т.е. переход на другое масло мне точно не поможет? На просторах интернета многократно видел утверждения, типа:" сделал промывку, перешел на другое масло, жор стал меньше/прекратился".
  13. torcon, режим у машины точно такой же: пробег был небольшой, а значит пробки, короткие поездки и простои. Меня не отложения беспокоят, а начавшийся жор. Я та как раз начал менять масло чаще, чем предыдущий хозяин.
  14. Всем спасибо. mit02, у меня в мануале за 2005 год - 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50. В более поздних мануалах, судя по гуглу, 5w-20, 5w-30, 10w-30. Но вот что странно: у жены RAV4 2012 c 3ZR-FE - у нее в книжке 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50. ivan777, почему не повышать вязкость? Cудя по мануалу, вязкость -40 вполне подходит. Петру (5w-30 Supreme Synthetic) у меня аналогичный двигатель на королле (1NZ-FE)жрал не по-детски, поэтому я к ней предвзято отношусь. Двигатель у меня доработанный, изменения в конструкции начались с июля 2005 года. Еще мнения?
  15. Итак, продолжение (прошло 13 месяцев). В январе опять залил Toyota 5w-30 SN (т.к. жора масла не было выявлено, решил продолжить заливать его же), но теперь появился жор, примерно 1л/7000 км. В горловине все тот же коричневый налет, не стирается. Мысли такие: залить долговременную промывку от Ликви Моли, а затем перейти на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 (5w-30 заливать больше не хочу, т.к. уже на второй машине при переходе с 5w-40 на 5w-30 появляется жор. И, кстати, мануал допускает заливку даже 20w-50). Пробег на данный момент 93 тыс.км. Кто как думает, правильно ли я сделаю? Всем зар

×
×
  • Создать...