Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Dmitriy_RND сказал:

Orlovich Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был залит в гранте заводской антифриз синтек, прошло 3 года друг решил его поменять, по моему совету был взят coolstream standard. Промывку производили в 3 этапа, 1: промыли дистилляткой 2: промыли лимонкой (50г. На систему) 3: опять дистилляткой. Потом залили антифриз и вот что потом получилось, по запаху это ржавчина. Бачок снимали и мыли 5 раз а она все равно лезет. На своей машине я так же промывал систему и потом залил coolstream optima и все отлично. Заливали ваш антифриз в несколько разных машин в две калины линейку optima, в сид 2018г А-110 в панамеру premium. Во всех машинах показал себя отлично кроме последней. Что тут могло пойти не так?

dd734361-edd9-49a4-b976-47cea0f8e10a.jpeg

5034bbb6-603b-4b7b-a79e-064d05c232f3.jpeg

На заводском 3х летнем Синтеке были следы коррозии? Помутнение антифриза? Очень сомневаюсь, если не лили туда все что не попадя и красное.

Если ничего не было, то это опять из серии "нафиг промывать лимонкой, если все было чисто". 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Тут скорее всего пошло так как и должно быть. Коррозия уже была, а Кулстрим просто начал пытаться её отмывать...

Если конечно кулстримовцы не забыли навалить туда моющих и диспергирующих присадок:))

Ссылка на сообщение

Dmitriy_RND По виду, это не ржавчина. Ржавчина оседает на дно бачка. А это больше похоже на пену или эмульсию. Зачем на трехлетней машине пихать лимонку в систему охлаждения? Синтек без проблем ходит и дольше, не вызывая коррозии. Сливали то полностью, надеюсь? И с блока? Не ленились стартер каждый раз откручивать? Вот для примера как выглядит антифриз с ржавчиной (на дне) и эмульсией (сверху).

20231204_191135.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dmitriy_RND сказал:

Хмыр Немного мутноват был уже, доливался только синтек

Вот так и появляются байки про "виноват говняный синтек", а не ручки шаловливые.

Ссылка на сообщение

Oleg-33 ну вот пена получилась, но она на ощупь не жирная и пахнет ржавчиной. Сливали везде и с блока и с радиатора. Последний раз когда сливали вода была чистая. Ну вот захотел он промыть лимонкой, тут уже ничего не поделать. Мне больше интересно то, почему это могло произойти 

Ссылка на сообщение

Хмыр да никто не говорит что какой то из этих антифризов плохой, интересен сам факт почему так произошло

Ссылка на сообщение

Dmitriy_RND да интересно. И странно. Я заливал стандарт после синтека, промывал просто дистиллятом. Никаких проблем, человек ездит. Сам по себе антифриз ржавчину не отмывает. Даже паршивые антифризы, обычно, дают последствия не сразу. Накипи взяться неоткуда, раз вы мыли дистиллированной водой.  Если не перестанет лезть это нечто, я бы промыл как следует обычной проточной водой, затем дистиллировкой и залил свежий антифриз. А там уже наблюдать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmitriy_RND сказал:

Хмыр да никто не говорит что какой то из этих антифризов плохой, интересен сам факт почему так произошло

Скорее всего произошло вот что:

1. Смыли лимонной кислотой защитные пленки от предыдущего антифриза, активировали металл.

2. Плохо вымыли от лимонной кислоты, много внутри осталось раствора с кислой реакцией или в виде несливаемого (?) остатка.

3. Залили в это свежий антифриз, получили бурду. Антифриз нейтрализовал кислоту как смог, и его не хватило на большее. Присадки антикоррозионные в кислой среде не заработали, активированный металл пульнул в раствор окислы (муть, пена).

А всего лишь надо было промыть водой (да хоть из под крана) и залить новый антифриз. Далась вам всем эта лимонка и прочая бурда в пузырьках.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Хмыр сказал:

Далась вам всем эта лимонка и прочая бурда в пузырьках.

Да,Далась))) Бывают такие запущенные случаи что без нее не обойтись...:pardon: Тоже самое и про трилон могу сказать...

Ссылка на сообщение

Dmitriy_RND опишите свой случай неудачной промывки в теме Промывок. Пусть все мотают на ус.

Ссылка на сообщение

Dmitriy_RND вот что вам теперь предложить для стабилизации? Мне кажется так: несколько смен антифриза подряд одним и тем же антифризом, без всяких дистиллированных вод. Напоминаю, любая глубоко деминерализированная вода сама по себе очень агрессивна, т.к. не насыщена. Здесь задача "успокоить" металл. 

Если сливается бурда вместо антифриза лучше промывать обычной, жесткой водой.

Я не уверен, что надо использовать щелочные среды (кроме собственно антифриза), поэтому такого посоветовать не могу. Щелочью активируете алюминиевые сплавы и процесс тогда можно вообще никогда не остановить.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Dmitriy_RND как говорили люди ранее. 

Всё пошло примерно так как могло пойти. Из опыта наблюдения за эксплуотацией наших проектов, то что Вы описали, отмывка от образованных ранее при эксплуатации "накоплений". 

Промывка кислотой - в целом не самый страшный шаг, единственное вопрос как выглядел после этой промывки слив? 

 Standard доотчищает, что не взяла кислота. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...