Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sashenilii 

3 минуты назад, Sashenilii сказал:

3. Вероятнее всего, в Беларуси бочки и канистры тоже наши.

Если увижу - сфоткаю.

 

3 минуты назад, Sashenilii сказал:

Про танк-контейнеры: да, мы получаем в таких и присадки, и этиленгликоль по железке от Нижнекамскнефтехима.

Значит тот контейнер не оттуда, а откуда-то из Европы. Просто шёл с Запада.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii 

Не думаете 'Москвич' добавить в таблицу? Лишние клиенты будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Sashenilii 

Не думаете 'Москвич' добавить в таблицу? Лишние клиенты будут.

В таблицу, как археологическую редкость, не особо хотим, но Москвич есть в мастере подбора антифризов на нашем сайте, причем вообще все модели, включая экзотику типа "Князя Долгорукого" и иже с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sashenilii сказал:

В таблицу, как археологическую редкость, не особо хотим

Интересно, почему?

'Археологическая древность' это DKW или Wanderer какой. А 'Москвич' вполне себе машина, которая существовала и в 90-е.

И исторически туда идут фосфатники а-ля CS JPN. Как и в остальной 'труЪ' отечественный автопром.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sashenilii сказал:

Доброе утро. В нем соотношение вода-этиленгликоль немного другое для обеспечения лучшего теплоотвода и немного выше содержание самого пакета присадок. 

Да, он похож на JPN, тоже фосфатный лобрид. 

а по городу то можно.. "тошнить" на нем?

или гонку/этап откатал, слил и забыл про него

т.е. 

как Premium или JPN его можно использовать или какие-то особенные условия эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, agilitty сказал:

а по городу то можно.. "тошнить" на нем?

или гонку/этап откатал, слил и забыл про него

т.е. 

как Premium или JPN его можно использовать или какие-то особенные условия эксплуатации?

Настоящие гоночные автомобили ездят на воде, конечно же. И используется там специальный пакет присадок - XLI, вода сливается после каждого этапа, двигатель может консервироваться другим раствором, содержащим ингибитор паровой фазы (VPI). Защита от замерзания им не нужна, в отличие от гражданских автомобилей.

 

С другой стороны, существуют так называемые "безводные" антифризы, состоящие чуть более, чем полностью из пропиленгликоля. Их тоже без специальной подготовки использовать нельзя,  система охлаждения обычного гражданского автомобиля не приспособлена под такой антифриз, требуется конверсия с заменой части деталей (помпы, расширительного бачка, например). Если интересно - напишите в личку, сброшу перевод статьи о таких технологиях.

 

Ultimate Sport - это гражданская версия гоночной охлаждайки, в которой все наработки Артеко в области специальных антифризов для гоночной техники применены по максимуму, но при этом антифриз остается пригодным для ежедневной эксплуатации. Он состоит из смеси этиленгликоля и воды, которая обеспечивает низкотемпературные свойства, и специального пакета присадок, который защищает от кавитации (как кавитации низкооборотной, так и высокооборотной - там разные механизмы), коррозии, отложений (за счет специально подобранного пакета диспергаторов).

 

Можете, в общем, тошнить по пробкам, можете ездить боком по парковке торгового центра, можете гонять на треке - мы постарались его сделать, с одной стороны, удобным в ежедневном режиме использования, с другой - максимально эффективным в предельных режимах.

Единственно, мы бы не рекомендовали его смешивать с другими антифризами. Лучше менять полностью, а не доливать.

 

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sashenilii сказал:

С другой стороны, существуют так называемые "безводные" антифризы, состоящие чуть более, чем полностью из пропиленгликоля. Их тоже без специальной подготовки использовать нельзя,  система охлаждения обычного гражданского автомобиля не приспособлена под такой антифриз, требуется конверсия с заменой части деталей (помпы, расширительного бачка, например). Если интересно - напишите в личку, сброшу перевод статьи о таких технологиях.

Интересно. Просто есть промышленные на Bobcat и прочую технику.

https://eurol.com/ru/продукты/eurol-coolant-36c-mpg/

https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/2502/coolant-non-toxic-45-burst/5673/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barmaley сказал:

Интересно. Просто есть промышленные на Bobcat и прочую технику.

https://eurol.com/ru/продукты/eurol-coolant-36c-mpg/

https://www.kroon-oil.com/en/catalogue/product/2502/coolant-non-toxic-45-burst/5673/

 

 

У них разные цели. Эти предназначены для специфической техники. Например, для сельхозтехники нужны антифризы на пропиленгликоле - просто на случай, если на поле с картошкой польется из радиатора. Заметьте, по ссылкам везде смесь воды/пропиленгликоля.

Безводные антифризы несколько по другому отпозиционированы, они целят в гонщиков либо классические автомобили: https://www.evanscoolant.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sashenilii сказал:

Эти предназначены для специфической техники. Например, для сельхозтехники нужны антифризы на пропиленгликоле - просто на случай, если на поле с картошкой польется из радиатора

Ну я-то про опасность ещё понимаю, а вот те, кто у нас работают в данной сфере (сельхоз) ХРЕН это знают.

Проще говоря 'я ня знаю такоха. тольки тасол и вада з калонки а яшчэ спирт з динатуратам каб пиць'.

 

4 минуты назад, Sashenilii сказал:

либо классические автомобили:

Мне вот логика здесь непонятна. Антифриз или нормальный или шняга. А смысл именно безводный в чугунный блок с алюминиевыми патрубками и  латунным радиатором?

 

особенно

Цитата

Many people who own classic cars accept engine overheating as a necessary evil, but you don’t have to. Evans High Performance Waterless Engine Coolant does not contain water, so its boiling point is significantly higher. That means your engine still gets hot, but it won’t overheat, and that means more time cruising and less time on the lift.

 

Если машины во времена своей новизны не перегревались, то почему они должны перегреваться сейчас?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley это настолько узкая ниша, что особо с этим мы не разбирались.

Вот https://yadi.sk/i/K-vQjkMdMGfyPQ статья, которую писали Артековцы, а я перевел. Может, там ответы есть. Для меня до сих пор загадка само существование таких технологий, равно как и целевая аудитория.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sashenilii сказал:

равно как и целевая аудитория.

 

Рубка бабла на чужих понтах. Не?

 

Если говорить начистоту (по своей машине), то при 1,3 литра снимается 45 л.с.  На более раннем моторе 402 в том же кузове и радиаторе вообще 35. Какой перегрев?

Обычный OAT-HOAT в систему.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Рубка бабла на чужих понтах. Не?

 

Если говорить начистоту (по своей машине), то при 1,3 литра снимается 45 л.с.  На более раннем моторе 402 в том же кузове и радиаторе вообще 35. Какой перегрев?

Обычный OAT-HOAT в систему.

 

 

Блок чугунный, движок немолодой, идеально подойдет JPN, кстати. Фосфаты отлично сработают в этом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sashenilii сказал:

Блок чугунный, движок немолодой, идеально подойдет JPN

Вот и вписали бы. Был бы Вам ещё один рынок. Не все же у нас колхозаны или пенсионеры.

 

8 минут назад, Sashenilii сказал:

Фосфаты отлично сработают в этом случае.

ГОСТ 159-41 фосфаты

ГОСТ 159-52 и ТУ на его основе 1970-х..1980-х тоже фосфаты.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот и вписали бы.

А тебе шашечки,или ездить?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...