Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, иван-тоёта сказал:

Не проще ли дать ответы если знаете.

Спасибо за ценнейший совет пролистывать сотни страниц в поиске ответа на три вопроса.

Читайте до конца.... есть такая штука,как ''поиск''

Ссылка на сообщение

Tyrian Для Октавии 2007 года - CS QRR для полной замены. Доливать в неизвестную нам жидкость не рекомендуем и за результаты ручаться не можем.

 

Ссылка на сообщение

У Coolstream JPN отсутствует допуск ASTM D 4340—Стандартный метод определения коррозии литых алюминиевых сплавов в охлаждающих жидкостях при отводе тепла, который имеется на родном toyota SLLC.Жаль.

 

 

sd.thumb.jpg.e751f14ff8a63ec9a8747a22c9f47e4e.jpg

 

Тут же дополню новой картинкой, где год уже  2016.

 ASTM D 4340 уже исключён.

Странно.

sd.thumb.jpg.383124179b7e13536a142eef22696db0.jpg

Изменено пользователем иван-тоёта
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, иван-тоёта сказал:

У Coolstream JPN отсутствует допуск ASTM D 4340—Стандартный метод определения коррозии литых алюминиевых сплавов в охлаждающих жидкостях при отводе тепла, который имеется на родном toyota SLLC.Жаль.

сорри, что разочаровываю, но ASTM D4340 - не допуск.

это лишь один из методов входящих в спецификацию ASTM D3306 (JIS 2234 она же, но есть нюансы  ;)

таким образом все кто заявляет соответствие D3306, обязаны выполнить D4340.

 

актуальную версию показать не могу, т.к. соглашение о не разглашении, но поверь - там тот же самый набор методов.

D3306.pdf

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerV сказал:

таким образом все кто заявляет соответствие D3306, обязаны выполнить D4340

Вы хотите сказать что на канистре Toyota SLLC   00272-sllc2, которая присутствует на рынке CША, мягко говоря фальшивая информация ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, иван-тоёта сказал:

Вы хотите сказать что на канистре Toyota SLLC   00272-sllc2, которая присутствует на рынке CША, мягко говоря фальшивая информация ?

Нет, она просто не полная.

При обновлении этикетки, кто-то что-то пропустил.

Заявляя d3306, необходимо выполнить все показатели, в том числе d4340.

В данном случае нельзя быть немного беременной, либо все выполняет, либо - не соответствуешь.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerV сказал:

сорри, что разочаровываю, но ASTM D4340 - не допуск.

 

вы случаем не  знаете состав этого ингибитора ? NJTSRN217

 sd.thumb.jpg.29ea4f8016c27fa27865240116c70322.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, SerV сказал:

Нет, она просто не полная.

При обновлении этикетки, кто-то что-то пропустил.

Заявляя d3306, необходимо выполнить все показатели, в том числе d4340.

В данном случае нельзя быть немного беременной, либо все выполняет, либо - не соответствуешь.

очень интересный файл прислали. он случайно не 44 $ стоит для скачивания ?

картина начинает проясняться. 

 

2 минуты назад, SerV сказал:

При обновлении этикетки, кто-то что-то пропустил.

 

В конечно невозможно проверить. Это же АМЕРИКА, мать её.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, иван-тоёта сказал:

вы случаем не  знаете состав этого ингибитора ? NJTSRN217

Это патент компании CCI, для компании Toyota. Его можно найти в сети, по сути фосфатный лобрид, т.е. преимущественно карбоксилаты , моно, + ди- , С8 и выше.

Но точный состав , до %масс никто не скажет, он на то и секрет фирмы :)

да и зачем?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, иван-тоёта сказал:

очень интересный файл прислали. он случайно не 44 $ стоит для скачивания ?

картина начинает проясняться. 

 

 

В конечно невозможно проверить. Это же АМЕРИКА, мать её.

75$ если быть точным, в актуальной версии :)

 

Метод 4340 часто выделяется с целью поднятия ЧСВ и воздействия на неподготовленного слушателя.

в Американской системе есть 3 спецификации: 3306 - light duty, 4985 - heavy duty, 6210 - heavy duty.

Метода 4340 нет только в одной спецификации , в 4985, которая требует ввода перед заливкой доп пакета типа SCA.

Поэтому хитрож.. прозорливые маркетологи дистанцируются, типа у нас полноценный антифриз, мы все проверили :)

Ссылка на сообщение

 извеняюсь что встрял  а как на счет Coolstream JPN Pink red

Coolstream JPN — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion и других в соответствии с рекомендациями производителей).

https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-pink-red/

Изменено пользователем sx4
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerV сказал:

Это патент компании CCI, для компании Toyota. Его можно найти в сети, по сути фосфатный лобрид, т.е. преимущественно карбоксилаты , моно, + ди- , С8 и выше.

Но точный состав , до %масс никто не скажет, он на то и секрет фирмы :)

да и зачем?

уже кое-что

вот тут https://www.drive2.ru/l/532189742318486489/?page=0#comments

====100% OAT (organic acid technology). Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan, то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premium.===

Можно ли верить этой информации, и ,раз так, то какая массовая доля  фосфатов в оригинальном антифризе Toyota и Coolstream. 

 

 

Изменено пользователем иван-тоёта
Ссылка на сообщение
6 минут назад, иван-тоёта сказал:

 

ВОТ ЭТО я не совсем понял. Это значит ?

Соль монокарбоновой кислоты, пример 2этилгексановая , соль дикарбоновой кислоты, пример себациновая.

С8 - атомов углерода в цепочке, ну и т.д.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, sx4 сказал:

 извеняюсь что встрял  а как на счет Coolstream JPN Pink red

Мои извинения, но не понял вопрос.

Ниссан, Тойота, субару, фосфатные лобриды.

Кулстрим Жпн - фосфатный лобрид, омологированный Ниссан/рено

Кулстрим Премиум = havoline xlc, 100% карбоксилат.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...