Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Премиум  и есть настоящий тип Д, а NRC таковым не оказался, несмотря на надпись на этикетке...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/page-18?do=findComment&comment=883814

 

 

 

Пробовал добавлять в NRC немного электролита, сразу образовывался гель ( как реакция на наличие силикатов).По спецификации, в Премиум и NRC нет силикатов, чистая органика.

http://www.cool-stream.ru/upload/iblock/7e8/7e85ec9f74d41f15175c6b3ca408de93.pdf

 

 

У  кого залиты такие антифризы, попробуйте в образец добавить электролит, будет образовываться гель?  а то есть сомнения - то ли я купил? :unknw:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-153?do=findComment&comment=886400

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Премиум  и есть настоящий тип Д, а NRC таковым не оказался, несмотря на надпись на этикетке...

Премиум это Премиум. Тип - Д это предшествующий допуск Рено у меня такой был в Логане первых выпусков, сейчас Рено изменили требования и теперь это тип -Т он же NRC. Силикатов и неорганики в составе не заявлено поэтому выпадать в осадок как бы нечему. 

Freecor NRC

 

У ARTECO на сайте есть тоже какая то путаница пишут 

 

 

OAT coolants
 
Various names are used to describe this group of products: organic acid technology (OAT), silicate-free coolants, long-life or fill for life and also type D-coolants.

 

А дальше идёт

 

 

 

  • Renault 41-01-001/-T
Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@dantist, вот и я про то же. премиум это премиум, а в рено лили Д, сейчас он нрс.

Ссылка на сообщение

Премиум это Премиум. Тип - Д это предшествующий допуск Рено у меня такой был в Логане первых выпусков, сейчас Рено изменили требования и теперь это тип -Т он же NRC. Силикатов и неорганики в составе не заявлено поэтому выпадать в осадок как бы нечему. 

 

 

Премиум  41-01-001/--S Type D

 

http://www.cool-stream.ru/upload/iblock/ddb/TDS%20Premium.pdf

 

 

Цитата

 если вы воздействую кислотой получаете гель - это значит антифриз содержит силикаты

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-151?do=findComment&comment=881072

 

 

У меня   в NRC появился гель...  Может кто-нибудь проверит электролитом  свой образец?

 

post-9083-0-01930700-1491155642_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

Премиум  и есть настоящий тип Д, а NRC таковым не оказался, несмотря на надпись на этикетке...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/page-18?do=findComment&comment=883814

 

 

 

Пробовал добавлять в NRC немного электролита, сразу образовывался гель ( как реакция на наличие силикатов).По спецификации, в Премиум и NRC нет силикатов, чистая органика.

http://www.cool-stream.ru/upload/iblock/7e8/7e85ec9f74d41f15175c6b3ca408de93.pdf

 

 

У  кого залиты такие антифризы, попробуйте в образец добавить электролит, будет образовываться гель?  а то есть сомнения - то ли я купил? :unknw:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-153?do=findComment&comment=886400

1. с этикеткой косяк был, причем очень давно. сделали большую партию с ошибкой.

конечно NRC - не "тип Д".

как правильно пишут выше - "тип Д" предыдущий вариант.

 
2.Я сделал проверку в лаборатории – это не силикатный гель, при воздействии серной кислотой, коагулируется (высаждается) какой-то компонент, но точно - ложно сказать какой именно).
Но по структуре это не силикатный гель, он визуально другой структуры.
Для сравнения – слева NRC, справа (прозрачный, еще не окрашенный) CS Premium (Havoline XLC) – в нем так же нет неорганики, но он тоже дает сгустки при воздействии, сначала помутнение - потом укрупнение.
 
Но опять же, структура сгустков – не силикатная, менее плотная.
раскрывать хим. состав конечно нельзя, но предположу, что на образование помутнения влияет концентрация активных ингибиторов, т.е. количественный состав ингибитора (в CS он % выше всех).
на фото - воздействие серной кислотой, соляной получился другой "осадок", он структурно другой, что логично, т.к. в одном случае сульфаты, в другом хлориды.
 
3. с партией все нормально, это NRC. по фото сложно понять, поэтому я проверил сам. это не силикатный гель. 

post-4327-0-05570400-1491203317_thumb.jpg

post-4327-0-44454300-1491203324_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Немножко неправильно выразился, можно ли добавить G13 к залитому Премиуму?

В 2009 году на Автофрамосе антифризом заводской заливки был Премиум, который тип Д

1. с точки зрения VW - можно, но... зачем ?

2. да, это правда. поставлялся CS Premium (Renault RNUR 41-01-001/--S Type D), но с выходом новой спецификации 41-01-001/--T, все подразделения Renault ушли на Freecor NRC

Ссылка на сообщение

1. с точки зрения VW - можно, но... зачем ?

2. да, это правда. поставлялся CS Premium (Renault RNUR 41-01-001/--S Type D), но с выходом новой спецификации 41-01-001/--T, все подразделения Renault ушли на Freecor NRC

Уважаемый SerV, если Вам и правда интересно, то расскажу. Дело в том, что у меня 2 автомобиля: Рено Логан (CS Premium) 2009 года и Шкода Рапид (G13), я купил на доливку в Рапид 1,5 литра концентрата VW G13 (итого у меня 3 литра антифриза - Вы ещё тогда не выложили информацию, что оказывается вы поставляете G13 на конвейер). Вот куда мне девать в годовалом авто 3 литра G13? ))) Я понимаю, что вопрос копеечный - литр CS Premium - 250 руб. Но хочется оптимизации, кризис ) Если я вас правильно понял, то в логан МОЖНО долить G13, но Вы за это не отвечаете, это так VW говорит.

 В связи со скорой заменой помпы, скажите, можно ли в логане заменить CS Premium на G13?

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите я полностью заменил на премиум без промывки из 9 л розового родного антифриза осталось 1.5 л, который я смешал с оранжевым премиум, в результате спустя месяц в бачке цвет стал зеленым. Подскажите на сколько это критично или это норма и не стоит обращать внимание?

Ссылка на сообщение

Какая ж это норма. Это далеко не норма.

Выход, слив, промывка дистиллированной водой и повторная заливка?

Если промывать дистиллированной водой, то как правильно это сделать?

Изменено пользователем Riki
Ссылка на сообщение

Может все таки это результат смешения цветов розового и оранжевого, ведь обе жижи на основе этелинкликоля. По тдс прмиума написано о допустмой совместимости жижи на основе этиленгликоля. Понятно,что тойотовский слл уникальный в своем роде, но все же.

Ссылка на сообщение

http://http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=907202

вот какой химией пройтись при промывке.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=907058

последовательность промывки.

Спасибо.Первая ссылка не работает.

При промывке в система останется не сливаемый остаток 1.5 л воды, если заливать кулстрим А110, это концентрат, я правильно понимаю?Он лучше подойдет моему авто нежели премиум?

Изменено пользователем Riki
Ссылка на сообщение

Вообще-то есть ГОТОВЫЕ нормальные антифризы. Это раз. И указанные Вами позиции есть и в виде концентратов, и в виде готовых. И я советую Вам не заниматься бессмысленными экспериментами, а залить сразу нормальный готовый.

 

Даже если после промывки что-то останется, то лучше, чтобы это был нормальный дистиллят. Дольёте антифриза готового и всё.

 

А вообще сеть вакуумные приспособления для слива и залива антифриза.

 

Ссылки исправил.

На сколько мне известно при вакуумной замене замещение идет по одному кругу олаждения, а не по обоим....

Ссылка на сообщение

2 Riki

На Ваш азиатомобиль (ксати, выложили бы требования по документации) по идее пойдёт обычный азиатский фосфатник А-110, вроде тех, что льют японцы дома. Там ещё ппроще составы вроде Esper и так далее. Меняют раз в 40 000 и всё. А 'CoolStream Premium' уже для европейцев или амеров. Там и PH допускается высокий и так далее.

Coolant type:

“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone

 

Тип охлаждающей жидкости:

"Toyota Super Долгая жизнь охлаждения" используется в вашем автомобиле Toyota на заводе заполнить. Для того чтобы избежать технических проблем, использовать только "Toyota Super Долгая жизнь охлаждающей жидкости" или подобных высоких этиленгликоля качества на основе несиликатных, не аминов, не нитриты, и не Борат теплоносителя с длинными жизни гибридных органических кислот технологии. (Охлаждающей жидкости с длинными жизни гибридных органических технологий кислоты сочетание низкой фосфатов и органических кислот.) Не используйте простую воду только

Ссылка на сообщение

Вот лаврик пытается толкать

Lavr. ru

 

https://a.d-cd.net/4a488d6s-960.jpg

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...