Перейти к публикации

Посоветуйте пожалуйста, моторное масло в Тойоту Виш.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Посоветуйте пожалуйста, какое моторное масло залить и какой вязкости в Тойоту Виш 2004, двигатель 1zz- fe vvt-i, пол года в РФ, пробег 119000 км.Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), меняю масло каждые 5-6 тыс.км. А то купил и голову ломаю, кто говорит, что нужно строго 5w30, а некоторые 5w40. :unsure:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам в данный момент имею Тойоту Изис с таким-же двигателем и автоматом,как у Вас,порекомендовал-бы Вам Лукойл Люкс SL 5w30.Бюджетное и тихое масло.Пользую его уже на 2м авто(до этого был 1NZ).Жор масла-уже другой вопрос.Первые ZZты все жрали масло из-за конструктивной недоработки,может у Вас такой(не помню,в каком году была модернизация),может кольца залегли по другой причине.Попробуйте Кендалл,Ликвид Титаниум полусинтетика 5w30,специально для пробежных авто.То-же недорого.Вобщем,не знаю-что у Вас продают.Сороковку не лейте.Кстати-громкий звук двигателя,ещё не признак плохого масла.На Фукс Титан Суперсин 0w30 1ZZ работает очень звонко,а масло неплохое.1ZZ вообще не тихий.

Спасибо за ответ! Морально не готов лить Лукойл, а Кендал у нас в Иркутске не продают.

Ссылка на сообщение

Классный город Иркутск,работал там 1,5года,только хорошие впечатления и воспоминания.А Фукс у Вас есть?Зачётный бренд,низкий угар.А,что вообще есть(азиатов не упоминать).

Ссылка на сообщение

Классный город Иркутск,работал там 1,5года,только хорошие впечатления и воспоминания.А Фукс у Вас есть?Зачётный бренд,низкий угар.А,что вообще есть(азиатов не упоминать).

Пробовал американское Amalie по совету знакомого, но мне оно не понравилось, да вообще масло загадка, супер универсальное, имеет все допуски производителей, как такое возможно вообще http://amalie.ru/?object_id=310

Ссылка на сообщение

Правда ПРОИГРЫВАЮТ? Если б я в мотор залил А3, инос был бы 0? А забитые нагаром кольца от полнозольников лично видели? Если движок подьедает масло, или склонен к этому, полнозольники А3 более быстрый путь к ремонту, чем илсак или С3 229,51

Уважаемый skorp777, тут советуют и вот смотрю у вас в подписке, что эксплуатируете моторное масло Kendall GT-1 High Performance Wiht Liquid Titanium Synthetic Blend 5W-30. Как оно себя показывает поделитесь опытом?

Ссылка на сообщение

Почитав много инфы и тестов моторных масел, сделал следующий вывод. Да, верно крутится чуть "легче", А5 и ilsac заточены как раз на энергосбережение и топливосбережение. Вот именно, по ЗАЩИТНЫМ свойствам, судя по тестам, они проигрывают A3 (высокощелочным). Не забываем, что одна из главных задач моторного масла какая, правильно это "защита" ДВС от износа. Вот и каждый должен выбирать, что топливо ему экономить и крутить чуть легче мотор или все таки максимально защитить двигатель от износа :acute:

Это заблуждение.

1.По защитным свойствам они НЕ проигрывают. Они равны. А в сумме А5 имеют и дополнительные бонусы.

Чтобы легче понять разницу или тождественность, поиграйтесь "Паутинкой Лубризола" - выберете за разные годы АСЕА А5 и А3/В4

 

2. А5 тоже является высокощелочным.

 

3. В теории - да, вроде как более вязкое масло лучше защищает двигатель. На практике - другое. (Для конкретного двигателя).

В итоге: двигатель который должен отбегать 500 000 км на рекомендованном производителем двигателя вязкости масла, требует "хирургического" вмешательства уже к 100-200 000 км.

 

P.S. Полностью согласен и поддерживаю skorp777

Ссылка на сообщение

Это заблуждение.

1.По защитным свойствам они НЕ проигрывают. Они равны. А в сумме А5 имеют и дополнительные бонусы.

Чтобы легче понять разницу или тождественность, поиграйтесь "Паутинкой Лубризола" - выберете за разные годы АСЕА А5 и А3/В4

 

2. А5 тоже является высокощелочным.

 

3. В теории - да, вроде как более вязкое масло лучше защищает двигатель. На практике - другое. (Для конкретного двигателя).

В итоге: двигатель который должен отбегать 500 000 км на рекомендованном производителем двигателя вязкости масла, требует "хирургического" вмешательства уже к 100-200 000 км.

 

P.S. Полностью согласен и поддерживаю skorp777

Спасибо!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Попробуйте маслице Mol Essense 5w30,имеет одновременно допуски ACEA A3/B4 и ILSAC GF-4(не знаю-такое возможно?).Производитель-Венгрия,у оффпредов стоит 900р/4л.Парни пробовали,пока довольны.Может раскоксовочку Лавром?Как под маслозаливной крышечкой-кокса много?Пробег реальный? Японцы любят засерать движки.

Ссылка на сообщение

Попробуйте маслице Mol Essense 5w30,имеет одновременно допуски ACEA A3/B4 и ILSAC GF-4(не знаю-такое возможно?).Производитель-Венгрия,у оффпредов стоит 900р/4л.Парни пробовали,пока довольны.Может раскоксовочку Лавром?Как под маслозаливной крышечкой-кокса много?Пробег реальный? Японцы любят засерать движки.

Нет в Иркутске такой экзотики! Вот какое заливать на постоянку из 3-х более доступных, полусинь NGN MAXI 5W30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5015-ngn-maxi-5w-30-svezhee-torcon/ или Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ или Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Или идемитсу или петру. Что именно решайте сами. С заменами не затягивайте. Я себе в такой петру лью.

Ссылка на сообщение

Или идемитсу или петру. Что именно решайте сами. С заменами не затягивайте. Я себе в такой петру лью.

Спасибо за совет! А я что то склоняюсь больше к NGN Maxi 5w30

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет! А я что то склоняюсь больше к NGN Maxi 5w30

 

Вы так выбираете, будто жениться на масле хотите. Залейте одно, потом другое, и получите собственное мнение.

Я уже убедился, что на масле A3 двигатель работает через нехочу. А когда залил Chevron Supreme SM GF4, двигатель аж звучать подругому начал и ехал как ужаленный. Правда радость длилась недолго - полусинтетика как-то очень уж быстро сработалась.

 

В общем я уже почти уверен, что в этот момтор лучше всего лить синтетику ILSAC или A1\A5 (со сниженным HTHS).

Ссылка на сообщение

Вы так выбираете, будто жениться на масле хотите. Залейте одно, потом другое, и получите собственное мнение.

Я уже убедился, что на масле A3 двигатель работает через нехочу. А когда залил Chevron Supreme SM GF4, двигатель аж звучать подругому начал и ехал как ужаленный. Правда радость длилась недолго - полусинтетика как-то очень уж быстро сработалась.

 

В общем я уже почти уверен, что в этот момтор лучше всего лить синтетику ILSAC или A1\A5 (со сниженным HTHS).

ИМХО, что то я сомневаюсь, что на А3 мотору тяжеловато, у меня наоборот, после Amalie PRO High Performance 5W30 API SN/CF и ILSAC GF-5 http://amalie.ru/?object_id=310, на Valvoline SynPower 5w30 A3, мотор по легче крутиться стал, но стал "громче" работать и по бортовому компьютеру, расход топлива не увеличился.

Ссылка на сообщение

ИМХО, что то я сомневаюсь, что на А3 мотору тяжеловато, у меня наоборот, после Amalie PRO High Performance 5W30 API SN/CF и ILSAC GF-5 http://amalie.ru/?object_id=310, на Valvoline SynPower 5w30 A3, мотор по легче крутиться стал, но стал "громче" работать и по бортовому компьютеру, расход топлива не увеличился.

Как не странно,залил Фукс Титан Суперсин 0w30 А3 после Лукойла 5w30 А5 и никаких,,затупов"не обнаружилось,хотя лил тот-же Фукс после Статойла С2 5w30 чувстовалось,что движок стал работать тяжелее и гораздо звонче.По расходу сказать не могу-не засекал,да и много факторов на него влияет.

Изменено пользователем филипок
Ссылка на сообщение

Как не странно,залил Фукс Титан Суперсин 0w30 А3 после Лукойла 5w30 А5 и никаких,,затупов"не обнаружилось,хотя лил тот-же Фукс после Статойла С2 5w30 чувстовалось,что движок стал работать тяжелее и гораздо звонче.По расходу сказать не могу-не засекал,да и много факторов на него влияет.

Вот вот, я что то уже ни хрена не понимаю, тут на форуме знающие все твердят в один голос, что нужно для современного японца 2000-х годов европейские масла ACEA A5/A1 или японо-америка ILSAC, чтобы ехала бодро и легче дышала, тогда что получается, к примеру тот же производитель NGN "пиз..." писав на сайте и на упаковке "рекомендовано для применения в двигателях японского производства", а масло ACEA A3/B4.

Ссылка на сообщение

Как не странно,залил Фукс Титан Суперсин 0w30 А3 после Лукойла 5w30 А5 и никаких,,затупов"не обнаружилось,хотя лил тот-же Фукс после Статойла С2 5w30 чувстовалось,что движок стал работать тяжелее и гораздо звонче.По расходу сказать не могу-не засекал,да и много факторов на него влияет.

Вот на котором сейчас катаюсь Valvoline SynPower 5W-30, тоже самое. Кому верить......

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...