Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Подскажите советом пожалуйста, что лить?

 

1) Honda CRV, 2005, руль левый.

2) Двигатель (2.0 i-vtec бензиновый)

3) город Рига максимум морозы до -25

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) менять хочу через 10-15 тыс км

6) наверно нет

7) Что из масел доступно в регионе - Много чего, невидел только Пензоил и "железные банки"

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Картинка Honda Oil - позволяющая лить чуть ли не всё

 

на чём остановить свой выбор? п.с. пробег 122 т.км. что лили до меня незнаю.

post-5804-0-88284200-1400223123_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

По-моему, картинка не из оригинального мануала - опять какая-то подделка :-) Что написано на крышке/пробке маслозаливной горловины?

Honda Ultimate Full Synthetic 5W-20

Kendall GT-1 wLT 5W-20

Link to post
Share on other sites

Mobil 1 0W-40 или Valvoline Synpower 0W-40 и не забивать себе больше этим вопросом голову

Link to post
Share on other sites

Ваше масло - 5W-30 ILSAC или ACEA A5. Круглогодично...

10-15 тыс. км - это много в ваших условиях на любом масле :(

Масла с АСЕА А5 менять надо через 6-7 тыс. зимой и 8-9 тыс. летом:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Pennzoil Ultra

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Motul Eco-Nergy

Масла с ILSAC (без АСЕА) стоят подешевле, но их менять через 5-6 тыс. зимой и 6-7 тыс. летом:

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 Kendall GT

5W-30 Idemitsu Zepro

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы!

 

искал у нас в магазинах данные масла, начал с Mobil 1, не нашел у нас EP или X1 в наличии только ESP есть.

с Total Quartz NFC, ELF CRV похожая история. Penzoil у нас вообще недоступен.

 

В итоге поисков выявились финалисты из рекомендуемых на форуме:

-MOTUL 8100 ECO-NERGY 5w30 - 56eur/5L

-Valvoline SynPower FE 5W30 - 63eur/5L

 

пока искал ELF CRV нашёл ELF EVOLUTION SXR 5W-30 (ACEA : A5/B5) цена на него самая демократичная - всего 37eur/5L

 

На чём остановитса?

 

Посмотрел сайты производителей:

Motul - ECO-NERGY 5w30 есть среди рекомендуемых

Valvoline - SynPower FE 5w30 нету среди рекомендуемх, но есть попроще 5w30 без FE.

ELF рекомендует упомянутое CRV 0w30 которого у нас нет, а то что я нашёл в рекомендуемых в помине нет.

 

 

из всего моего исследования я думаю оптимально было бы MOTUL 8100 ECO-NERGY 5w30 - ? :rolleyes:

 

в приложении фото с моей книги обслуживания и рекомендации производителей

 

под капотом нашёл наклейку о последней замене, была она давным давно (целых 2 года назад, хозяин моряк) залито было что то 5w40 без брэнда, на крышке рекомендаций написано небыло.

 

Учитывая что предыдущий раз масло менялось давно, может стоит залить нормальное масло и покататься на нём километров 500 и потом ещё раз поменять?

post-5804-0-97219100-1400351801_thumb.jpg

post-5804-0-81587900-1400351834_thumb.jpg

post-5804-0-53844700-1400351845_thumb.jpg

post-5804-0-26017800-1400352336_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы!

 

искал у нас в магазинах данные масла, начал с Mobil 1, не нашел у нас EP или X1 в наличии только ESP есть.

с Total Quartz NFC, ELF CRV похожая история. Penzoil у нас вообще недоступен.

 

В итоге поисков выявились финалисты из рекомендуемых на форуме:

-MOTUL 8100 ECO-NERGY 5w30 - 56eur/5L

-Valvoline SynPower FE 5W30 - 63eur/5L

 

пока искал ELF CRV нашёл ELF EVOLUTION SXR 5W-30 (ACEA : A5/B5) цена на него самая демократичная - всего 37eur/5L

 

На чём остановитса?

 

Посмотрел сайты производителей:

Motul - ECO-NERGY 5w30 есть среди рекомендуемых

Valvoline - SynPower FE 5w30 нету среди рекомендуемх, но есть попроще 5w30 без FE.

ELF рекомендует упомянутое CRV 0w30 которого у нас нет, а то что я нашёл в рекомендуемых в помине нет.

 

 

из всего моего исследования я думаю оптимально было бы MOTUL 8100 ECO-NERGY 5w30 - ? :rolleyes:

 

в приложении фото с моей книги обслуживания и рекомендации производителей

 

под капотом нашёл наклейку о последней замене, была она давным давно (целых 2 года назад, хозяин моряк) залито было что то 5w40 без брэнда, на крышке рекомендаций написано небыло.

 

Учитывая что предыдущий раз масло менялось давно, может стоит залить нормальное масло и покататься на нём километров 500 и потом ещё раз поменять?

Я как раз Elf SXR 5-30 и залил в Хондовский , но К24Z3 . Проехали пока на нем всего 1800 км. уровень на месте, двигатель вроде не против этого масла

 

И лучше да, как вы и написали, залить свежее, откатать тысячу и поменять

Link to post
Share on other sites

Да нормально и 5W-30 Motul Eco-Nergy, и Valvoline SynPower FE, и Elf...

0W-30 Valvoline SynPower FE - тоже, кстати, отличное масло (пожалуй, из всех перечисленных самое сильное :up: , но и самое дорогое :( )

5W-30 Valvoline SynPower (без FE) - не очень оптимально сюда, т.к. АСЕА А3.

Вновь залитое масло не стоит менять через 500 км, просто откатать укороченный интервал 2-3 тыс. км...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Honda crv 2.0i 1998 г.в. можно ли лить Лукойл? если да, то какой? Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites

Honda crv 2.0i 1998 г.в. можно ли лить Лукойл? если да, то какой? Заранее спасибо.

Можно. 5w30 подешевле будет UZAUTOOIL (производства Лукоил). Артикул в интернет-магазинах 224360

Link to post
Share on other sites

У меня схожий вопрос и аналогичная машина, но немного другие условия. Живу я южнее, летом бывает и 45 в тени, зимой редко, но бывает и -25. Масло меняю каждые 6-7 тыс. Сейчас залито Honda 0-20. Двигатель контрактный с пробегом 50к, безпроблемный, чистый. Режим движения 60% трасса, 40% город, местами пробки. Нужно ли для долгой жизни мотора переходить на 5-30 или 5-40, учитывая узкие маслопроводящие каналы в двигателе и возможную выработку распредвалов. Тематический форум владельцев разделился - одни пишут, что 0-20 слишком жидкое, и тонкая плёнка масла даёт быстрее изнашиваться поршневой. Как быть то?

Link to post
Share on other sites

 

 


под капотом нашёл наклейку о последней замене, была она давным давно (целых 2 года назад, хозяин моряк) залито было что то 5w40 без брэнда,

исходя из этих условий, я бы залил что-нить не слишком дорогое из 0 или 5-20, поставил бы фильтр от VIC серии DC 06 (с тонкой фильтрацией) и покатался бы 800 -1500 км, послеживая за уровнем и цветом. если замечу, что резко потемнеет, или начнет угарать, то без паники и спешки отогнал бы на замену уже под то ,что выбрал на период стандартного пробега. Если за 1500 ничего не заметил, то все равно бы заменил.Если ритм жизни позволяет, за 150-200 км залил бы долгоиграющую промывку от LM. если все "бегом",   то  и так  сойдет, или пятиминутку. фильтр бы уже поставил обычный, от того же VIC или зиг заг от FRAM или purflux.

по маслу - имхо, мотыль переоценен, во всяком случае у нас. элитный пензойл или амсойл - я думаю, что под заказ привезут, как и везде, или на ибей зайди. могу дать майл амсойловского коммерса, спишись, покалякай за жизнь скорбную на задворках европы. я думаю, он сориентирует - где взять.

 

 


TOTAL Quartz NFC 5w-30

это аналог масла Хонда, которое льют в европе.

Link to post
Share on other sites

 

 


Тематический форум владельцев разделился - одни пишут, что 0-20 слишком жидкое, и тонкая плёнка масла даёт быстрее изнашиваться поршневой. Как быть то?

и здесь так же будет. я бы перешел на 30. но если 20 летом по трассам не угарает, то можно и так оставить.

Link to post
Share on other sites

и здесь так же будет. я бы перешел на 30. но если 20 летом по трассам не угарает, то можно и так оставить.

На 0-30 или 5-30? Вот думаю, можно ли перейти на что-то типа Wolf Ecotech 0W30 FE или Petro-Canada Duron XL Syntetic Blend 0W-30?

Link to post
Share on other sites

На 0-30 или 5-30? Вот думаю, можно ли перейти на что-то типа Wolf Ecotech 0W30 FE или Petro-Canada Duron XL Syntetic Blend 0W-30?

я бы на 5- ке ездил, но 2,0 считаются более слабыми на выпускной вал, якобы из-за вязкости. Не знаю, честно говоря. Но если через прервал любишь кататься ,или в приэльбрусье ,особенно летом, то я бы лил 30-ку.  по вульфу - я ездил на 5-30 Asia|America - мне откровенно не понравилось. за 5 тыков сожрал 5л масла (в том смысле, что 5литровую канистру, т. е заливка + все что осталось. это черезчур)  и потребовал добавки. и на холодную мне работа движка не нравилась. LM в этом плане получше был. планировал идемитсу, но подвернулся амсойл сс, залил - пока тысяча, но очень даже нравится. залей идемитсу 0-20 или 0-30 ТОЛЬКО В КОНСЕРВЕ!

он с клубной скидкой очень даже ничего в емексе был. поездий, понаблюдай за угаром. 

Кстати, ваш дилер всем льет 30- ку, не взирая на рекомендации в паспортах. Были жалобы, не помню - здесь, или на форуме аккордоводов.

или, если средства позволяют, залей амеровскую хонду в квартах, фулл синтетик баклажка СЕРАЯ, он есть и 0-20 и 5-30. хотя ценник не гуманный.

Edited by Maximan
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...