Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот таким гонщикам как sergo_tmn точно радиатор нужен, помню зимой еще погоняет по алебашево приедет у него от машины на два метра жженым дестроном пахнет. Темболее у него 4WD коробке еще тяжелее. Только вот зачем таким АКПП вообще? Почему он ее и выкинул вставив механнику. Все ведь верно?

 

А зачем парится таким как ES на Хендай Гетз? Или мне на каррене? Я коробку не нагружаю надолго, только со светофора стартануть пару раз за день, да по трассе 100-120км.ч. Рудимент имхо.

 

Дрифтерам всяким - понятно надо, опять же АКПП лучше менять на МКПП а не ставить радиаторы.

 

Я вот уверен markii поставил ссебе радиатор, сам из гаража как говорит, "раз в две недлели выбирается" и то ездить негде в Норильске. Тоесть ему это чисто как тюнинг для удовлетворения. Без особой необходимости.

 

Вообщем кесарю кесарево.

Ссылка на сообщение

8-)

 

Вот и не знаю надо не надо по деньгам-то не особо дорого.

 

Гонять вроде не гоняю с двух педалей тоже не стартую. Но в полик регулярно укладываю педальку(ну иначе с кондеем ваще не едет).

Ссылка на сообщение

В плане температуры гетц ваще мега машин.

Под капотом как не открою вечная жара, а на панели приборов не то что индикатора перегвера АКПП нету, у меня там даже индикатора температуры ОЖ нету.

Ну в поимании производителя данного авто это всё лишняя информация.

Типа завел, на Драйв поставил и поехал и нефиг бошку напрягать прогрелось\не прогрелось\перегрелось.

Ну оно и понятно для импортных это мега дешевая машина, но мне-то надо лет 5 проездить на этой машине, крайне желательно без поломок.

Ссылка на сообщение

ES имхо надо просто поставить датчик температуры ATF (если такого штатно нет для ECU) и понаблюдать какая температура у нее в твоих режимах, а потом уже решать ставить радиатор или нет.

120 градусов - это имхо нормально для ATF - рабочий режим.

 

Радиатор он ведь тоже весит несколько кг, антитюнинг в плане веса.

Ссылка на сообщение

Неа.. 120, это уже ненормально. 90-100 нормально. У мну на 130 гр начинало мигать, на 140 гр перегрев выдавало.

Ссылка на сообщение
120 градусов - это имхо нормально для ATF - рабочий режим

 

120 это уже пердельный режим.. а вё что работает а предельном режиме, работает не долго.. та же жижа на таких температурах старится быстрее, фрикам не очень хорошо живётся...

 

врятли у Гёца темепратура АТФ до 120 доходит... 100максимум, не напряжёт коробку 1.6 движок...

Ссылка на сообщение

Ничего нельзя утверждать, не замеряв температуру атф. У него на геце и фрики явно не такого размера , как на наших машинах, соотв. нагрев увеличен.

Другой вопрос, что машина не выживет большой срок экплуатации, потому и не морочатся в принципе.

Ссылка на сообщение

Сейчас почитал температура нормальная у производителей считается 80C (195F) на смену 100тыс км, правда пишут теже производтели радиторов - не себе в убыль понятно. Если температура 90-100С то уже срок сокращается до 50 тыс км.

 

здесь можно почитать

http://www.roscommonequipmentcenter.com/news_notes/nn15.pdf

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=254603950...=-4&caid=58

можно от хендая купить и поставить.

 

Кстати во преки расхожему мнению люди поставившие себе показометр температуры масла в салон, говорят что в пробках ATF не греется....

Ссылка на сообщение

Кстати, щас на механике тоже установлен радиатор на масло, 75w-140.

Долетаю до Ялуторовска, температура мкпп 80 гр. Конечно на улице не январь.

 

можно от хендая купить и поставить.

В принципе всё равно, хоть от паджеро ставь. Чё на разборе нароешь.

Ссылка на сообщение

о.. ты знаешь людей, у кого градусник атф стоит? обычно на масло двигла ставят.

 

too Админ: А почему нет кнопки удалить сообщение?

Ссылка на сообщение

sergo_tmn знать не знаю вычитал

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=953627

 

понятно дело подойдет от любой тарантаски, хоть от мотоцикла - че там кусок железа и две трубки :) Я себе не созрел ставить, так может кто соберется... Надо мне еще узнать какие у меня температуры ATF :) И стоит ли вообще оно того...

Ссылка на сообщение

ES так а там от радиатора резиновые шлначики обычно, вот их и подбираешь.

Ссылка на сообщение

эти шланчиги смотри такой фуфел попадаются -разползуться на ать-два...

 

наши брать только чтобы написано было -маслобнезостойкий!

 

а то продавйы втюхивают -говорят ну раз бензин держит то и масло!! нет!!

 

я щас переделывать буду, на помойке бесплатно с выкинутых радиаторов наковырял трубок с теплообменника и родных шлангов с АКП, буду прокладывать трубками магистраль, а обрезками шлангов только соединять

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...